вторник, 28 июля 2015 г.

Philip Kingsley: Elasticizer mask, Balancing Conditioner, Moisture Balancing Shampoo ОТЗЫВ/REVIEW

Набор из шампуня, кондиционера и собственно ELASTICIZER приехал ко мне в качестве подарка от одной моей очень хорошей знакомой и хватило его на 2 использования... точнее ELASTICIZER и кондиционера, а шампунь оказался более экономичным - одной баночки (33 мл) хватило на 2 раза, то есть на одно мытье головы уходит 10-15 мл шампуня.

Отзыв написан в апреле 2014 г. (тогда мои волосы были в плохом состоянии).

 
С одной стороны вроде бессмысленно писать отзыв на средства которые я использовала всего два раза, а с другой стороны эта распиаренная маска под названием ELASTICIZER стоит дорого и возможно именно Вам я сэкономлю кучу денег!

Для начала опишу каждое средство

Philip Kingsley Elasticizer
консистенция водянистая, не растекается, не пахнет (ну может совсем чуть-чуть и то не могу понять чем), с волос не течет - в нанесении удобен

Philip Kingsley Elasticizer

Elasticizer mask суперувлажняющая маска для всех типов волос. Культовый продукт Elasticizer, изначально был создан специально для Одри Хепберн. Эластайзер – уникальная маска для волос, которая быстро проникает в поверхностный слой волоса и постепенно насыщает его влагой, придает волосам эластичность и блеск, делает поврежденные волосы шелковистыми и прочными,  сохраняет цвет окрашенных волос и защищает от УФ-излучения даже после многократного мытья.
Moisture Balancing Conditioner
консистенция ОЧЕНЬ жидкая, просто до безобразия. Очень не удобно пользоваться.

Moisture Balancing Conditioner

Moisture Balancing Conditioner - кондиционер для поддержания баланса влажности волос. Для всех типов волос. Помогает поддерживать нормальный баланс влажности по всей длине волос, делает волосы мягкими, блестящими и облегчает их расчесывание. 
Moisture Balancing Shampoo
пахнет нейтрально, консистенция стандартная для хорошего шампуня - в меру жидкая.

Moisture Balancing Shampoo
Moisture Balancing Shampoo - способствует поддержанию оптимального баланса влажности по всей длине, особенно для волос с сухими и поврежденными кончиками. Придает волосам блеск и делает их более послушными. Шампунь идеально подходит для окрашенных и химически поврежденных волос! Идеально работает в паре с кондиционером.

МОЕ МНЕНИЕ:
Все делала по инструкции... Elasticizer наносила на влажные волосы ДО МЫТЬЯ, особое внимание уделяя кончикам поскольку они у меня особенно повреждены, потом серединку и уже потом нанесла на оставшуюся часть волос не доходя до корней пару см. Волосы под шапочку

hair 

немного прогрела феном, но даже и без фена чувствуется что там парилка. Ходила так минут 30-40.

Спустя отведенное время смыла Elasticizer водой, после чего последовало стандартное мытье головы с применением кондиционера. Укутала волосы полотенцем, после того как они подсохли я приступила к сушке феном. Уже давно сушу волосы без вытягивание расческой, вытягиваю только челку... и не потому что мне лень, а потому что волосы и без того замученные. Мою голову через день и мне просто жалко издеваться над волосами. Так что все фотографии волос - после сушки раздувания феном БЕЗ использования расчесок. Волосы расчесываю уже после того как они на 99% высохли.

Для чего вообще мне был подарен этот набор - для того чтобы помочь понять подружке стоит ли тратиться на такие дорогие средства или же можно обойтись более бюджетными, но не менее эффективными средствами?!
Скажу честно после первого использования я была в восторге - уже во время смывания волосы были просто шелковыми на ощупь, ни одна маска не делала с моими волосами такого чуда - прочесывание пальцами волос без заминок, после эластисайзер нет даже намека на узелки то есть спутанность волос! Я сфотографировала этот процесс

Philip Kingsley


и честно говоря офигела - фу, и это так выглядят мои волосы?!  я тут их понимаешь ли балую дорогими и не очень средствами, а они висят как сопли да, девочки, я самокритична!
Мне было интересно насколько хватит этой "прочесываемости" волос... оказалось что уже после следующего мытья все вернулось на круги своя.
Прошла неделя и я снова использовала наборчик, но только чтобы добить эти дорогие средства.

Отзыв я написала еще вот к чему: гладкости и более симпатичного вида волос можно добиться более адекватными по цене и лучшими по эффекту средствами.
Вот тут волосы так же просто высушены феном без использования дорогущих средств, а выглядят как по мне так намного лучше...


К примеру с желтизной великолепно справляется мой любимый фиолетовый друг - Kallos Silver Colouring Shampoo. Я уже сбилась со счета сколько раз я его покупала... и буду покупать до тех пор пока он будет в продаже!!!


Для гладкости, объемности, напитанности волос и вообще для создания более достойного вида волос в тот момент я использовала Desert Essence Coconut Conditioner и дешевый органический шампунь Яка со льном.

Вывод такой: маска для тех у кого много денег и кто может себе позволить купить ее не задумываясь о том что "если я потрачу пол зар.платы на Эластисайзер что же я завтра буду кушать!?". Думаю эластисайзер не бесполезный, и толк от него будет, но только при использовании на постоянной основе... хотя с другой стороны в составе нет ничего такого особенного - тот же силикон что и во многих менее дорогих масках. 

Признаюсь честно одно время даже задумалась о покупке, но после того как увидела состав - передумала! Поскольку я обладательница пересушенного (хоть уже и год не крашенного) блонда, то именно волосам подобным моим я не рекомендую Эластисайзер! Даже от безсиликоновых средств есть толк... пример я привела выше!

Объем полной версии 150мл.

Цена - £26.10


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Мне нравится Body Building Shampoo - такой объем крутой дает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за наводку! пойду посмотрю шо по чем)))

      Удалить
  2. обзор получился интересным и познавательным:) хорошо, что есть менее дорогие, но более эффективные средства)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный обзор, наглядный:) http://bysinkj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      добавилась к вам в постоянные читатели ;) надеюсь на взаимность!

      Удалить
  4. Инесса, у тебя очень красивые волосы! ))

    ОтветитьУдалить
  5. да, разгромный отзыв))) На последних фото волосы роскошны, о оттенок, и текстура! Инесса, спасибо за этот пост, а то я давно поглядывала в сторону этой марки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо за комментарий!
      люблю экономить людям денюжки ;)

      Удалить
  6. Спасибо за полезный отзыв. Волосы у тебя очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и за комплимент ;)

      Удалить
  7. Очень красивые, ухоженные волосы, я люблю всякие такие штучки для дополнительного ухода за волосами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я тоже люблю ухаживать за волосами, но в последнее время к счастью все меньше и меньше денег трачу на уход :)

      Удалить
  8. Пост действительно получился очень полезным) Я тоже считаю, что многим дорогостоющим средствам можно найти более бюджетные, но не уступающие по качеству, аналоги.

    ОтветитьУдалить