пятница, 7 августа 2015 г.

Yves Rocher Стимулирующий курс 1 месяц ампулы от выпадения волоc ОТЗЫВ/REVIEW

Данное средство было подарено мужу его мамой, но он отказался его использовать, поэтому пришлось мне. Не могу сказать что у меня сейчас жуткое выпадение волос, но все же проблема имеется, а точнее сказать нет предела совершенству... хочется чтобы проблема выпадения навсегда ушла.


Описание на коробке

 
Ах, эти обещания производителя


В наборе 4 ампулы по 15мл + дозатор.

Каждая ампула условно разделена на 4 части - то есть на 4 применения.

Поскольку я мою голову через день, то ампул в целом мне хватило на месяц использования, как и заявляет производитель.

Верхушка ампулы легко отламывается, но все же я ни разу не рискнула отломать ее без использования полотенца, мало ли - вдруг порежусь.


Состав:

Консистенция - вода водой.

Запах не явно выражен, чем-то лекарственным пахнет, но запах не сильный, не вызывает ни восторга ни раздражения. На волосах не остается.

Наношу четверть содержимого ампулы на чистую кожу головы (после мытья и подсушивания полотенцем). Мягко массирую кожу и оставляю для воздействия на 15-20 минут и только потом приступаю к сушке волос феном.

Средство не вызывает никаких неприятных ощущений! Кожа головы ведет себя так же как если ее просто полить водой. Может у меня предвзятое отношение, но судя по опыту использования других средств более мощных по составу они вызывали хоть какие-то ощущения, а тут - ничего!

Я не заметила ни бешеного роста волос ни уменьшения выпадения.
Если бы это был не подарок поставила бы 1*, а так ставлю 3* только за надежду "а вдруг средство работает очень мягко и потому не сразу заметен результат?!" и не рекомендую! Существую более действенные средства по адекватным ценам!


 Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

36 комментариев:

  1. цена не маленькая, хотелось бы хоть какого-то эффекта

    ОтветитьУдалить
  2. Шкода, що так ніяк воно працює(

    ОтветитьУдалить
  3. ну да цена хорошая,а вот результат...жаль что нет

    ОтветитьУдалить
  4. Когда-то смотрела на них, но так и не купила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шестое чувство защитило от неудачной покупки ;)

      Удалить
  5. спасибо за обзор. Я не пробовала ампулы, но было любопытно о них почитать.

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю читать про средства для волос.

    ОтветитьУдалить
  7. откровенно говоря, я не доверяю таким маркам в плане лечебного эффекта на волосы. Это должны быть марки, которые специализированы на волосах, а не те, кторые и декоративку, и духи, и все остальное выпускают)) да, и цена не маленькая(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка ты абсолютно права!!!!
      У меня та же ситуация... помогают только проф. марки
      как раз сейчас тестирую итальянские ампулы для кожи головы (для роста) - отличные!

      Удалить
  8. Я никогда не принимала вовнутрь и наружно средства для волос, но ампулам как-то больше доверяю) Пила пару раз бады от Ив Роше, тоже не заметила никакого эффекта, но если проблема выпадения волос актуально, или просто из того, что могу посоветовать, это витамины для роста и восстановления волос от Philip Kingsley, купить можно только в Англии, насколько я знаю и неплохое масло с розмарином для стимуляции роста у Weleda)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы и за внимание к обзору!!!!
      марку Philip Kingsley люблю и уважаю, но цены на эту марка для меня сейчас неподъемные :( то что покупала очень понравилось!
      А БАДы я принимаю постоянно (не одни и те же а разные конечно же:) )
      С Веледой тоже знакома но в плане волос только шампунь тестировала нормально но без вау-эффекта
      в любом случае у меня есть любимые проф.марки в уходе за волосами... Ив Роше это так - для разнообразия :)

      Удалить
  9. Great post! I love Yves Rocher products!!

    I'm following you via GFC. Can you follow me back please? <3

    NEW DIY Post: Leather Handbound Book
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. когда-то эти ампулы активно раздаривали в интернет магазине бренда и у меня была возможность их попробовать, если честно - абсолютно бесполезный продукт (имхо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      Меня радует только то что я их не покупала)))

      Удалить
  11. А я люблю адреналин так сказать ив се ампулки всегда, просто пальцами отламываю, да бывало резала палец, но глупую башку переубедишь?))) Очень жаль что ампулы не дали результата(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D насмешила...
      не, у меня порезы долго заживают поэтому я стараюсь лишний раз не травмироваться... я и так вся в синяках вечно ношусь по квартире)))) еще не хватало порезов)))

      Удалить
  12. Эти ампулы не пробовала. Мое самое эффективное средство для роста и от выпадения - это мятное масло. Бюджетно и реально работает :)

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не слышала о мятном масле применяемом в уходе за волосами... очень интересно!
      Спасибо за наводку - обязательно почитаю о нем

      Удалить
  13. nice as always, kisses!

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Да уж, цена немаленькая, а эффекта нет. Очень жаль!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже от таких марок особой помощи не жду. Если есть проблема, то решаю проф. или аптечными средствами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только проф.средства - не зря же специалисты корпели над составами)))) а аптечными уже не пользуюсь не помогают они мне(((

      Удалить
  16. На средство отзывы противоречивые, наверное все же проблема выпадения волос разная. Ценя конечно огого.... Хотя в ив роше всегда к заказы дают подарки

    ОтветитьУдалить
  17. А мне нравятся эти ампулки. У меня от них волосы хорошо растут и внешний вид улучшается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и отлично! :) это прекрасно что средство нашло своего почитателя

      Удалить