среда, 2 сентября 2015 г.

Fa SPORT Прозрачная защита 72 ч Стик ОТЗЫВ/REVIEW

Думаю все рано или поздно сталкиваются с проблемой выбора правильного дезодоранта/антиперспиранта, хотя думаю мало кто знает принципиальную разницу между этими двумя понятиями. Честно признаюсь лично я узнала чем они отличаются только когда села писать отзыв. Информация ниже для таких же чайников как я))):

Основной функцией и задачей дезодоранта есть подавление жизнедеятельности бактерий, живущих в потовых железах. Именно эти микроорганизмы продуцируют запах, от которого мы и хотим избавиться и который хорошо маскируют косметические отдушки. Нанеся средство, мы тем самым блокируем работоспособность бактерий, но не уменьшаем выработку пота.
Антиперспирант – средство, с помощью которого можно блокировать выработку пота, тем самым препятствуя появлению специфического запаха. Нанеся его, вы будете потеть значительно меньше или не будете потеть вообще. Происходит это благодаря органическим солям цинка и алюминия, входящим в состав средства.
Это главное отличие, однако существуют и другие:
  1. Дезодорант можно выбрать, если вам нужны всего несколько часов защиты; антиперспирант готов держать оборону около суток.
  2. Дезодоранты можно использовать на всех участках тела с повышенным потоотделением, а антиперспиранты – только подмышками.
  3. Дезодорантом можно пользоваться многократно в течении суток, а антиперспирантом – единожды.





Существует 4 категории средств для защиты от пота:
1. дезодорант
2. антиперсприрант
3. дезодорант-антиперспирант
4. специальные лечебн. дезодоранты по заоблачным ценам

Конечно же каждый решает для себя что ему больше подходит, но учтите что все эти средства в форме стика оставляют больше всего следов на одежде! Лучшим считается гелеобразный, который кстати я и собираюсь в следующий раз потестировать (правда уже другой фирмы).

Я выбрала стик скорее по привычке, по приятной цене (что-то около 22грн) и конечно же я купилась на обещания производителя.


Привычной всем формы и цвета с привычным удобным колесиком



Внешний вид достойный - за длительное время использования колесико так и работает исправно, наклейки не облезли, единственное что не понравилось то что крышка сидит не плотно, и если положить его в косметичку (сейчас пора отпусков) крышка может отпасть и соответственно он повредится. Ну это так - придирки, главное ведь в другом!

Запах сладковатый, не приторный, не раздражает. не перебивает аромат туалетной воды.

Консистенция мне не очень нравится - очень тугая! для того чтобы оставить ним след на коже это нужно постараться... я даже посмотрела еще раз на сроки годности подумала может он просроченный, а может все зависит от условий хранения... или же он такой и есть! В общем наносить это средство одно мучение!

И самое главное - это конечно же эффект, он присутствует и это самое главное! Я наношу его раз в день утром после душа. Кстати вычитала в статье что подобные средства можно наносить только спустя 2 часа после душа!!! но естественно так никогда не получается, но даже при несоблюдении этого условия средство работает отлично! Дезодорант защищает от неприятного запах и обильного потоотделения, конечно же пот все так же выделяется, но не в таких количествах как без него.

Мне не понравилось то что из-за сложности в нанесении не всегда можно угадать с количеством нанесенного на кожу средства из-за чего возникает риск появления на вещах белых разводов, что согласитесь не красиво!

В качестве итога можно сказать что средство не плохое, но поскольку восторгов не вызвало и имеет некоторые недостатки ставлю только 3* и рекомендую к покупке но только в качестве "для разнообразия", думаю существует более интересное средство для защиты от пота, и когда я его найду я обязательно с вами поделюсь информацией.

Купила в магазине Watsons.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Думаю, для осени подойдёт) Но вообще, я редко использую подобные штуки, как-то нет у меня в них необходимости.

    ОтветитьУдалить
  2. "для разнообразия" можно и попробовать)
    спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор, я пока с таким не знакома, теперь присмотрюсь:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, я не знала про два часа после душа..Тоже обычно сразу наношу и все) Спасибо за обзор!

    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  5. 100 років ними не користувалась)) Треба буде спробувати!

    ОтветитьУдалить
  6. А я в стиках вообще дезодоранты не люблю( обычно пользуюсь спреями, а сейчас хочу кристал попробовать еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня был Кристалл, по началу вроде все устраивало, а потом постигло абсолютное разочарование!

      Удалить
  7. cool review <3
    >>drop by my blog<<Styleccentric Fashion // SCF // alyssamoniquebustillo.co.nr

    ОтветитьУдалить
  8. awesome post :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Nice review!

    http://thepinkporcelaindoll.blogspot.co.at/

    ОтветитьУдалить
  10. Афигеть, информация для чайников поразила меня в самое сердце)) оказалось, я почти ничего не знала о дезодорантах и антиперспирантах)) Иннусь, спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я когда читала так же подумала))))) спасибо за комментарий!

      Удалить
  11. В стике для меня самые удобные, этот не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  12. OMG, thanks a lot for all support :D

    I really love FA products. It's a great brand :D

    NEW BEAUTY POST | Challenge: Your Skin Care Morning Routine
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за информацию "для чайников", мне пригодилась :))

    ОтветитьУдалить
  14. И я давно не пользовалась ими ))

    ОтветитьУдалить
  15. я как то подсела на Виши, но хочется более безопасного средства, сейчас перехожу на Веледу на осень-зиму)

    ОтветитьУдалить