понедельник, 10 октября 2016 г.

Indulona Original nourishing body cream ОТЗЫВ/REVIEW

Уход за кожей в любое время года очень важен. На нашу кожу постоянно воздействуют какие-то негативные внешние факторы в виде холода, ветра, солнца и т.д. и если не уделять уходу должного внимания кожа "ответит" нам сухостью, микро-трещинками и другими подобными проблемами.

Размышляя какие бы мне выбрать средства для знакомства с маркой Indulona я решила остановиться на Абрикосовом молочке для тела и Креме для тела базовой линейки. По моей логике крем более плотный соответственно более питательный, что для осени/зимы в самый раз, а молочко быстро впитывается и имеет более легкую консистенцию соответственно его можно использовать, как тела так и в качестве крема для рук.

Indulona Original

Как показала практика даже простой крем для тела может очень сильно удивить).

Мне очень понравилось оформление, баночка выполнена из качественного пластика и выглядит намного дороже своей цены, это я к тому что подобные средства отлично подойдут не только для себя, а еще и на подарок!

Indulona Original nourishing body cream

Немного о бренде:
История марки начинается в 1948 году: Команда лучших чешских и словацких дерматологов разработала первый рецепт универсального продукта для сухой потрескавшейся кожи рук. Крем был назван Indulona. И с тех пор формула линейки Original остается неизменной по сей день и до сих пор производится. С 1964 начинается массовое производство Indulona. С 1997 Indulona станговится популярной среди чешских и словацких туристов. В 2016 Indulona запускает новую линейку продуктов для ухода за всем телом - лосьоны для тела, кремы для тела и крем для ног. Все продукты обеспечивают комплексный уход благодаря своему уникальному составу фармацевтического качества. Более 60 лет фармацевтического качества.


Indulona Original nourishing body cream

Описание:

Питательный крем для тела для очень сухой и чувствительной кожи. Натуральный вазелин увлажняет кожу. Крем удерживает необходимую влагу в коже и защищает ее от повреждений под воздействием внешних факторов. Кожа становится мягкой и гладкой. Продукт не содержит парабенов или любых других консервантов. Видимые масляные следы не являются дефектом. Дерматологические испытан. Хранить при температуре 15°C - 25°C. Беречь от солнечных лучей.

Состав:

Petrolatum, Aqua, Lanolin, Paraffinum liqiudum, Cetearyl alcohol, Cholesterol, Parfum, Citronellol, Coumarin, Geraniol, Isoeugenol, Alpha-Isomethyl Ionone, d-Limonene, Linalool.

Запах приятный, не вызывает каких-либо ассоциаций, на коже я его не чувствую и мне это очень нравится.

Консистенция меня мягко говоря удивила, по виду это обычный плотный крем, но на деле - это оказывается МАСЛО ДЛЯ ТЕЛА!



Indulona Original nourishing body cream

Уже набирая крем ложечкой (я приспособила для этого обычную маленькую пластиковую) понимаешь насколько необычная у него консистенция - маслянисто-водянистая. Крем/масло плотное, но очень легко распределяется по коже, за счет своей супер-питательной текстуры экономичное, а если наносить на слегка слажную кожу то супер-экономичное.

Несмотря на маслянистость не оставляет белесых разводов, мгновенно смягчает кожу, но конечно же долго впитывается. Крем/масло обладает супер-питательными свойствами и способно быстро привести в порядок даже очень поврежденную кожу. Эффективность крема я проверила на пересушенной коже рук: честно признаться я не уделяю коже рук должного внимания, а все потому что мне не приятно ощущение чего-то инородного на коже рук, если я и наношу крем для рук всегда избегаю нанесения на ладони из-за крема ладони потеют и вообще очень неприятные ощущения (да, вот такая особенность моего организма). По началу крем/масло я наносила на тыльную сторону ладони при чем плотненьким слоем, ходила так какое-то время и стирала лишнее бумажной салфеткой. Результат не заставил себя ждать и очень скоро, буквально через пару дней я заметила исчезновение микро-трещинок, кожа разгладилась и стала мягенькой. Ради чистоты эксперимента я наносила крем и на ладони, с этим кремом нет неприятных ощущений инородности, но из неприятных моментов - неудобство из-за длительной впитываемости (хотя для тех у кого есть специальные хлопчато-бумажные перчатки и этот момент совсем не проблема... я такие перчатки заказывала на сайте iherb). Кремом я пользуюсь до сих пор, но не каждый день, а смотрю по состоянию кожи рук.

Естественно с наступлением холодов я стала больше заботиться и о коже тела, крем/масло я использую каждый раз после душа. Несмотря на свою маслянистость он не пачкает одежду, но конечно же после нанесения крема лучше не рисковать и хотя бы пол часа-час носить домашнюю х/б одежду. Результат тот же что и на коже рук: кожа тела мягкая, нет и намека на сухость. А в сочетании со скрабами для тела получаем почти кожу младенца).

Я очень довольна эффективной бюджетной находкой с сайта Notino.ua! Рекомендую познакомиться с этой маркой и Вам! а для тех кто не "дружит" с подобными жирненькими кремами рекомендую присмотреться к ароматному молочку для тела Indulona, о котором вскоре напишу...

Объем - 250 мл.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Me too dear :D

    Great review. This products sounds great :D

    NEW DECOR POST | How To Have a Timeless Home Decor.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  3. Мне чем ближе зима тем жирнее крем надо )). Инночка, спасибо за интересный обзор и знакомство с маркой!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный крем и меня нисколько не смущает, что он такой плотный))

    ОтветитьУдалить
  5. масла я очень и очень люблю. консистенция прекрасная. меня только смущает что нужно ложкой туда лазить. не люблю пальцами, ложками. удобнее, чтоб выдавливалось как-то.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилась оливковая серия у марки. Действительно приятные средства.

    ОтветитьУдалить
  7. Етот крем на осень просто находка!) И да, я тоже люблю масла и плотность ничуть не смущает)

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you :D

    As I said, I really would like to try this products because I'm obssessed to body creams :D

    NEW WISHLIST POST | What I really need this New Season :o
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. На парфюмерии всегда можно найти такие интересные и недорогие бренды! обожаю пробовать европейскую косметику, особенно чешскую))
    Инночка, спасибо за интересные подробности!

    ОтветитьУдалить
  10. отличная марка, у меня лосьон оригинальный очень нравится, а с абрикоской представляю вкусный аромат)
    а текстура у крема маслице!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересные средства новой для меня марки.

    ОтветитьУдалить
  12. У нас начался отопительный сезон и у меня теперь все сохнет со страшной силой. Мне бы такой крем точно подошел))

    ОтветитьУдалить