воскресенье, 15 марта 2015 г.

Philip Kingsley Scalp Toner Flaky/Itchy Scalps ОТЗЫВ/REVIEW

Philip Kingsley - всемирно известный исследователь, практикующий специалист по диагностике и лечению волос и кожи головы, создатель препаратов для укрепления волос, восстановления, поддержания здоровья и красоты волос.вот почему я возлагала надежды на его препараты!!!

Philip Kingsley Scalp Toner Flaky Itchy Scalps - первое средство, которое действительно работает!!!

Philip Kingsley Scalp Toner Flaky Itchy Scalps

Обещания производителя: быстрое устранение раздражения и зуда, улучшение состояния кожи головы и снижение вероятности шелушения совпадают с результатом!

Тоник от Philip Kingsley содержит противомикробные вещества и обеспечивает надежную защиту от бактерий. В составе тоника содержится камфара, которая применяется как антисептическое, противозудное средство.

Состав:



Применение:наношу тоник после мытья головы (необходимо просушить волосы полотенцем) на корни, втираю легкими движениями, жду минут 10-15 и сушу волосы как обычно!

После использования тоника наступает облегчение, кожа головы успокаивается, зуд не беспокоит до следующего нанесения тоника! кто мучается с такой же проблемой, поймет какое это счастье!!!

75 мл хватает на 3-3,5 недели.

По консистенции это полупрозрачная жидкость с ярко выраженным запахом спирта.

Я покупала на сайте feelunique.com до подорожания фунта, по нынешней ситуации в стране наверное лучше всего искать в местных интернет-магазинах.

Цена - £8.50.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Я о такой марке даже не слышала, у меня именно этой проблемы нет, но вот волосы в последние пол года выпадают неимоверно :( с такими темпами к лету я лысая останусь. Было бы интересно посмотреть что у этой марки есть для моего случая, но блин.. Курс.(((

    Если тебе интересно, то приглашаю тебя поучаствовать в розыгрыше массажного масла у меня в блоге - http://madmoonpolish.blogspot.com/2015/03/giveaway-alpstories-madmoonnailpolish.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение! ;)

      с выпадением нужно бороться комплексно! лично для меня мастхэвом является комплекс витамина В (к примеру Now foods заказывала на iherb)... тебе может быть даже лучше пропить комплекс витаминов, еще многие хвалят масло Бэй почитай отзывы... но лично я от него особо толка не заметила наверное потому что не регулярно использую, а для роста и для появления новых волосков мне ОЧЕНЬ нравится никотиновая кислота в ампулах, наносить на кожу головы после мытья на подсушенные полотенцем волосы

      надеюсь проблема скоро решится!

      Удалить
    2. Я еще пока не вникала, так что спасибо тебе за советы! Отличный толчок и информация к размышлению

      Удалить
  2. У меня лежат миниатюры средств этой марки, но руки так еще и не добрались до них)) После твоего поста захотелось срочно попробовать))
    Инесса, спасибо за отзыв))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, марка действительно достойна внимания, но вот курс не радует(((
      так бы постоянно ее покупала!

      Удалить
  3. Спасибо за пост, Инесса!
    передала вам награду Liebster Blog Award ;)
    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/2015/03/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мне бы такое средство очень помогло. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  5. хотелось бы попробовать, но ты права по поводу курса, сразу все желание пропадает покупать((

    ОтветитьУдалить