среда, 8 июля 2015 г.

E.L.F. Cosmetics, Bronzer, Tan ОТЗЫВ/REVIEW

Внешний вид - ничего примечательного за исключением скрытого зеркальца))) коробочка из дешевого пластика, крышка открывается/закрывается исправно


Описание:
Глаза Губы Лицо
Этот шелковистый порошок придает коже бронзовое свечение на любом типе кожи и для любого сезона.
Мгновенно красивая, здоровая на вид кожа. 
Бронзатор проходит проверку нашей профессиональной командой визажистов.

Рекомендации по применению
С помощью щеточки нанести бронзатор на необходимые участки лица - щеки, лоб, нос и подбородок. При необходимости нанести на шею, чтобы сбалансировать цвет между лицом и шеей.

цвет на солнышке

 

Состав


Текстура. 
Цвет соответствует действительности на фотографии ниже:


мини-зеркальце)))


Кисточка жуткая - как будь-то елозишь по лицу хвостом кабана поэтому я ее сразу же выбросила.

Текстура понравится тем кто любит мельчайший помол, отсутствие блесток и даже намек на шиммер. Бронзатор ложится на кожу легкой вуалью, но и переборщить с ним конечно можно, то есть пигментация прийдется по душе как тем кто любит естественность так и тем кто за явное подчеркивание рельефа.

Цвет на мой взгляд правильный - холодный, благородный, без намека на кирпичность, рыжину, идеальный бронзовый цвет загара который подойдет всем без исключения. Я блондинка и даже мне цвет ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ и подошел.

Многое зависит от того на какую основу наносить бронзатор. На фото ниже кожа увлажнена, нанесен бб крем Catrice + пудра La prairie Cellular Treatment Foundation Powder Finish. Сочетала также тональный крем Max Factor с пудрой и поверх бронзатор - результат понравился меньше!



Я не любитель яркого макияжа, а все потому что с ним я выгляжу как... "ночная бабочка". Это стандартный для меня вариант дневного макияжа+блеск конечно же.

Стойкость бронзатора отличная - до конца дня остается на коже (несмотря на то что у меня жирная кожа), не темнеет, не проваливается в поры (у меня очень пористая кожа). Ложится равномерно (хотя тут все зависит от того правильно ли подобрана кисть).

Вес - 6г.

Цена - $2.99.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. у меня такой же бронзер) нравится, но цвет я выбрала слишком светлый. сейчас загорела и он буквально сливается с цветом кожи как пудра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня он уже в страшном состоянии: отлетела крышка и осталось его совсем немного, но по прежнему так же нравится ;)

      Удалить
  2. Оттенок очень хороший, для контурирования - отлично)) И в образе смотрится красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился на лице. Я тоже не люблю яркие макияжи.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно))) Не пробовала такого!) Как раз ищу что-то оптимальное по цене и качеству) Присмотрюсь! Вы красавица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне на ты ;)
      Спасибо за комплимент и за комментарий!!!!

      Удалить
  5. Симпатичный макияж на каждый день) А я вот бронзерами не пользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не всегда пользовалась... только недавно пробило)))

      Удалить
  6. Гарний ефект! Не знайома з маркою

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь скоро познакомишься ;)
      Много достойных средств

      Удалить
  7. Від E.L.F. обожнюю практично всі продукти! Якраз закінчується мій бронзер, спробую цей!)

    http://mandarynabblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит у вас много отзывов по ним ;)
      Спасибо, загляну к вам (после отпуска)

      Удалить
  8. Неплохой бронзер :) Очень цвет глаз красивый у тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там где синий цвет глаз это фотошоп :D
      Спасибо)

      Удалить
  9. Понравилось, как скулы подчеркнуты.

    ОтветитьУдалить
  10. Приятный глазу, дневной макияж. Красиво!

    ОтветитьУдалить