воскресенье, 29 марта 2015 г.

Toit Bel Basic eye cream ОТЗЫВ/REVIEW

Крем куплен не по отзывам, а совершенно случайно... тем приятнее было когда я увидела рейтинг крема в Сети. Меня подкупила страна производитель - Швейцария.

 

Цена в местном магазине около 90грн.


Описание:
Крем с пептидным комплексом Basic Eye Cream ToitBel окажет бережный уход за кожей вокруг глаз. Благодаря кензиму Q10 клетки кожи наполнятся иммунитетом и легко смогут противостоять пагубному влиянию окружающих факторов. Масло ши сделает кожу под глазами нежной, упругой и увлажненной. Так же это средство наполнено витаминным комплексом, который стимулирует клетки кожи, наделяя их жизненной энергией, а витамины Е и А, восстанавливают в клетках гидролипидный баланс, избавляют кожу от свободных радикалов и делают её красивой. Свойства этого крема обладают успокаивающим действием. Быстро снимают любые покраснения и придают коже здоровое сияние.

Состав

Крем помещен в удобную тубу

 

Имеет нейтральный аромат, который лично у меня не вызывает никаких ассоциаций.

Консистенция силиконистая, абсолютно не жирная, легко распределяется по коже

Быстро впитывается, не оставляя ощущения пленки или других неприятных ощущений. Не вызывает аллергии, не замечено и отечности по утрам (если использовать на ночь). Подходит в качестве основы под макияж.

Несколько недель использовала утром и вечером. Крем экономичный.

Возраст - 31.

Казалось бы все в креме идеально... за исключением того что на мою очень требовательную кожу вокруг глаз крем не оказывает никакого действия и даже скажу больше - мне достаточно было бы легкого увлажнения, когда после нанесения крема нет желания нанести еще что-нибудь, когда крем убирает стянутость кожи... сразу после нанесения приятные ощущения но по мере впитываемости приятные ощущения пропадают и возникает чувство не то чтобы стянутости, а недоувлажненности. Не исключаю что крем просто не подходит для холодного времени года, поскольку я сейчас пользуюсь им редко то скорее всего он у меня останется и на весну (отзыв дополню).

В общем ничего особенно в данном креме нет поэтому рекомендовать не буду!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. Я только бальзам для губ у этой марки пробовала, очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего не пробовала у этой марки, да и вообще в первые о ней слышу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, марок косметики сейчас более чем достаточно)))

      Удалить
  3. читала много хороших отзывов о марке, но ничего еще не пробовала. Надеюсь в тёплое время года он тебя больше порадует.

    ОтветитьУдалить
  4. не пользовалась таким кремом, сейчас использую израильский крем по глаза Sea of Spa Bio Marine очень довольна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. был у меня такой... не подоше((( моей коже вообще мало что подходит...

      Удалить
  5. Инесса, может тебе стоит использовать его в качестве сыворотки, нанося под другой крем для век. Я иногда так делаю, когда мне не хватает увлажнения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм... действительно хорошая идея!
      спасибо!!!

      Удалить
  6. плохо что недоувлажняет( я тоже люблю чтобы кожа не ощущала стянутости, а наоборот ))

    ОтветитьУдалить