среда, 28 октября 2015 г.

ЯКА шампунь-бальзам с чабрецом ОТЗЫВ/REVIEW

Не так давно открыла для себя отечественную безопасную, натуральную косметику "ЯКА". Знакомство начала с жидкого мыла для рук (вереск, розмарин, бессмертник), и вот пришел черед шампуня и масла для тела.


Внешний вид не внушает доверия - простенький, дешевенький пластик... хотя мне честно говоря все равно - за такой состав и цену я готова простить ЯКЕ многое. Плавает одна "несчастная" веточка.


 Стандартный дозатор.


На официальном сайте ТМ "ЯКА" можете почитать состав и способ применения

Судя по названию шампунь подходит для ежедневного применения всем типам волос.

Объем - 350мл.

Запах травок - натурально и ненавязчиво. На волосах аромат не сохраняется.

Консистенция - гелевая, в меру жидкая.

Шампунь НЕ СОДЕРЖИТ:
Sodium Laureth Sulfate, синтетических отдушек, красителей и консервантов.

Пенится шампунь отлично! Вообще конечно по правилам лучше вспенить шампунь - например, развести его с водой и уже потом наносить на волосы, но у меня все не как у людей))) не люблю я заморачиваться, головомойка для меня кошмар и ужас (волосы жирные - нужно мыть голову каждый день, но я на второй день завязываю хвост и мою только челку) согласитесь - мыть голову каждый день это издевательство. Наношу шампунь прямо на мокрые волосы, вспениваю.

Недавно купила миндальное масло и масло бей, теперь по выходным делаю масляные маски (по всем правилам - наношу на кожу головы и на волосы, хожу пару часов, смываю) так вот я была приятно удивлена что шампунь смывает масло с первого раза! при чем смывает так качественно что после головомойки нужно обязательно использовать бальзам.

Если использовать только шампунь, то никакого эффекта шампунь/бальзам не ждите, а ждите эффект волосы-антеннки торчащие во все стороны, никакого ощущения гладкости, волосы конечно спутаны не так как после какого-нибудь шампуня с слс, но все же спутаны.

На жирность волос никак не влияет.
Шампунь достаточно экономичный.

Несмотря на мелкие недостатки шампунем довольна и могу Вам его смело рекомендовать, но именно этот повторно не куплю!

Покупала в местном магазинчике, который вряд ли есть в других городах Украины.
Оф. сайт "ЯКА" подсказывает ГДЕ КУПИТЬ их продукцию.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву! 
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. если можно ежедневно пользоваться, тогда я попробую.

    ОтветитьУдалить
  2. хм.. нічого особливого, але спробувати можна!
    дякую за відгук!)

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится что они в флакон вкладывают травки)

    ОтветитьУдалить
  4. помню, использовала масла для волос, как же их было сложно вымывать) если надумаю повторить, нужно ещё этим шампунем будет обзавестись, чтобы их смывать)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, я так бачу, що буду використовувати засоби ЯКА тільки для тіла

    ОтветитьУдалить
  6. многие девочки уже тестировали средства этого отечественного бренда, а я до сих пор не знаю, что и как;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Nice review!

    http://thepinkporcelaindoll.blogspot.co.at

    ОтветитьУдалить
  8. Наверное попробую и я этот шампусик на своих волосах ))

    ОтветитьУдалить
  9. А вот мне натуральные шампуни совершенно не подходят, волосы после них выглядят как пакля:--(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное потому что ты красишься - волосы более поврежденные чем у меня. Когда я красилась мне тоже много чего не подходило

      Удалить
  10. Lovely blog! I like to communicate with international beauties :-)
    would we follow each other on gfc and bloglovin? Maybe also on Instagram and twitter (widget on my blog), what do you mean?

    .•. My Beauty Blog .•.
    Let me know :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I added myself to your followers with a big pleasure ;)
      Via Bloglovin and gfc... so now I am waiting for your step ♥
      I am happy to meet you!

      Удалить
  11. Я еще ничего не пробовала этой марки, но было бы все-таки интересно испробовать что сейчас выпускают отечественные бренды)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня тоже стоит шампунь от ЯКА, еще в марте купила на мейкапе, но никак руки до него не дойдут)

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольный бюджетный бренд, в продаже не видела еще, но присмотрюсь. Спасибо за отзыв, Инесса!

    ОтветитьУдалить
  14. Я все жду когда же эта косметика появится в Россиии. На нее отзывы сплошь положительные.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот шампуни у яки не пробовала. Мне эти веточки кажутся такими милыми)

    ОтветитьУдалить