вторник, 17 марта 2015 г.

Garnier Skin Cleansing Micellar Water ОТЗЫВ/REVIEW

Большинство мицеллярных вод, по крайне мере тех которые мне довелось потестировать, отличаются как правило только ценой, а суть та же - все они мягко и качественно смывают макияж с глаз (я использую только для этих целей).

Garnier Skin Cleansing Micellar Water

Мицеллярка находится в простенькой по виду баночке, но лично мне такая простота очень нравится - ничего лишнего

Garnier Skin Cleansing Micellar Water

Описание:
для бережного очищения кожи любого типа. В ее состав входят натуральные растительные экстракты. Гипоаллергенная формула без отдушек и спирта протестирована под дерматологическим и офтальмологическим контролем. Эффективно очищает кожу, мягко и деликатно снимает макияж с лица и век, очищает поры и освежает. Натуральные экстракты увлажняют и разглаживают кожу, дарят ощущение длительного комфорта. Средство стимулирует регенерацию клеток кожи и сохраняет ее здоровье и молодость. Делает кожу нежной и эластичной, придает ей сияние. Не требует смывания.


Состав:
Aqua/Water, Hexylene Glycol Glycerin, Disodium Cocoamphodiacetate, Disodium EDTA, Poloxamer 184, Polyaminopropyl Biguanide.

Способ применения:
наносите ежедневно, используя ватный тампон. Не смывайте, продолжайте ваш обычный ежедневный уход за кожей.

Мицеллярная вода не имеет запаха, не вызывает неприятных ощущений в виде аллергии, раздражения слизистой и т.п. неприятностей.

По консистенции - обычная водичка, не оставляет после себя ощущения пленки на коже, не забивает поры.

Я использую мицеллярку только для кожи вокруг глаз поскольку именно тут моя кожа очень сухая, тонкая, чувствительная и очень требовательная, некоторые средства способны ее пересушить. Смываю косметику (тушь, тени, карандаш, консилер) со всем этим "слоеным пирогом" водичка справляется отлично! Ни разу не было такого чтобы утром я проснулась с черными от косметики кругами под глазами.

Мицеллярка не сушит нежную кожу вокруг глаз, но и не увлажняет то есть после использования крем наносить обязательно!

Водичка имеет удобный прочный дозатор да и сама баночка изготовлена из качественного пластика

Garnier Skin Cleansing Micellar Water

Экономичная - за 1,5 месяца использования я израсходовала только четверть. Учитывая объем и цену считаю удачным вложением средств.

Купила на сайте Notino.ua.

Объем - 400 мл.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

26 комментариев:

  1. У меня только недавно закончилась, а покупала ее в августе, кажись.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, цена О_о В наших магазинах я ее покупаю гривен за 50-60, такая же цена на Мэйкапе.
    Я тоже очень полюбила эту мицелярку, покупаю уже второй раз :) Недавно увидела новинку, мицеляку для жирной кожи, ее тоже хочу попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, и мне интересна мицелярка для жирной кожи! актуально!

      Удалить
  3. Хорошо, что понравилась, потому что мнения об этой воде делятся 50 на 50.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, согласна, кто-то в восторге а кому-то вообще не подошла...

      Удалить
  4. У меня тоже была эта водичка, но мне она не очень понравилась.Из бюджетных Нивея приятней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо у тебя еще нежнее моей
      хорошо что хоть это средство мне подошло)))
      а то вечно я в пролете с тем что нравится всем...

      Удалить
  5. это цены так выросли или сайт настолько их завышает? я ее в магазинах видела минимум в половину дешевле(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парфюмерия иностранный магазина, видимо у них привязка к евро или доллару...

      Удалить
  6. Я її теж використовую) Економна і приємна водичка)

    ОтветитьУдалить
  7. Покупала два раза) В третий решила не покупать) Все-таки моей коже она подходит не совсем - неприятные ощущения после себя оставляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, оказывается не всем подходит и это щадящее средство(((
      очень жаль...

      Удалить
  8. именно такую не пробовала, но от L'Oreal мне мицелярка нравится))
    интересный блог, подписалась) буду рада видеть в гости - http://vsehoroshoo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение ;)
      уже подписалась на вас! будем дружить!

      Удалить
  9. Не пробовала эту мицеллярку, все руки не доходят ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот и у меня так же было дооолгое время))))

      Удалить
  10. Хочу попробовать, но все как-то не складывается...)
    Прочитала пост - хоть сейчас иди в магазин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго созревала на покупку этой водички)))
      И теперь не жалею что решила с ней познакомиться

      Удалить
  11. обожаю мицеллярки, пользовалась биодермой, авен, ла рош позе, лавера, а вот к этой еще руки не дошли, попробую обязательно, спасибо Иннусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты фотку сменила я тебя не узнала)))
      отлично выглядишь! ;)

      Удалить
  12. I have to try those! :)

    Maybe following each other? Let me know,

    Katja

    ОтветитьУдалить