воскресенье, 18 сентября 2016 г.

ISANA Lippenpflege Hydro review / Бальзам для губ ОТЗЫВ

В очередной раз убеждаюсь что продукция бренда ISANA посредственная, еще ни одно из их средств которые у меня были, мне не захотелось повторить! Как оказалось отсутствие восторга ждет меня и в этот раз.

Вообще я люблю запасаться средствами по уходу заранее, но в этот раз мой любимый бальзам для губ от EOS закончился внезапно как мне показалось))) и пришлось срочно искать ему замену. Бальзамы для губ ISANA заманчиво красовались на кассе магазина Watsons и я выбрала тот, который по моему мнению 100% должен хоть как-то положительно влиять на кожу губ.
ISANA Lippenpflege Hydro
ISANA Lippenpflege Hydro

Описание и состав:

ISANA Lippenpflege Hydro

Оформление милое, пластик вроде качественный, за недолгое время эксплуатации надписи не облезли.

Запах косметический, стандартный, ничего особенного, после нанесения ощущался, но был ненавязчивым и неприятных эмоций не вызывал.

Консистенция плотная, бальзам легко распределяется по губам.

ISANA Lippenpflege Hydro

В бальзаме отсутствует шиммер, он просто придает губам легкий блеск, как от любой другой гигиенички.

Бальзам тестировала в летнее время, худшее что может приключится с губами в это время года - они могут обветриться, так вот бальзам не дает должного увлажнение, действие бальзама длится очень не долгое время (30-60 минут) при чем даже это время я не могу назвать абсолютно комфортным для моей кожи губ, могу только сказать что с бальзам чуть лучше чем без него) в отличии от EOS, который обладает пролонгированным действием и 100% эффективен в любое время года!

К счастью бальзам ISANA не перенес жару и в моей последней поездке на отдых он просто расплавился, хорошо хоть не вытек из тюбика! поэтому я его с чистой совестью выбросила))).

Пользоваться подобным средством не приятно и бессмысленно, за те же деньги можно приобрести средство покруче... об одном из таких дешевых и эффективных бальзамов от BALEA я напишу в следующих отзывах.

Цена - около 25грн в Watsons (1,3 евро на оф. сайте Rossmann).

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Вот и у меня по поводу этой марки такие же впечатления - без восторгов

    ОтветитьУдалить
  2. Как-то все равно жалко потраченых денег. Потому и поставили на касу.

    ОтветитьУдалить
  3. Расплавился от жары, печаль...Неужели нельзя было доработать качество бальзама...

    ОтветитьУдалить
  4. абсолютно согласна - никакой продукт. у меня ещё и губы чесались.

    ОтветитьУдалить
  5. Не встречала такой, но хорошо, что он сам решил свою участь!
    Буду рада дружбе и общению
    margorishkaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль, что бальзам вызвал разочарование.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что поделилась! А мне вот EOS тоже кажутся бесполезными, по крайней мере на моих губах они не работают( Но все мы разные!)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Никогда раньше не слышала об этом бренде - спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, дорогая, за прекрасный пост в блоге ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Thank you darling :D

    Sounds great :D I'm totally addicted to lip balms :D

    NEW FASHION POST | How To Wear Trench Coats.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. Жаль что опыт негативный. Надо мне кстати Eos все-таки попробовать. Инночка, спасибо что предупредила!

    ОтветитьУдалить
  12. Great post dear! ♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/09/zaful-wishlist-embroidery-style.html

    ОтветитьУдалить
  13. ого вытек из тюбика, я такого не встречала)

    ОтветитьУдалить
  14. Трындец, конечно)) но за такую цену, как мне кажется, и ждать чего-то особенного не приходится. Хотя и цена не всегда является показателем качества, к сожалению((

    ОтветитьУдалить
  15. Я бальзамы в стиках не очень-то люблю, а чтобы еще и с проблемами. Неа...

    ОтветитьУдалить
  16. Thank you so much my dear .D

    Great review as usual :)

    NEW DECOR POST | Bedrooms with harmony.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить