суббота, 22 октября 2016 г.

GREEN MAMA скраб для лица "Кедровый орех и уссурийский хмель" ОТЗЫВ

Не представляю своей жизни без скрабов))) как для лица так и для тела. Маски, пилинги это все конечно хорошо но качественный эффективный скраб лично для меня очень важная составляющая по уходу за кожей.

Данный скраб по моей наводке подарила подруга (скажем так - положила под елочку). Косметику Green mama уважаю, а учитывая что на полках в местных магазинах вообще мало чего достойного моего внимания естественно что выбор пал именно на него


Описание:

Вы чувствуете свежий, мягкий аромат лаванды и хвойных игл. Он прикасается к коже и бережно очищает ее. Чудесный запах успокаивает кожный покров и дарит ощущение комфорта; делает кожу упругой и бархатной. Так действует скраб для лица «Кедровый орех и уссурийский хмель» от Green Mama. Средство с полезным активным составом приносит коже бесценную пользу, преумножая ее здоровье и красоту.

Скраб обеспечивает глубокую очистку. Он удаляет отмершие частицы эпидермиса, очищает поры от шлаков и токсинов. Продукт нормализует работу сальных желез, решая проблему излишнего выделения кожного жира. Масла кунжута и зародышей пшеницы активно питают, придают мягкость и гладкость; экстракт хмеля и витамин А обновляют клетки, улучшают цвет лица и дарят упругость. Воспользуйтесь скрабом от Green Mama и ваша кожа станет примером совершенства, а лицо всегда будет ухоженным, свежим и очаровательным. 


Способ применения:
нанести на очищенную от макияжа влажную кожу, массировать подушечками пальцев в течение двух минут, затем смыть. Идеально сочетать с тонизирующим гелем "Алоэ вера и Лимон". Рекомендуем использовать 1 раз в неделю для нормальной, комбинированной и более сухой кожи.

Состав:
вода деминерализованная, каолин, полиэтиленовые гранулы, глицерилстеарат*, пемза, стеариновая кислота*, кунжутное масло*, глицерин*, масло пшеничных зародышей*, экстракт хмеля*, эссенциальные масла лаванды*, кедра*, витамин А (ретинилпальмитат), карбомер, агар-агар*, парабены, ТЭА, кармин (CI 754 70).

GREEN MAMA

Объем скраба ДЛЯ ЛИЦА впечатляет: 170мл... чаще всего подобные средства продаются объемом 30 или 50мл.

Скраб помещен в удобную тубу с неудобным дозатором


Цвет, консистенция:


Запах нейтральный, не раздражающий.

Скрабирующих частичек ОЧЕНЬ много на фото выше видно. Скраб конечно не травмирует кожу, но лично для моей чувствительной, тонкой кожи он оказался слишком агрессивным. После скрабирования кожа красная, раздраженная... краснота держится долгое время. Скраб не вызывает аллергии, но он очень жесткий, мне не приятно его использовать для лица поэтому я использую для тела, с нетерпением жду когда он уже закончится!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Здорово. что не травмирует кожу) попробую

    ОтветитьУдалить
  2. приятный скраб, я пока на кофейный подсела, добиваю пачку)))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня был этот скраб, и для моей кожи оказалмся жутко ядерным.

    ОтветитьУдалить
  4. очень люблю маски от марки, а вот скрабами не пользовалась

    ОтветитьУдалить
  5. Именно этот скраб не пробовала, а вот с малиной понравился

    ОтветитьУдалить
  6. Мне как раз подходят жесткие скрабы, попробую)

    ОтветитьУдалить
  7. Я как раз люблю жесткие скрабирующие средствва)) А вот с маркой не знакома))
    Спасибо за подробности, Иннусь!

    ОтветитьУдалить
  8. Я к этой марке долго присматривалась, но так и не решилась))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня был такой и я им прекрасно пользовалась для тела.

    ОтветитьУдалить
  10. Выглядит таким нежным) а оказывается жесткий)

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, жаль, что агрессивный, но телу тоже нужен скраб,хорошо, что хоть так его можно использовать.

    ОтветитьУдалить
  12. Инночка, спасибо что рассказала, я летом использую пожестче скрабики. Можно будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю жесткие скрабы! спасибо за обзор!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить