понедельник, 2 марта 2015 г.

Artdeco Eye Shadow Pearl ОТЗЫВ/REVIEW

Еще ни одно средство от Artdeco меня не разочаровало поэтому когда возникла необходимость покупки теней я в первую очередь обратила внимание именно на эту марку косметики.
В зависимости от освещения мой цвет глаз бывает серым, голубым, серо-голубым и синим. Как известно не рекомендуется выбирать тени в тон к цвету глаз, но я все же рискнула т.к. теплые оттенки мне категорически не идут, черный не хотелось бы... в общем выбрала я холодный "грязный" синий цвет с большим количеством микро-шиммера, который очень красиво переливается и при этом не выглядит дешево и навязчиво

Artdeco Eye Shadow Pearl


Объем - 0,8г.

Описание:
Глубокие оттенки теней для век в сочетание с легким жемчужным отливом. Высокая стойкость (особенно в сочетании с базой под тени ARTDECO) позволяет в течение дня не беспокоиться о своем макияже и могут по-разному выглядеть в зависимости от освещения (блестеть сильнее или казаться темными и насыщенными).
Состав:
Talc, Triticum Vulgare (Wheat) Starch, Isopropyl Lanolate, Lauroyl Lysine, Cetyl Acetate, Nylon-12, Octyldodecyl Stearoyl Stearate, Acetylated Lanolin Alcohol, Cyclomethicone, Methylparaben, Propylparaben, [+/- (May Contain) Polyethylene Terephthalate, Mica, Ci 16035 (Red 40), Ci 19140 (Yellow 5 Lake), Ci 42090 (Blue 1 Lake), Ci 75470 (Carmine), Ci 77000 (Aluminum Powder), Ci 77007 (Ultramarines), Ci 77288 (Chromium Oxide Greens), Ci 77289 (Chromium Hydroxide Green), Ci 77491 (Iron Oxides), Ci 77492 (Iron Oxides), Ci 77499 (Iron Oxides), Ci 77510 (Ferric Ferrocyanide), Ci 77742 (Manganese Violet), Ci 77891 (Titanium Dioxide)].


 Я не претендую на звание визажиста, мои руки не способны создавать шикарные макияжи, но думаю в данном случае вам важен цвет теней на глазах, а не мое умение)))

Artdeco Eye Shadow Pearl

Оттенок поближе... слева направо:
нанесено небольшое количество теней; большое количество теней))) и справа влажным аппликатором

БЕЗ ВСПЫШКИ У ОКНА:

Artdeco Eye Shadow Pearl

 ВСПЫШКА
Artdeco Eye Shadow Pearl

как видите в зависимости от нанесения можно регулировать степень насыщенности цвета.

№79 ОЧЕНЬ красивый - благородный, при разном освещении проявляет себя по разному - то кажется просто синей дымкой (отлично подойдет для смокиайс), то выглядит более глубоким, насыщенным. Очень люблю комбинировать эти тени со стрелочками, особенно красиво смотрится такой макияж вечером - взгляд получается томным, а благодаря наличию шиммера искристым, загадочным - не раз получала комплименты))).

У меня абсолютно нет претензий к качеству теней:
* не пылят при нанесении;
* не скатываются, не тускнеют, не "плывут" даже без использования базы, но я всегда на веко наношу минеральную пудру может именно потому они так хорошо держаться, без пудры не использовала!
* легко регулировать насыщенность цвета при нанесении на веко;
* тени ОЧЕНЬ экономичные;
* не вызывают аллергии и других неприятных ощущений.

В данный момент у меня 3 оттенка и ни один из них не выглядит дешево...

Artdeco Eye Shadow Pearl

Тени удачные по всем параметрам!!!

Купить можно на сайте Notino.ua.


**********
Все что понравилось от  Artdeco:

Футляр для теней ArtDeco.
Тени для век ArtDeco Eyeshadow Duochrome №211
Тональный крем ArtDeco Rich Treatment Foundation
Лак/блеск для губ Artdeco Lip Lacque

**********

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Хочу спробувати їхні тіні, але наразі тільки придивляюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у ArtDeco много интересных оттенков, думаю подберете нужный Вам оттеночек ;)

      Удалить
  2. Такие красивые. Люблю такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оттеночек действительно интересный, при разном освещении и при разной плотности покрытия по разному смотрится...

      Удалить
  3. Люблю эти тени в корытцах)), постоянно к ним возвращаюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет глаз потрясающе красивый)

    ОтветитьУдалить
  5. действительно благородный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, у тебя очаровательные глаза)) а тени с шиммером мн тоже очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннульчик ;)
      тени действительно достойны внимания!!!

      Удалить
  7. Очень красивый оттенок! у меня среди теней Artdeco только тени для бровей, и я ооочень ими довольна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, я помню
      мне тоже они понравились по Вашему посту...обязательно и себе куплю такие же!

      Удалить
  8. Все оттенки в палетке понравились, я такими люблю макияж делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оттеночки действительно удачные... сейчас бирюзовые активно тестирую
      тоже нравится и цвет и качество! так что настойчиво рекомендую!

      Удалить
  9. Оттенок отличный, я люблю такими тенюшками подводить стрелочки ))

    ОтветитьУдалить