четверг, 8 сентября 2016 г.

Enii Nails 150/150 review / Пилка для ногтей ОТЗЫВ

Судя по всему мой отзыв будет первым о данной марке косметики для ногтей, а это скажу я вам очень ответственное дело писать первой о чем-то!))

Я очень часто покупаю средства наобум, как правило это касается недорогих средств - если не понравится будет не жалко кому-то отдать или выбросить, но вы знаете, чаще всего недорогие средства радуют больше чем дорогие и супер-популярные, думаю все дело в качестве, а не в бренде!

Собственно именно так я открыла для себя отличную марку косметики для ногтей Enii Nails.

Enii Nails 150/150


Описание:
Словацкая компания ENII, Ltd. Gbely поставляет широкий спектр профессиональных косметических средств для ногтей, которая ориентирована в основном на гелевые системы (гель-лаки) и дизайн ногтей, УФ-лампы, пылесборники для ногтей, японский маникюр, парафиновые аппликации, кисти и многие другие продукты, необходимые для любой профессиональной ногтевой студии и салона.

Enii Nails


Если честно я не очень разбираюсь в Гритах (абразивность) и когда полезла в интернет изучать этот вопрос то нашла противоречивую информацию - одни говорят для натуральных ногтей пилки должны быть от 180 Грит и выше, другие говорят не выше 100 Грит! Короче я послушала себя))) и выбрала 150 Грит, как средний вариант представленный именно по моей пилочке. Подобная пилочка у меня была от Ecotools и я ею была довольна несколько лет! Сейчас она пилит плохо и я решила купить что-то новое.


пилка для ногтей


Пилка не тонкая, но даже несмотря на достаточную жесткость не портит кожу вокруг ногтя!


Enii Nails 150/150


Enii Nails 150/150


Фото-сравнение с ORLY


пилка для ногтей ORLY


ORLY


Достаточно длинная, но пользоваться удобно - со временем ко всему привыкаешь))).


Enii Nails


Я использую данную пилочку для подпиливания натуральных ногтей, которые я, кстати говоря, сейчас оставила в покое и больше не покрываю гель-лаком, жду пока ногтевая пластина отрастет, а то заметила что ноготь стал совсем тонким и мягким по краю, это я к тому что даже при таком состоянии ногтей пилка не портит ноготь! Да, пилит она конечно конкретно)))) с такой абразивностью нужно быть осторожным, но зато подпиливание ногтя происходит быстро и эффективно! Самое главное не увлекаться.

У меня были разные пилочки и только когда я перешла со стеклянных пилок на "наждачки" у меня перестали слоится ногти! А ведь я долгое время грешила на неправильный уход, на нехватку витаминов и т.д.

Каждый абразивность пилочки выбирает на свое усмотрение, но в качестве заключения могу сказать, что пилка с абразивностью 150/150 (одинаково с обеих сторон) отлично подходит для натуральных нотгей! А вот ORLY 120 Грит лично мне не очень понравилась!

Пилочку купила на сайте parfumeria.ua.

Цена - 23 грн.

Прямая ссылка:
Enii Nails Files

Ссылка на бренд
Enii Nails

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Отличный бюджетный вариант, я думала она будет подороже)

    ОтветитьУдалить
  2. А я саме в поушку нової пилки) Дякую за огляд!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо что рассказала. Я как-то давно не обновляла свой маникюрный арсенал пилок.

    ОтветитьУдалить
  4. Не думала, что есть зависимость исполнения пилочки и слоистости ногтей. У меня тоже периодически слоятся. Надо будет пилочку поменять.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не особо в этих цифрах разбираюсь, на моих пилочках даже не написано

    ОтветитьУдалить
  6. я для подпиливания выбираю 180)

    ОтветитьУдалить
  7. На Парфюмерии всегда такие классные бренды представлены, и цены у них очень доступные))
    Инночка, спасибо за интересные подробности!

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you my dear :D

    Sounds great!!! :D Perfect review as usual.

    NEW REVIEW POST | La Roche-Posay: Effaclar Mat.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you! I am now your follower as well!
    Nice to meet you, my dear friend!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная пилочка! Надо и мне свою обновить. Инночка, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная пилка))) Я люблю пилки от 150 гр и выше, у меня слишком тонкие ногти. Мне бы такая тоже подошла.

    ОтветитьУдалить