вторник, 18 октября 2016 г.

Giovanni ColorFlage, Perfectly Platinum, Daily Color Defense Shampoo review / Оттеночный шампунь ОТЗЫВ

Покупала шампунь на всеми любимом сайте iherb.com.



В то время когда я пользовалась этим шампунем я отращивала свой цвет, естественно пока волосы отрастали цвет был далеко не идеальный! Самым главным требованием к Perfectly Platinum было - убрать желтизну! ну а если будет гладкость, сияние, термозащита (как обещает производитель) так вообще красота.

Что же на деле...

Аромат - просто потрясный!!! Я в него влюбилась сразу, как только получила посылочку! Пахнет жвачками!!! Остается до следующего мытья. Пахнет на всю ванную комнату!

Консистенция - перламутровый светло-сиреневый гельчик, из тюбика выдавливается легко.

Эффект после применения - нет ощущения абсолютной чистоты (до скрипа не промывает!), с желтизной не справляется, спутывает волосы не больше чем другие шампуни, в комплексе с кондиционером придает блеск, гладкость.

Удобная упаковка. Плотно закрывающаяся крышечка.


Уже после первой недели использования был восторг и обожание! но спустя немного времени я перестала пользоваться шампунем поскольку он вызывал сильный зуд кожи головы, волосы утром следующего дня выглядели не опрятными (с некоторыми шампунями на следующий день не моя голову спокойно могу ходить с "хвостиком" и выглядеть нормально), а с этим шампунем волосы, как засаленные... в общем -жуть! Позже по опыту я поняла что перламутровые шампуни чувствительной коже головы противопоказаны!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Жаль, что не сложилась дружба с этим шампунем

    Спасибо за новый пост ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже не люблю перламутр в шампунях, всегда в этом чувствую подвох, и возможность получить аллергию.

    ОтветитьУдалить
  3. Ніколи такими засобами не користувалась, але по опису його справді варто оминати

    ОтветитьУдалить
  4. Обидно, хорошо, что рассказала:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я постоянно использую "фиолетовые" шампуни для блондинок. Жаль, что тебя не впечатлил эффект. Из неплохих фиолетовых шампуней могу порекомендовать Лореаль, мне нравится эффект и желтизну немного выбивает))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно было бы его понюхать, но пользоваться я бы не стала.

    ОтветитьУдалить
  7. никогда не пробовала таких продуктов

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за полезный отзыв! Жаль, что шампунь не подошёл!
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  9. Жалко конечно что шампунь не подошел. Я их шампуни пока не пробовала. Инночка, спасибо что предупредила.

    ОтветитьУдалить
  10. Буквально недавно начала пользоваться оттеночным бальзамом, чтобы чуть затемнить высветленные пряди - понравилось, почти сравнял с натуральным цветом и ощущения только приятные... Правда, у меня не фиолетовый, а темно-шоколадный, для брюнеток. Может, вам просто нужно найти свое средство?..)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить