четверг, 5 марта 2015 г.

Двойное награждение The Liebster Blog Award :)

Всем привет!

Спасибо девочкам Vitalina Dmytrenko и Inna Slisarenko  за награду The Liebster Blog Award моей скромной персоны. :)


Суть заключается в том, чтобы передать эту награду 11 другим участникам, у которых менее чем 200 подписчиков. По правилам я должна ответить на 11 вопросов которые мне задали девочки и составить свои 11 вопросов и передать награду. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя. 

Liebster Блог наградив это не просто награда понравившемуся блогу и способ выразить свой комплимент и симпатию начинающему блогеру за его усилия и труд, это эстафета, которая передается от одного молодого блога другому. Она преследует очень хорошие и гуманные цели: познакомиться с новыми интересными блогами, поддержать их, помочь увеличить посещаемость и нарастить количество постоянных читателей, поближе познакомиться с интересными людьми- начинающими блогерами, чтобы пообщаться, подружиться и обменяться друг с другом полезным советом в этом непростом, но довольно интересном деле- блоговедении.


Сперва отвечу на вопросы Инночки т.к. именно от нее я получила свою первую награду...
 

 1. О чем больше всего вы любите писать в своем блоге?
Я, как и каждая уважающая себя девушка, слежу за своей внешностью... а для создания этой самой красоты необходимо много всяких разных средств как косметических так и уходовых... соответственно мой блог по большей части о косметике, но это не значит что мне интересны только эти вопросы, до повышения курса валют я постоянно совершала покупки одежды и обуви в иностранных магазинах Англии, Америки, Китая... много чего полезного узнала и могу поделиться с Вами своими знаниями. Не менее актуальны для меня и заказы БАДов для поддержания здоровья и красоты изнутри... в общем девочки, нам есть о чем с Вами поговорить. ;)

2. Сколько уходит времени на написание одного отзыва?
Все зависит по большей части от того готовы ли фотографии, нужно ли их редактировать, а написание отзыва занимает не так уж и много времени (грубо говоря 30 минут) все зависит от того есть ли желание творить... или вытворять. :)
3. Что вам больше всего нравится читать в блогах, какие темы интересуют больше всего?
Лично для меня интересны все посты с качественными фотографиями и не важно что на них: красивая стильная одежда, шикарный макияж, великолепные волосы и потрясающие маникюры... посты с душой, посты на которые были потрачены усилия как моральные так и физические всегда вызывают уважение и желание зайти посмотреть что же еще интересного в этот блоге. ;)
4. Какие у вас увлечения, чем вы занимаетесь в свободное от работы время?
Судя по награде понятно что веду блог) а точнее блоги один на этом сайте второй на Irecommend. Обожаю путешествовать, читать интересны книги, общаться с интересными хорошими людьми, занимаюсь фитнесом и вообще стараюсь не сидеть на месте. Движенье - жизнь!
5. Как часто вы совершаете покупки новой косметики?
Без новых покупок я не представляю свою жизнь! Не веду статистику сколько чего и когда покупаю, но покупаю я много  и часто! очень люблю тестировать что-то новое и неизведанное, то на что даже в Сети нет отзывов, из уходовых средств как правило выбираю что-то максимально приближенное к натуральному...
6. Часто ли удача и везение сопутствует вас?
Это какой-то философский вопрос))) у каждого свое понимание удачи и везения, для кого-то везение и удача - это найти на улице 100$, для кого-то повстречать хороших людей, а для кого-то прожить день без взрывов снарядов над головой... я не задумываюсь об удаче и везении для меня важнее всего быть в гармонии с собой - тогда будет сопутствовать не только удача и везение тогда вообще все по жизни будет зашибись! :)
7. Какие самые запоминающие книги вы прочли, от которых у вас  остались положительные эмоции?
Хм... выделить книги которые оставили по себе положительные эмоции не могу т.к. я предпочитаю книги больше философские, над событиями в которых нужно поразмыслить, сделать какие-то свои выводы исходя из показанной ситуации. Иногда даже в обычных детективных романах (например, любимый автор английской королевы, Энн Перри) можно почерпнуть очень много интересных, достойных мыслей.
8. Какие бренды косметики вы покупаете чаще всего, и почему именно они?
Все зависит от настроения, от увлеченности той или иной маркой на данный момент, любимыми брендами для макияжа были: Clinique, Jane Iredale, Ga-De, Lancome, La Prairie, Max Factor  и много-много других. В данный момент мне очень нравится марка ArtDeco т.к. она бюджетнее многих других брендов и качество на высоте, а вообще я покупаю много всякого разного. Что касается косметики для волос я могу говорить часами о том что понравилось, подошло не подошло... когда-то мои волосы были в жутком состоянии так что я прошла через многое... сейчас же все замечательно. Я потестировала ОЧЕНЬ много брендов так что если кому нужен совет обращайтесь!
9. Какое блюдо вы любите готовить больше всего? Поделитесь рецептиком)
Я уважаю еду в которой по минимуму химии, а еще лучше чтобы ее вообще не было. Очень люблю сладкое... и я очень ленивая))) поэтому пеку самую простую сладость, которая по карману и по разной степени лени, каждой хозяюшке - это "Шарлотка с яблоками".
Рецепт прост:
4 яйца,
1 стака муки,
1 стакан сахара.
Все тщательно перемешиваем миксером, чтобы растворился весь сахар. Форму застилаем пергаментом, смазываем маслом пергамент и стеночки формы. Выкладываем порезанные пластинками яблочки, предварительно смешанные с корицей, заливаем тестом и ставим в нагретую до 180* духовку. Время выпекания - около 40 минут.
Бисквит получается пышным, нежным... и главное вкууусным!!! Попробуйте - не пожалеете.
10. В каких странах вы отдыхали и где понравилось больше?
Первой ласточкой был Египет от которого я на тот момент была в воторге, даже было желание туда переехать жить, это уже потом я стала балувана))) и теперь меня Египет манит только невероятно красивым  Красным морем. Дальше была Турция - все по накатанной))) думаю так у многих. Турция не оставила по себе каких-либо особых впечатлений как о стране. Тунис поразил Карфагеном, Кипр великолепным пляжем Нисси Бич, ну а Россия))) - там у меня родственники, так что это практически второй дом.
11. Как вы считаете, что человек должен успеть сделать за жизнь? (можно кратко)

Человек в своей жизни должен успеть СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ... это если кратко, а вообще эту тему можно развивать до бесконечности.


И ответы для Виталиночки.

1. Каким ты видишь развитие своего блога?
Благодаря знакомству с интернетом я узнала много нового и продолжаю узнавать что-то новое каждый день благодаря чему меняюсь я и соответственно мой блог. Буду развиваться я будет развиваться мой блог, думаю с каждым годом будет все интереснее и интереснее. :)

2. В каком возрасте ты начала интенсивно пользоваться косметикой?
лет с 15
 
3. Какие качества в твоем характере ты считаешь самыми главными?
Порядочность, адекватность, ценю дружбу, окружающих меня людей, никогда не предаю, поддержу друга в любой ситуации... и не маловажно я говорю правду тому кто в ней нуждается. :) Короче говоря я просто хороший человек с которым приятно иметь дело и от которого никогда не дождетесь подлости!
 
4. Какая косметическая процедура кажется тебе самой неприятной?
механическая чистка лица.

5. Есть ли у тебя вредные привычки? 
Моя главная вредная привычка - это мой характер  :D

6. Как ты относишься к органической косметике?
"Не все то золото, что блестит" точно так же я могу описать и органическую косметику, множество средств из органики мне категорически не подошло, но! я предпочитаю средства которые по составу максимально приближенные к органике, но не совсем органика. :)

7. Что для тебя шопинг: удовольствие или необходимость?
Шопинг - это смысл жизни, это охота за качественными вещами по хорошей цене, как правило я "охочусь"))) в период скидок в феврале и августе, именно в эти месяца в магазинах самые вкусные цены!
8. С чем у тебя ассоциируется детство?
Детство - беззаботность, мечты о взрослой жизни, самостоятельности, вера в светлое будущее, это шумная орава детей, которую домой и в 10 вечера не загонишь) это каждый день что-то новое и неизведанное, это друзья которые остались только в памяти, это степь и Забайкалье, это велосипед и сбитые коленки. Детство - это то несуществующее место в которое хочется вернуться хотя бы на денек...
 
9. Покупала ли ты когда-нибудь косметику только из-за красивого дизайна?
Бывают и такие моменты))) но чаще всего такие спонтанные покупки меня разочаровывают поэтому повторно наступаю я на грабли редко))) чаще всего я сперва изучаю отзывы, а потом уже покупаю то что заинтересовало, особенно это касается дорогих покупок.
10. От какого косметического средства тебе было бы тяжело отказаться?
От туши для ресниц, без этой мелочи я выгляжу совсем по другому. :)
11. Ты можешь назвать себя перфекционисткой?
в какой-то мере да, но это не является смыслом моей жизни. Всего должно быть в меру!
Дальше награду передаю девочкам:
Мои вопросы:
1. Какие качества Вы цените в людях?
2. Ваше САМОЕ яркое воспоминание из жизни.
3. Чего бы Вы хотели добиться в жизни?
4. Какая тема для написания отзыва Вас вдохновляет больше всего (косметика, книги и т.п.)?
5. Из чего состоит Ваша жизнь, хобби, увлечения?
6. Какие капризы Вы бы хотели чтобы исполняли... мужчины? :)
7. Как Вы воспринимаете отказ от косметики?
8. Что бы Вы хотели изменить в своей жизни?
9. Ваш рецепт счастья!
10. Какие косметические бренды Вас поразили больше всего и почему?
11. Что для Вас Ваш блог?...



С нетерпением жду Ваши ответы
С уважением, inna_keils ;)
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. спасибо за ответы! было интересно побольше узнать о тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. Инесса, поздравляю с наградами!
    Я тоже обожаю этот рецепт Шарлотки, проще не бывает и к тому же очень вкусно))

    ОтветитьУдалить
  3. Лови ще від мене))
    http://kireikana.blogspot.com/2015/03/liebster-blog-award-6-7-8-9-10-11.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за подробности...Jane Iredale очень интересная марка, все собираюсь начать знакомство, не выберу с чего - что посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно же со знаменитой пудры Jane iredale PurePressed Base SPF 20 или же купить стартовый наборчик в который входит 2 тона этой пудры по 4.25г.(у меня были оттенки: Warm Sienna и Golden Glow); увлажняющая основа - Dream Tint SPF 15 7.4ml; консилер 7,4мл; рум'яна 2.8г; блеск для губ 1.4г; 3 кисти (для румян, основы, консилера)... вот только не знаю сколько что сейчас стоит, когда я покупала цены были адекватными...

      Удалить
  5. Ого, спасибо, это моя первая награда!
    подписалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Инесса, спасибо за развернутые ответы))) было очень интересно узнать о тебе больше))

    ОтветитьУдалить
  7. Инесса мои ответы :) http://satupanda.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award_13.html#more

    ОтветитьУдалить