понедельник, 9 марта 2015 г.

INSIGHT LOSS CONTROL SHAMPOO ОТЗЫВ/REVIEW

Прошло 3,5 недели я сменила виновника отзыва на другой шампунь и теперь готова поделиться с Вами впечатлениями о его свойствах.


Страна производитель: Италия.

Объем - 500мл.

Внешний вид мне очень нравится - лаконичный, стильный дизайн. Очень удобный дозатор!

Описание:
Укрепляет волосяную луковицу, предотвращая выпадение волос. Успокаивает кожу, придает ей ощущение свежести.

Способ применения:
нанести на влажные волосы, равномерно распределив по всей длине. Тщательно смыть.

 

Состав:



Мои волосы:
натуральная блондинка, тип - жирный, кожа головы чувствительная склонная к появлению зуда при неправильно подобранном шампуне, волосы тонкие, легкие, не окрашенные, пушатся на влажную погоду.

Цвет прозрачный, консистенция гелевая в меру жидкая


Шампунь ОЧЕНЬ экономичный - за 3,5 недели использования через день я израсходовала меньше четверти флакона.

Отлично пенится несмотря на щадящий состав.

Не спутывает волосы, делает их рассыпчастыми (правда это условие работает только если хотя бы периодически пользоваться бальзамом или маской), то есть шампунь не агрессивный, действует нежно и деликатно. Отлично промывает волосы с первого раза.

Мне очень нравится текстура пены которую дает шампунь - легкая, воздушная.

Шампунь имеет нейтральный ненавязчивый аромат... мыльной основы))) по другому не знаю как описать, запах какой-то мыльный что ли. На волосах не остается поэтому не считаю этот нюанс недостатком.

После шампуня волосы красиво блестят, не спутываются, не электризуются (но желательно конечно использовать легкую несмывашку).

На жирность никак не влияет, шампунь не вызывает зуд первые 3 недели, потом то ли происходит привыкание кожи то ли перенасыщение - спустя 3 недели кожа начинает зудеть. Собственно потому я сменила шампунь на другой... зуд прошел, но пользоваться шампунем снова буду т.к. очень он мне нравится.

В отношении выпадения могу сказать только то что сейчас у меня нет жутчайшего выпадения, при мытье волосы вообще практически не выпадают а при сушке есть немного, но не критично. Не могу сказать что это заслуга шампуня скорее помогают все те средства которые я периодически использую: кому интересно читайте предыдущие мои отзывы (много чего интересного)! В данный момент прохожу очередной курс для усиленного роста волос с никотиновой кислотой - отличное ДЕШЕВОЕ средство для роста.

Цена в аптеке где я его купила и в интернет-магазине, например на makeup.com.ua, идентична! - 113грн.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. О, я как раз ищу что-нибудь для роста волос, а то у дочурки начали резаться зубари, а я по-тихоньку начинаю "лысеть" )) Из огромной копны волос, остался тоненький хвостик, который не одна резинка теперь не держит - почитаю за усиленный рост с никотиновой кислотой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада оказаться полезной)))
      с никотинкой главное постоянство! если начали ее наносить то выдержите хотя бы месяц, тогда толк точно будет!!! удачи в отращивании гривы ;)

      Удалить
  2. Для меня важно, чтобы шампунь хорошо промывал волосы и не сушил их и кожу головы) Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  3. Про такий бренд не чула, але підсвідомо аптечна косметика викликає більше довіри)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аптечная косметика иногда расстраивает, но в основном больше радует)))

      Удалить
  4. а я думаю ни шампуни, ни сыворотки.... и тд. не играют никакой роли в укреплении луковиц и препятствии выпадения волос, это всего лишь маркетинговый ход(( на самом деле все заложено изнутри и для укрепления луковиц волоса и стимуляции роста нужно пить витамины определенные) вот так вот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет шампуней согласна, а вот в отношении сывороток масок и т.п. для кожи готловы не согласна - на себе проверено толк от этих средств есть! особенно если пройти весь курс как и положено а не набегами то пользоваться то не пользоваться)))
      и конечно же вы правы в отношении витаминов - важнее всего это здоровье которое идет изнутри!

      Удалить
  5. Как же я люблю шампуни в стекле, хотя это так непрактично)) у меня всегда есть ощущение, что это не шампунь, а микстура))
    Инесса, спасибо за подробности, я не знала об этой марке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по виду как стекло но это пластик)))
      я люблю стеклянные баночки с сыворотками и всякими примочками для кожи головы, считаю что именно в такой таре они и должны храниться...

      Удалить
  6. Интересное средство, надо присмотреться, т.к. сезонно проблема с выпадением донимает всех((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучше возьмите сыворотку против выпадения этого же производителя слышала о ней хорошие отзывы ;)

      Удалить
  7. Спасибо за знакомство и подробный отзыв, люблю уход для волос из Италии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю итальянское качество)))
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  8. Я как раз искала отзывы на эту марку ! Спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить