воскресенье, 17 августа 2014 г.

Phyto PhytoLium Strengthening Treatment Shampoo for Thinning Hair ОТЗЫВ/REVIEW

Моя давняя мечта шампуни французской марки Phyto, давно меня манит их необычная тара. Для знакомства с данной фирмой я выбрала 2 представителя:

* шампунь от выпадения Phyto Phytolium Strengthening Treatment Shampoo (Thinning Hair);
* шампунь для чувствительной кожи головы Phyto Phytoapaisant Soothing Treatment Shampoo Sensitive & Irritated Scalp.

Начала знакомство с первого шампуня потому что в данный момент у меня снова "волосопад"... я уже давно не верю в то что шампунь способен победить эту проблему но и тем не менее мыть голову то все равно чем-то надо, да и надежда как говорится это всегда хорошо))).

Данный шампунь отличается внешним видом, вместо бутылочки имеем железную тубу очень удобную в применении с удобным дозатором


   


Описание:
Шампунь PhytoLium с экстрактом ройбуша известным своими стимулирующими и бодрящими свойствами тонизирует кожу головы, улучшает микроциркуляцию вокруг волосяной луковицы. Экстракт коры хинного дерева питает и укрепляет волосы. Ниацин в сочетании с микроэлементами цинка и экстрактом женьшеня придает жизненную силу волосам. Этот комплекс активных компонентов увеличивает эффективность концентрата против выпадения волос Фитолиум. Волосы восстанавливают прочность и плотность, приобретают густоту и блеск. Шампунь хорошо переносится кожей головы.

Не содержит сульфатов и парабенов.
 
Состав:


Консистенция очень удачная - гелевая, прозрачного цвета, в меру густая, удобно извлекается из тубы, удобно наносить на волосы.


Шампунь хорошо пенится. Можно сказать что промывает волосы "до скрипа", на моей чувствительной коже головы не вызывает дополнительный зуд и других неприятных ощущений.

Запах травяной приятный ненавязчивый, на волосах не чувствуется.

Шампунь не прибивает объем волос, придает блеск, лично мне не пересушивает волосы (иногда я даже могу после шампуня не использовать маску или бальзам а только "несмывашку"), не спутывает волосы до состояния мочалки. В общем по всем параметрам хороший шампунь, который естественно самостоятельно с выпадением не справится... возможно в сочетании с сывороткой из этой же серии будет толк. Шампунь я конечно рекомендую, но в качестве просто шампуня на каждый день, на лечебное действие не надейтесь!

Объем - 125 мл.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!



Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий