пятница, 30 сентября 2016 г.

Balea Rasiergel Summer Garden mit Mango-Duft review - Гель для бритья отзыв

Продолжаю знакомиться со средствами Balea, а заодно знакомить и вас))). Данный гель третий по счету из средств для бритья и на данный момент самый не удачный.



Объем - 150мл.
Состав:
AQUA | PALMITIC ACID | TRIETHANOLAMINE | STEARIC ACID | GLYCERYL OLEATE | ISOPENTANE | SORBITOL | GLYCERYL STEARATE | ISOBUTANE | HYDROXYETHYLCELLULOSE | PEG-90M | PARFUM | PENTAERYTHRITYL TETRA-DI-T-BUTYL HYDROXYHYDROCINNAMATE | ALOE BARBADENSIS LEAF JUICE | PROPYLENE GLYCOL | PHENOXYETHANOL | P-ANISIC ACID | BENZYL BENZOATE | LIMONENE | LINALOOL | CI 19140 | CI 42051.

Очень милое оформление, качественный дозатор и упаковка, выглядит совсем не на 1 евро!




Запах нейтральный, ненавязчивый, чуть сладковатый, но лично мне больше нравятся более "вкусные" ароматы у подобных средств к тому же я обожаю манго, но к сожалению данный гель пахнет больше косметически чем натуральным манго.

После знакомства с шикарным гелем для бритья Balea Rasiergel Blueberry Love я конечно же придираюсь к каждому новому средству для бритья.

Все вроде бы точно так же, как и с моим любимым гелем для бритья - дозатор выдает гель, который спустя пару секунд преображается в пену, но пена какая-то скудная что ли... не знаю почему, но гель с манго у меня расходуется быстрее чем с черникой, соответственно об экономичности не может быть и речи.

Цвет - светло-зеленый.

Однажды я выронила флакон и теперь в нем что-то болтается))) хорошо хоть все так же и работает исправно.

Посредственный запах, не экономичный... этот гель меня совсем не впечатлил поэтому рекомендовать его вам не буду! Есть более удачные представители о которых я расскажу вам в следующих отзывах.

Кстати дезодорант и крем для кожи вокруг глаз на фото ниже - ОЧЕНЬ удачные! Настойчиво рекомендую!

Balea Rasiergel Summer Garden mit Mango-Duft

Прямая ссылка:
Rasiergel Summer Garden

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв. Я не пользуюсь подобными пенками, но быть в курсе нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. Great review post dear! :)
    Thank you so much sharing!
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/09/gamiss-yellow-bag.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я как раз пользуюсь подобными гелями, так что мне было интересно почитать твой обзор ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, спасибо за отзыв, марка сейчас очень популярна.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за пост, Инночка. Если бы эту марку можно было купить в России, то я бы все подряд у них перепробовала, хотя и так много что у меня было, и впечатления в основном положительные.

    ОтветитьУдалить
  6. я согласна с РИтой и хочу попробовать у них все!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инночка, спасибо за обзор! Жаль что не впечатлил, а упаковочка выглядела так многообещающе ).

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот больше гели предпочитаю, чем пенки, у мужа подворовываю. А у этой пенки хоть флакон такой более женский, что ли)) Жаль, что не совсем удачный продукт((

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль, что не оправдал надежд. А пенки у мужу подворовываю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как по мне, женские пенки что-то не очень хороши по качеству. А вот мужские версии куда лучше.

    ОтветитьУдалить
  11. Давно хочу попробовать эти гели от Balea. Почитала Ваши отзывы и питаю большие надежды найти Blueberry Love в наших ларьках с привозной косметикой))

    http://laboratoryofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. О, а я собі дезодорант пошукаю)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за подробности! Очень люблю их гели для душа
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Такая яркая упаковка! Класс!

    ОтветитьУдалить