четверг, 13 августа 2015 г.

Eveline Cosmetics BioHyaluron 4D ОТЗЫВ/REVIEW

Косметика Eveline меня как правило радует качеством, эффектом и ценой.
В первую очередь заинтересовало то что средство способно справится с водостойкой косметикой, по логике и с обычными менее "цепкими" средствами справится на ура. По началу я так и думала, пока у меня не появился тональный крем ArtDeco.


Описание
Демакияж — процедура, которой женщины должны уделять особое внимание. Какой бы качественной не была ваша декоративная косметика, она может нанести личику большой вред, если вы не удалите ее с поверхности кожи полностью. Для этих целей используйте средство для снятия макияжа от косметического бренда Eveline.

Это уникальный продукт 3 в 1 — он сочетает в себе преимущества молочка, тоника и средства для снятия макияжа. Биоактивные вещества не травмируют кожный покров в процессе очищения, они проникают в поры, выталкивая кожное сало и остатки косметических продуктов на поверхность кожи. Средство отлично справляется даже с водостойкой косметикой.

Удобный флакон с дозатором позволяет экономично расходовать продукт.


Способ применения:
 
при помощи косметических ватных дисков деликатно очистить кожу контура глаз, лица и шеи. В зависимости от времени суток нанести соответствующий крем.

Удобный дозатор.

Состав:
Aqua/Water, Mineral Oil, Phosphate 20, Glycerin, Isopropyl Myristate, Hyalurionic Acid, Acrylates/C10-3- Alkyl Acrylate, Copolymer, Triethanolamine, Glycine Soja Oil, Persea Gratissima Oil, Malus Domestica Fruit Oil Culture Extract, Xanthan Gum, Lecithin, TOcopheryl Acetate, Allantoin, Phenoxyethanol, Butylparaben, Ethylparaben, Propyl paraben, DMDM Hydantoin, Parfum, Disodium EDTA

Мое мнение:

По консистенции это в меру густое, не жирное молочко.

Запах нейтральный, ненавязчивый.

Не оставляет после себя "пленки" или других неприятных ощущений в виде раздражения, аллергии и т.д.

Эффект:
Удаляет косметику с лица и глаз НО... не до конца!
По началу я думала что средство щадящее из-за чего моя кожа отмывается не "до скрипа" при этом не пересушивается, конечно после умывания я наношу крем, но и без крема нет ощущения стянутости кожи.

Как оказалось средство не способно справится с водостойкой косметикой и вообще с любой косметикой плотной текстуры. Это я заметила благодаря тональному крему упомянутому выше - тональный крем заявлен как светоотражающий, но при нанесении его на кожу этот эффект не заметен, а вот при демакияже (после умывания средством Eveline) я вижу что мое лицо покрыто мелким шиммером!!! Со временем я стала замечать что поры забиваются и если бы не кислотный крем от Аvene я наверное уже лечила бы кожу от прыщей.

Если на коже нет косметики... к примеру в качестве утреннего умывания или для удаления легких текстур средств для макияжа молочко возможно и подойдет, но для удаления водостойкого макияжа точно не годится!

С другой стороны со стойкой тушью тушью Релуи средство справляется лучше чем мицеллярная вода Galénic Pur Micellar Cleansing Water.

Средство покупала на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

24 комментария:

  1. Спасибо за обзор. Я люблю чобы полностью все смывало, боюсь мне не подойдет такое средство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий! рада что отзыв оказался полезным ;)

      Удалить
  2. Я у цього бренду брала тільки засоби для нігтів)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня когда-то было такое молочко, на работе презентовали к Восьмому марта. Ну тааакое..Для простенького макияжа пойдет.

    ОтветитьУдалить
  4. я у марки только кремы для рук как то брала, спасибо за знакомство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кремы для рук понравились?
      спасибо за комментарий!

      Удалить
  5. Не понимаю, зачем выпускать средство, которое не удаляет макияж)) неужели его не тестируют?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю оно не подходит жирной коже с явно выраженными порами как у меня(((
      может кому-то с нормальным типом кожи больше повезет!

      Удалить
  6. Жаль, что с водостойкой не справляется.

    ОтветитьУдалить
  7. Мою водостойкую косметику тоже не всякое средство возьмет, только двухфазные жидкости))) Понравилось, что у этого средства есть дозатор, я обожаю такие "удобства"))
    Инесса, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как ни странно, но мне понравилось средство для умывания от "ЯКА" :)
      надо будет пост написать...

      спасибо за комментарий!

      Удалить
  8. 4 д, чето только не придумают) увы половина моего мОкеяжа как раз таки водостойкая- бб крема, термотушь и тинты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит на это средство не стоит обращать внимание ;)
      спасибо за комментарий!

      Удалить
  9. Ой, как я не люблю когда очищающее средство снимает один слой а другой оставляет. Если в помаде, то цвет убирает, а оставляет шиммер или румяна так же. Поэтому понимаю о чем ты. Хотя флакончик выглядит очень симпатично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий!
      да, хотелось бы чтобы одно средство справлялось со всеми потребностями, но... как часто и бывает - идеальные средства встречаются редко

      Удалить
  10. Мне нравятся лаки этого бренда и средства для тела, но вот на средства для умывания я даже никогда не смотрела. Видимо, неслучайно) Я люблю косметику с шиммером, и это молочко вряд ли бы с ней справилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было другое средство для демакияжа - отличное! Но к сожалению не каждый раз Eveline радует(((
      Спасибо за комментарий!

      Удалить