среда, 11 марта 2015 г.

Life Flo Health Pure Rosehip Seed Oil, Skin Care ОТЗЫВ/REVIEW

Долго я собиралась с мыслями и таки решилась на написание отзыва)))  когда о средстве нечего сказать то и писать о нем не хочется... масло купила чисто из любопытства и из-за цены - 59 грн в момент покупки. Заказ с сайта iherb.org.ua.
Я активно ухаживаю за кожей лица соответственно постоянно покупаю сыворотки, кремы, масла и т.д. то есть мне есть с чем сравнить, данное масло не произвело должного впечатления чтобы я купила его вновь...


Общая информация, состав:


Life Flo Health Pure Rosehip Seed Oil, Skin Care

Описание (перевод гугл):
масло семян шиповника янтарного цвета содержит натуральный ретинол. Рекомендации по применению: 2-3 капли на руки и массажными движениями наносите на очищенную сухую кожу. Используется как для лица так и для тела и для кожи головы . Масло семян шиповника (99%) , токоферол ( витамин Е ) антиоксидант для сохранения свежести масла.

Внимание:
Только для наружного применения. Не для внутреннего пользования. Избегать контакта с глазами. Хранить в недоступном для детей месте. Если происходит раздражение, покраснение или дискомфорт , прекратите использование и обратитесь к врачу. Не тестируется на животных.

Бутылочка стеклянная с удобным дозатором-пипеткой.

Life Flo Health Pure Rosehip Seed Oil, Skin Care

Цвет, как и обещает производитель янтарный...

По консистенции масло не жирное.

Запах очень напоминает нерафинированное подсолнечное масло, конечно не такой насыщенный но очень похож... лично мне не по душе, но из-за того что запах быстро выветривается для меня это не является проблемой.

При нанесении и растирании по коже масло хорошо впитывается, не оставляет после себя неприятной пленки, раздражения и т.п.

Пробовала наносить так как рекомендует производитель, но мне на лицо не достаточно пару капель масла, иногда использую половинку пипетки иногда целую.

Честно признаюсь мучаю масло давно... и оно мне уже надоело (осталось еще где-то треть или чуть меньше) с нетерпением жду когда закончится, а все вот почему: для того чтобы иметь полное представление об эффективности масла его нужно использовать каждый день хотя бы в течении месяца, но... у меня жирная кожа лица и масло спустя 2 недели ежедневного на ночь использования очень сильно забило мне поры, кожа становится бугристая (подкожники) естественно мне такой эффект не нравится.

После того как я поняла что масло мне не подходит для частого использования я использую его после очищающих масок где-то раз-два в неделю, то есть я не могу сказать есть ли толк от масла при постоянном применении или нету. После маски, когда кожа тщательно очищена, масло конечно идеально - мгновенно убирает сухость, кожа становится мягенькой, напитанной и утром выглядит очень достойно!

Если я дома целый день то наношу масло на кожу век и хожу так целый день... жирного блеска после нанесения масла на коже нет! На ночь масло на кожу век не наношу т.к. возможна отечность.

Из-за маслянистой консистенции средство можно использовать только в холодное время года, в теплое время жирность на лице не очень приятна.

В общем вердикт такой: масло хорошее, но не для жирной кожи!

Цена - $5.69.

Объем - 30 мл.



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

9 комментариев:

  1. Я масло для лица избегаю, может это предубеждение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто вы знаете что вам оно не подходит) теперь и я знаю что мне стоит избегать масла для лица(((

      Удалить
  2. Я с недавних пор очень полюбила масла, особенно уважаю аювердические сборы))
    Инесса, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за внимание к отзыву! ;)

      Удалить
  3. не для меня явно, у меня жирная кожа, спасибо что рассказала)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, явно не для моєї шкіри(

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не пользовалась маслами для лица) спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить