суббота, 7 марта 2015 г.

Kallos Duo-Phase Leave-In Conditioner Spray ОТЗЫВ/REVIEW

Несмотря на то что мои волосы в данный момент в хорошем состоянии, не требуют активного ухода в виде восстанавливающих масок, хорошо растут... и тем не менее без несмываемого ухода не обойтись т.к. волосы тонкие и пушатся если ничего не использовать.
Марку Kallos уважаю, до скачка курса за такое шикарное качество цены были вообще смешные, в данный же момент я подхожу более избирательно к выбору того или иного средства.
Мои волосы хорошо воспринимают двухфазные средства поэтому я решила купить Kallos Duo-Phase Leave-In Conditioner Spray



Kallos Duo-Phase Leave-In Conditioner Spray

Kallos Duo-Phase Leave-In Conditioner Spray

Описание:
Двухфазный несмываемый кондиционер с кератином, протеином и провитамином В5 для нормальных и сухих волос эффективно увлажняет, питает укрепляет внутреннюю структуру волоса, в том числе поврежденных кончиков. Благодаря легкой структуре кондиционера, волосы становятся шелковистыми, мягкими, эластичными, блестящими, легче укладываются и расчесываются. Отличное качество продукции обеспечивается благодаря использованию передовых технологий, тщательному тестированию и отбору сырья. Именно поэтому марка Kallos является абсолютным лидером в секторе профессиональных средств по уходу за волосами в большинстве стран Европы.


Объем - 200мл.

Состав:
aqua, cyclopentasiloxane, cyclomethicone, parfum, cetrimonium chloride, silicone quaternium-16, hydrolyzed keratin, pantenol, undeceth-11, butyloctanol, propylene glycol, undeceth-5, sericin, benzyl alcohol, methylchloroisothiazolinone, methylisothiazolinone.

Средство имеет удобный дозатор, распыление мелкодисперсное.


При смешивании двух фаз цвет становится молочным.

Спрей-кондиционер не утяжеляет волосы, не склеивает их, не липкий, очень экономичный.

Запах мыльный, напоминает то ли аромат кондиционера для белья то ли порошка. На волосах чувствуется но ненавязчиво.

Эффект проявляется как-то через раз - то хорошо убирает пушистость то не очень, не прибавляет блеска и лоска волосам. Немного приглаживает волосы, но не так как мой любимый Kallos Hair Repair Leave-In Conditioner (серия Relax) и если выбирать из этих двух вариантов я рекомендую Вам красавца слева!


Прямая ссылка на мою любимую несмывашку, которую я покупаю на сайте Notino.ua


Мои волосы после использования шампуня и несмывашки выглядят так

Kallos Duo-Phase Leave-In Conditioner Spray

на челку не обращайте внимание... отращиваю)))

Kallos Duo-Phase Leave-In Conditioner Spray

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Я тоже постоянно использую несмываемые спреи) Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  2. Не представляю свой уход без несмываемых спреев. Надо попробовать и от Каллос))
    Инесса, у тебя очень красивые волосы, оттенок потрясающий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки ;)
      без несмывашек и ни туда и ни сюда)))

      Удалить
  3. люблю различные спреи, и как по мне, то у тебя очень красиво лежит челка, я себе наоборот так делаю всегда, это придает объем и форму прическе, мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. люблю всякие несмывашки, и присматриваюсь к этой марке

    ОтветитьУдалить