среда, 6 августа 2014 г.

ArtDeco Rich Treatment Foundation ОТЗЫВ/REVIEW

Закончился срок годности тонального крема Max Factor Lasting Performance пришлось срочно искать ему замену. Погуглив я вычислила парочку достойных кандидатов, сперва решила "познакомиться" с ArtDeco Rich Treatment Foundation.

ArtDeco Rich Treatment Foundation

Оттенок №10 sunny shell



Информация от производителя:
Идеальное средство для сухой или обезвоженной кожи! Мягкая питательная текстура, насыщенная натуральными ухаживающими компонентами, устойчива на коже. Крем обладает великолепным светоотражением, благодаря использованию уникальных японских технологий.

Экстракт Горечавки оказывает выраженное тонизирующее действие, а экстракты корней шелковицы и солодки укрепляют капилляры и предотвращают появление пигментных пятен.

Забудьте про невыразительный, тусклый цвет лица - Ваша кожа светится здоровьем и красотой!


Способ применения: 

Перед применением хорошо встряхнуть флакон и нанести на область лица и шеи при помощи кисти для тонального средства или спонжа по массажным линиям.

Состав:

Aqua (Water), Cyclomethicone, Talc, Glycerin, Squalane, Titanium Dioxide, Peg/Ppg-25/25 Dimethicone, Quaternium-18 Bentonite, Zinc Oxide, Magnesium Sulfate, Dimethicone, C12-14 Pareth-3, Sorbitan Sesquioleate, Methylparaben, Cetyl Ethylhexanoate, Methicone, Tocopherol, Butylparaben, Polyethylene, Butylene Glycol, Trimethylsiloxysilicate, Silica, Alcohol, Gentiana Lutea Root Extract, Morus Bombycis Root Extract, Sodium Hyaluronate, Glycyrrhiza Inflata Root Extract, Lauroyl Lysine, Ovum (Egg Oil), Aluminum Hydroxide, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Parfum (Fragrance), Butylphenyl Methylpropional, [+/- (May Contain) Mica, Ci 77491 (Iron Oxides), Ci 77492 (Iron Oxides), Ci 77499 (Iron Oxides)].

Общий вид, цвет, консистенция


ArtDeco Rich Treatment Foundation


МОЕ МНЕНИЕ:

По консистенции тональный плотненький, но не такой плотный как к примеру MF Lasting Performance.

Я наношу лопаткой непосредственно на лицо (может и не правильно но я думаю что использую его быстрее чем он успеет испортиться) далее обычным спонжем для нанесения тональных средств распределяю по коже.

Ложится тональный хорошо! Как мне кажется я угадала с тоном, он не желтит, не розовит, №10 - это приглушенный светлый холодный бежевый цвет. Фотографии 4, 5 впринципе правильно передают цвет.

Подчеркивает шелушинки только если они явно выражены!

Никаких мерцающих частичек я не заметила, тональный не делает кожу сатиновой, скорее матовой.

Я наношу тональный и на кожу вокруг глаз... в отличии от других тональных ArtDeco не сушит нежную кожу вокруг глаз, не забивается в морщинки, не подчеркивает поры, но и не скрывает их на 100%.

Я честно пыталась сфотографировать действие тонального фото До и ПОСЛЕ, но так и не получилось. Может на выходных появится солнышко и я сумею сделать фотографии которые бы четко показывали действие тонального крема.

У меня цвет лица отличается от цвета всего тела))) ну так сложилось - кожа лица розоватая, тональный крем позволяет скрыть красноту/розовинку, вывести цвет кожи в более бежевый. То есть кроющая способность тонального хорошая, но не отличная: к примеру венку возле глаза он скрывает процентов на 80.

Тональный не лежит маской, не вызывает неприятных ощущений.

Пользуюсь тональным достаточно давно для того чтобы сказать что он не забивает поры. В данный момент смываю макияж молочком Eveline предназначенным для удаления стойкого макияжа с глаз и лица.

Так же хочется обратить внимание на типы кожи. У меня жирная и не смотря на это обезвоженная, пористая, неоднородного цвета - уже к обеду лицо превращается в масляный блин, справедливости ради стоит отметить что ни одно средство не справляется с жирностью - с этим нюансом я уже давно смирилась! перестала траться на матирующие флюиды и прочие средства для выкачивания денег с несчастных обладателей жирной кожи. После промакивания лица салфеткой выгляжу снова нормально.

В плане стойкости тональный замечательный - не плывет, не смазывается, не проваливается в поры, не темнеет к концу дня!

И естественно я не могу не сказать о дозаторе - его нет! конечно я об этом знала перед покупкой, но только после того как получила тональный крем поняла насколько он не экономичен... вот в каком плане - лопаткой получится доставать тональный только когда его много, когда он будет подходить к концу прийдется использовать какие-то другие приспособления для его извлечения.

Тональный крем представлен в пяти оттенках:
10, 12, 17, 18, 28... более подробная информация тут.

Не знаю насколько на коллаже виден эффект, но для наглядности все таки выложу:
2 фотографии слева - только тональный, 2 фотографии справа - тональный+пудра+румяна+тушь




В макияже использованы такие средства:



Тональный крем покупала на сайте Notino.ua.





Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий