четверг, 5 марта 2015 г.

China glaze nail lacquer with hardeners №81365 ОТЗЫВ/REVIEW

Сейчас уже и не скажу точно СКОЛЬКО времени я мечтала о "чайниках", выбирала оттенки, думала-гадала копила денег, но от покупки сразу большого количества оттенков меня что-то останавливало... наверное интуиция планировала делать заказ в Америке и вот когда на сайте makeup.cpm.ua появился лак china glaze я созрела на покупку. Выбор оттенков не большой но для знакомства достаточно и этого. Выбрала самый яркий из представленных как раз на лето - 81365 Rose Among Thorns




На Мэйкапе данный лак представлен в 11 оттенках.

Цена
в момент покупки - 45грн.

Объем
- 9.6ml.

Страна-производитель:
США.
Кисточка это конечно нечто я такого еще не видела... изогнутость это интересно и даже удобно, но вот то что она очень тонкая это является существенным недостатком...




... но зато лак не содержит вредных ингредиентов, таких как дибутилфталат, толуол и формальдегид, а еще оказывается он укрепляет ногтевую пластину за счет белой китайской глины.

Консистенция
ОЧЕНЬ жидкая, для того чтобы полностью перекрыть ногтевую пластину нужно 3 слоя, на фото ниже вы все увидите...





Лак ложится разводами при чем не важно какой слой по счету. Спасает ситуацию только топ, он как бы выравнивает все несовершенства и придает глянец, кстати лак матовый при нанесении в 1 или 2 слоя, при 3х слоях появляется некое подобие глянца.

Запах
- лак такой  как и у любого другого лака.
Первые 2 слоя лака сохнут очень быстро, третий - намного дольше, поверх 3-го слоя покрываю еще и топом "Железная твердость"... топ у меня с блестками, если не топ не взбалтывать то получаем просто глянец, а если взболтать то будут видны золотистые блесточки:




Цвет красивый, впринципе только это меня и порадовало... неоновость проявляется только при правильном освещении, в помещении же при тусклом освещении лак выглядит так:





На фото ниже - мне таки удалось словить правильный цвет лака на солнышке



Стойкость:на ногах лак держится около недели при условии что поверх 3х слоев нанесен топ, я пользуюсь "Железной твердостью"


...на руках лак держится пару дней при использовании того же топа.

Несмотря на то что производитель рекомендует наносить лак на основу я наносила на ногтевую пластину, лак не окрашивает ногтевую пластину!

**********

Возможно только №81365 такого жуткого качества, возможно я слишком привередливая к лаку за 45грн, но... лично я больше покупать "чайники" не собираюсь и Вам не советую!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. ой, может это не оригинал?)) у меня есть "чайники", но в других оттенках и кисть у них ровная и ложится идеально)) хотя, действительно, может все дело в определенном цвете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я купила в интернет-магазине, который торгует только оригиналами) думаю просто мне не повезло с данным оттенком))) спасибо за комментарий! ;)

      Удалить
  2. красивый оттенок, но жаль, что неплотный.
    Держи награду от меня http://vitalinasworld.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award-2-3.html
    С удовольствием почитаю твои ответы)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый оттенок во флакончике) И не скажешь, что для интенсивности цвета нужно несколько слоев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красивый, яркий... и при этом мягко говоря лак какой-то недоделанный)))

      Удалить
  4. Для педикюра классный на лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне больше нравятся лаки EVA за 15грн - качество супер и не мучаешься с нанесением)))

      Удалить
  5. Вау, я тебя и тут нашла))) Это mad moon с Айрека ;)
    Лак очень красивый, у меня много "чайников", и они мне очень нравятся. Вообще то оттенок этот конкретно относится к неонам, и вся эта серия полупрозрачная. Что бы добиться интенсивного цвета лак нужно наносить на белую подложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик)))
      добавилась к тебе в подписку и в читатели чтоб наверняка не потеряться)))

      спасибо что подсказала... я не лакоманьяк, много чего не знаю :D

      Удалить
  6. Такой огненный. Чайники классные :)

    ОтветитьУдалить
  7. так прикольно получается, можно наносить каждый раз по-разному, 1,2 или 3 слоя и получаешь разные оттенки, они отлично смотрятся)))

    ОтветитьУдалить