воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Tommy G Super Color Lash Multiplying Volume Mascara ОТЗЫВ/REVIEW

До покупки двух средств Tommy G (гель для умывания и тушь) ранее даже не слышала об этой марке косметики, а мои попытки найти хоть что-то на русском языке о продукции Tommy G cosmetics не увенчались успехом. Единственное почему я решилась на покупку данных средств: я нашла официальную страничку на Facebook и там вычитала, что это греческая косметика, а греческую косметику я люблю и уверена в ее качестве!

Впервые встречаю чтобы ЧЕРНАЯ тушь была оформлена так ярко! Это реально кислотно-неоновый цвет, который как ни странно меня не раздражает даже при ежедневном использовании))).

тушь для ресниц отзывы

тушь для ресниц

Кисточка после MF 2000 calories показалась мне просто огромной!
тушь для ресниц кисточка

Сразу покажу вам разницу, для кого-то это окажется решающим моментом - не все любят большие кисточки. Для меня же это оказалось делом привычки - уже спустя неделю) я приловчилась краситься практически не оставляя следов на веках, хотя по началу это было издевательство, мне казалось я крашу глаза бревном!

Tommy G Mascara Super Color Lash Multiplying Volume Mascara

Tommy G Mascara Super Color Lash Multiplying Volume Mascara

Запах моего "неонового кузнечика") стандартный как и у любой другой туши.

Благодаря правильному дозатору на щеточку набирается умеренное количество туши, а даже если и захватывает немного лишнего то только на кончике, лишнее легко можно "вернуть" обратно в тюбик.

Думаю фото-сравнение ниже не нуждается в комментариях, тушь дает отличное удлинение и объем
ДО/ПОСЛЕ

Лично мне не к чему придраться к данной туши!

Она правильного насыщенного черного цвета, консистенция позволяет прокрасить ресницы так как хочется без эффекта "паучьих лапок", а вот результат зависит от состояния ресниц, к примеру у меня сейчас ресницы не в лучшем состоянии из-за сезонной аллергии, я часто тру глаза из-за чего ресницы на правом глазу немного пострадали.

Tommy G Super Color Lash Multiplying Volume Mascara

Несмотря на то что тушь не схватывается мгновенно после высыхания она держится как прибитая, не осыпается, не размазывается и кстати если тушь попала на кожу ее легко можно убрать ватной палкой (конечно только после того как она высохнет!).

Я рада отличной находке! Очень рекомендую ее и Вам!

Объем - 6 мл.

Тушь приехала ко мне с сайта Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Я люблю больше силиконовый щеточки, но такой еффект просто поразил!

    ОтветитьУдалить
  2. какие реснички красивыми делает тушь)

    ОтветитьУдалить
  3. Mascara maravilhosa amei o resultado
    Blog: https://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br
    Canal:https://www.youtube.com/watch?v=DmO8csZDARM

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось и выразительно!

    ОтветитьУдалить
  5. Не слышала об этой марке, но результат поражает!

    ОтветитьУдалить
  6. Реснички очень красивы, тушь хороша ♡ С удовольствием на вас подписалась ♡
    Добро пожаловать ко мне в гости ♠♠♠ http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/ ♠♠♠

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      И я с удовольствием подписалась на ваш замечательный блог!

      Удалить
  7. Тушь красиво смотрится на ресничках:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие у тебя ресницы классные! Мне кажется, что на таких любая тушь будет здорово смотреться.

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие реснички! Щеточки мне такие нравятся и главное, что мне они подходят))

    ОтветитьУдалить
  10. Great review dear! :)kiss
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/09/zaful-jacket-review.html

    ОтветитьУдалить
  11. Щіточка справді величенька! Але на віях туш виглядає розкішно)

    ОтветитьУдалить
  12. Смотрится очень хорошо на ресничках! А к кисточке я в принципе к любой привыкаю. Инночка, спасибо что поделилась находкой!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательно смотрится на ресницах.
    Я тоже решила познакомиться с этой маркой, но выбрала крем для шеи. Посмотрим, насколько он эффективен))

    ОтветитьУдалить
  14. I understand my dear :D

    Amazing post and review as I said :D

    NEW TIPS POST | How to get a Bulky Hair.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо за обзор! Действительно отличная бюджетная находка!)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/n.beloglovskaya/

    ОтветитьУдалить