среда, 14 сентября 2016 г.

Шампунь ЭЛЬФА Нейтральный для чувствительной и склонной к аллергическим реакциям кожи головы ОТЗЫВ

Чувствительная кожа - это действительно наказание! Жарко/холодно, не правильно подобранные средства, аллергические реакции и множество других моментов влияют на внешний вид кожи и вызывают неприятные ощущения (у каждого проблема чувствительной кожи проявляется по разному - моей проблемой является противный зуд кожи головы хорошо хоть без перхоти и на том спасибо).

Если относительно жирности кожи головы я смирилась и уже давно не бросаюсь на многообещающие названия шампуней, то в отношении чувствительной кожи головы все осталось так же - покупаю шампуни для чувствительной кожи головы и вы знаете я заметила что для меня ни один из них не подходит!!! Почему так - для меня остается загадкой, но факт остается фактом. Поэтому данный шампунь был последним островком надежды и я больше не собираюсь тратить деньги на подобные средства. Тот же шампунь ЯКА без каких-либо обещаний в плане чувств. кожи сделал для нее больше чем виновник отзыва.

Кстати вчера на тему жирности прочитала интересный пост кто мучается от жирности волос почитайте и вы перестаните маньячить покупками шампуней для жирной кожи головы.

Итак, шампунь

Над внешним видом производитель постарался! коробочка выполнена из качественного плотного картона, шероховатого на ощупь, не хуже выглядит и сам флакон шампуня с удобным качественным дозатором


Шампунь ЭЛЬФА

Рекомендуется для чувствительной кожи головы?!... ну уж нет!


Эльфа

Консистенция - прозрачный, тягучий гель.

Запах - травяной, мне нравится.

Пенится отлично! Промывает волосы очень хорошо. После мытья волосы пахнут чистотой. Блестят. И вообще как он воздействует на волосы мне понравилось... думаю вы уже поняли что без НО не обошлось

Как вы думаете ведет себя чувствительная кожа головы после использования шампуня - ЗУДИТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!! перед этим пользовалась шампунем ЯКА и меня практически не беспокоил зуд кожи, ну бывало конечно почесывалась, но не так как сейчас!

Шампунем я пользовалась всего пару раз теперь мою ним руки!... ну не выбрасывать же в самом то деле.

Прекратила пользоваться шампунем неделю назад, последствия устраняю до сих пор! Даже не знаю уже чем спасаться.

В общем вердикт такой: шампунь не рекомендую людям с проблемной кожей головы и рекомендую всем остальным!

Продается косметика фирмы "Эльфа" во многих аптеках, магазинах, интернет-магазинах. Я покупала на сайте makeup.com.ua.

Объем - 150мл.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Great review dear! :)
    Have a nice day!
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/09/stylewe-sexy-maxy-dresses.html

    ОтветитьУдалить
  2. Looks really interesting Dear:)
    Have a lovely day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Seems a great product!
    HAPPY WEDNESDAY
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже мою руки или стираю шампунями, которые мне не подходят:)

    ОтветитьУдалить
  5. Жуть какая. Ну как нейтральный шампунь может так себя вести?!

    ОтветитьУдалить
  6. От вам і нейтральний шампунь( Втім, його ціна ну просто... нереальна чи що)

    ОтветитьУдалить
  7. Жалко что не оправдал надежд. Инночка, спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  8. у меня последнее время тоже начала голова зудеть, думаю может аллергическое. Жаль,что тебя так подвёл этот шампунь.

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю, какой-то компонент вызывает подобное состояние. Скорее всего какой-то из консервантов.

    ОтветитьУдалить
  10. Иннусь, спасибо за предупреждение. Возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
  11. не пробовала такого, жаль что кожа зудит, им реально теперь тока руки мыть

    ОтветитьУдалить
  12. i want to try this:) lokk nice:) follow:) now waiting for U:)

    ОтветитьУдалить
  13. А эта марка мне очень хорошо известна))) Аптечные шампуни такие, не всем подходят. Я всегда с опаской подхожу к новым экземплярам.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой как не приятно...Жаль, что так получилось...Инночка, желаю тебе скорейшего облегчения в сложившейся ситуации!
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить