пятница, 30 октября 2015 г.

Lovea Green Clay Purifying Shampoo for Oily Hair/Scalp ОТЗЫВ/REVIEW

Думаю все кто мучается с жирной кожей головы находятся в вечном поиске спасительного средства, тратят много денег, сил и нервов на поиски чуда, так вот могу вас успокоить - такого чуда не существует! Я перепробовала множество средств: шампуни, тоники, сыворотки и пр. и ни одно средство не дало требуемого результата, поэтому если у вас жирная кожа головы - просто смиритесь! 

Шампунь купила на сайте feelunique.comКстати кто еще не делал заказ и не регистрировался на сайте feelunique обращайтесь подскажу как получить скидку 10%.  0:)

Lovea Green Clay Purifying Shampoo for Oily Hair/Scalp



Цена - £4.99 за 200мл.
У шампуня удобный дозатор, да и саму тубу удобно держать в руках:

 
Консистенция, цвет:


Состав:

 
Шампунь абсолютно никак не повлиял на жирность кожи головы, также я не почувствовала обещанного глубокого очищения и восстановления баланса кожи головы. Но тем не менее шампунь я рекомендую на каждый день! Он достаточно экономичен, пена очень мягкая, мельчайшие пузырьки. Отмывает не скрипа, а очень деликатно!

Приятно пахнет жвачкой из детства.

Путает волосы не больше чем любой другой шампунь. В момент использования шампуня у меня были окрашенные, пересушенные волосы, может именно поэтому он спутывал волосы. При его использовании приходилось пользовалась маской или бальзамом. Как он поведет себя на натуральных неокрашенных волосах не могу подсказать. Состав намного лучше чем у многих других шампуней. В принципе не плохой шампунь для разнообразия.

Вместе с шампунем я купила еще и масочку Lovea Shea Butter Nourishing Cream Masque


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Я уже по-тихоньку смирилась с этой проблемой. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже на шампуни много обязательств не возлагаю )

    ОтветитьУдалить
  3. Я мою голову через день. Считаю, что это слишком часто. К сожалению, сама не знаю что делать с этой проблемой.

    ОтветитьУдалить
  4. Не пробувала цю марку ще) Дякую за огляд!

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное и мне стоит его попробовать, у меня у корней жирнятся волосы

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня подходящий шампунь это очень важно, у меня волосы на них очень реагируют, если что не так, то сразу же становятся как мочалка, поэтому выбор шампуня для меня всегда проблема.

    ОтветитьУдалить
  7. Выглядит так себе, но за запах жвачки я бы это простила :) Заинтересовал шампунь)

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже смирилась с ежедневным мытьем головы))

    ОтветитьУдалить
  9. Иннусь, а филюник отправляет сейчас к нам посылки? Я как-то не интересовалась, группа theHut отменила к нам доставку и я на них очень обиделась. Но этот магаз вроде не входит в эту группу)))
    Я обожаю шампуни, которые пахнут жвачкой, еще со времен Кря-Кря)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я давно там ничего не заказываю))) это отзыв из прошлого так сказать
      я там делала покупки до дурдома в стране когда курс был нормальный((( что там сейчас происходит не в курсе
      дорого сейчас в Англии заказывать...

      Удалить
  10. я теж змирилась, що голову треба мити щодня) але шампунь болотного кольору - це дуже мило))

    ОтветитьУдалить