среда, 25 марта 2015 г.

Avon Glimmerstick Diamonds ОТЗЫВ/REVIEW

Некоторые бренды я мягко говоря не воспринимаю, к ним относится и марка AVON... карандашик приехал ко мне в качестве подарка (подружка делала заказ на сайте Notino.ua и решила меня побаловать презентом :) )... мне ничего не оставалось как потестировать его на себе, к тому же карандашей для глаз никогда не бывает много


Описание:
Выкручивающийся, самозатачивающийся и кремовый карандаш обеспечивает тонкое очерчивание и бриллиантовое сияние. Формула обогащена витаминами А и Е, а также антиоксидантами, обеспечивая гладкое и удобное нанесение

Цвет - черный лед

Avon Glimmerstick Diamonds

Состав я обнаружила на внутренней части коробочки

Avon Glimmerstick Diamonds

 Карандаш очень удобен в использовании, не надо заморачиваться постоянным его затачиванием.

Avon Glimmerstick Diamonds

Легко, мягко наносится. Без проблем смывается мицеллярной водой.

Насыщенный черный цвет с большим количеством блесточек, которые не портят макияж, не бросаются в глаза, не выглядят дешево и вообще как по мне практически не заметны в общей картине - они как бы есть и их как бы нет. Мне нравится использовать этот карандаш в вечернее время (при определенном освещении стрелочки очень красиво мерцают).

Стрелки не тускнеют, не отпечатываются на веко, не "плывут" и вообще ведут себя очень достойно - качество понравилось на 100%! Ничего не могу сказать о других оттенках, но "черный лед" точно стоит Вашего внимания!

И напоследок покажу Вам текстуру на руке потому как в макияже глаз просто видно что это черная стрелка)))

Avon Glimmerstick Diamonds

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Красивый, с легким мерцанием! Карандаши у них как раз все хвалят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно карандашик достоин внимания!
      спасибо за комментарий! ;)

      Удалить
  2. мне тоже нравится этот карандашик.. у меня еще зеленый цвет есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люблю зеленый цвет!!!!!!!!!!!!
      надо будет купить...

      Удалить
  3. Интересный карандаш)) Я вот хочу их серию гелевых карандашей попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! прикольно, я даже не слышала о таком)))

      Удалить
  4. Хорошенький карандаш. Спасибо что рассказала и показала.

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольный, такой мерцающий ))

    ОтветитьУдалить
  6. у меня фиолетовый из этой серии, они и вправду очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, надо будет повторить приобретение)))

      Удалить
  7. не люблю блестки в карандаш(( но в этом смотрятся не плохо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на вкус и цвет))) как говорится
      я тоже не очень люблю но тут они гармонично смотрятся

      Удалить
  8. видела его в каталоге, но заказать не решилась.
    в реальности, конечно, не так сияет как обещают, хотя выглядит не плохо.

    ОтветитьУдалить