воскресенье, 2 октября 2016 г.

Tommy G Caviar Cleansing Gel ОТЗЫВ/REVIEW

Когда оба случайно купленных средства одного бренда радуют, поневоле задумываешься о покупке чего-нибудь еще этой же марки))). Именно так произошло со мной при знакомстве с Tommy G!
Tommy G Caviar Cleansing Gel review

О шикарной туши я писала в предыдущих отзывах, теперь пришло время поделиться впечатлениями об ароматном геле для умывания.

Tommy G Caviar Cleansing Gel

Описание выкладываю на английском языке поскольку на русском я нигде его не нашла

описание

Консистенция стандартная для любого геля для умывания прозрачного голубоватого цвета с большим количеством вкраплений, суть которых я если честно не поняла. При извлекании геля вкрапления тоже смыливаются и превращаются в пену, то есть гель не обладает скрабирующим действием.

 Caviar Cleansing Gel review

Состав:

ingredients

Tommy G Caviar Cleansing Gel отзывы

Запах очень приятный, радует во время умывания и не особо чувствуется на коже после умывания.

Гель отлично пенится, для утреннего умывания мне нужно 1,5-2 нажатия дозатора, а вот для демакияжа я как правило нажимаю на дозатор 8-10 раз, может быть это и многовато, но лично я люблю качественное очищение и чтоб наверняка лучше использовать чуть больше положенного чем недосмыть тональный крем и получить прыщи! Дозатор не плохой, но из-за того что за один раз выдавливается ничтожно-малое количество средства приходится нажимать по много раз - этот нюанс можно назвать пожалуй единственным и то незначительным недостатком данного геля.

Конечно же я использую гель только для очищения кожи лица, но не глаз!

"Пирог" из тонального крема, пудры, бронзатора и пыли/жира/грязи гель для умывания убирает на ура!

Насчет стягивания кожи это отдельная тема для разговора: лично мою кожу подсушивают абсолютно ВСЕ средства для умывания которые у меня были и я не знаю от чего это зависит: от типа кожа, от воды или чего-то еще. В любом случае гель для умывания не оставляет по себе очень неприятного чувства стянутости кожи, но и не заменит увлажняющий крем. Иногда я могу дать коже передышку и не пользоваться после умывания кремом для лица, а только для глаз даже в этом случае моей коже комфортно!

За время использования геля не заметила ухудшения кожи, а она у меня жирная и пористая, то есть могу с уверенностью сказать, что гель хорошо справляется с очищением кожи!

Объем - 200 мл.

Гель приехал ко мне с сайта Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Хочу попробовать етот гель, по описанию чудесный)

    ОтветитьУдалить
  2. Great review dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/aqua-dresses-stylewe.html

    ОтветитьУдалить
  3. вот обожаю парфюмерию за отличны выбор брендов, я такого бренда еще не видела, нужно зависнуть там на денек чтоб все изучить)))

    ОтветитьУдалить
  4. ого, впечатляют его свойства как демакияжа

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже понравился этот бренд. Я сейчас их крем для шеи тестирую)) Надо продолжить знакомство с макркой)) Гель очень понравился по описанию))

    ОтветитьУдалить
  6. Хочется познакомится с брендом поближе:)

    ОтветитьУдалить
  7. Не чула про марку) дякую за розповідь!

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks :D

    Sounds great. I'm totally addicted to clean skin care products :D

    NEW FASHION POST | Trend Alert: Military Style.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. Насколько поняла, вкрапления в геле это микрокапсулы с экстрактами, витамином Е. Интересное средство, с удовольствием бы попробовала бы)

    https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Инночка, спасибо за интересный обзор! Отличное средство!

    ОтветитьУдалить
  11. Не слышала об этой марке. но гель по описанию хороший.

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю узнавать про новые марки.

    ОтветитьУдалить
  13. Я вот пока не нашла ничего лучше, чем клиник. У них самые лучшие умывалки, на мой взгляд)
    Спасибо за обзор!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  14. Не знаю эту марку, но по твоим отзывам начинаю потихонечку узнавать.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень люблю умывалки, разные-разные! Спасибо за обзорчик, Инна!

    ОтветитьУдалить