понедельник, 12 сентября 2016 г.

Balea Lippenpflege Lippenbalsam Perlglanz review / Бальзам для губ ОТЗЫВ

Честно признаться я не очень люблю средства для губ будь то помады, блески, карандаши и т.д., а все потому что очень редко можно встретить средство, которое помимо блеска и/или цвета дает еще и достаточное увлажнение! Ежедневно я по большей части пользуюсь бальзамами для губ, за счет того что у меня татуаж губ мне достаточно легкого глянцевого эффекта, которые они придают.

Данный бальзам для губ как раз из серии, когда не хочется наносить плотные текстуры, при этом он с шиммером соответственно слегка блестит и конечно же дарит ощущение комфорта!


Balea Lippenpflege Lippenbalsam Perlglanz

Описание:
Бальзам для губ защищает сухие, потрескавшиеся губы и сохраняет длительное увлажнение. С витамином Е и маслом виноградных косточек

Состав:

Balea Lippenpflege Lippenbalsam Perlglanz

Мне нравятся такие дозаторы в бальзамах/блесках с легкими текстурами, если текстура более плотная удобнее все таки пользоваться кисточками


Balea Lippenpflege Lippenbalsam Perlglanz

Бальзам прозрачный с легким розовым оттенком и большим количеством шиммера


Balea Perlglanz

при разной пигментации губ будет смотреться по разному, к примеру на моих выглядит как полноценный блеск для губ


Balea Lippenbalsam

Запах очень приятный, жвачка-конфетка))) такое приходит на ум.

Консистенция вазелиновая, не растекается за контур губ, легко наносится, достаточно экономичный!

Все мне в нем нравится за исключением легкого увлажнения губ, мне бы хотелось более комфортных ощущений во время его носки, конечно он смягчает губы и конечно губам с ним намного комфортнее чем без него, но все же не настолько чтобы назвать его отличником. Блеск постепенно незаметно исчезает, не скатывается в белую полоску, но блестинки заметны намного дольше. Сколько конкретно остаются блестинки на губах подсказать не могу поскольку перед приемом пищи я практически всегда стираю все что у меня на губах!

В целом бальзам мне понравился, оформление удачное, качественное, пользоваться ним в удовольствие, к тому же тюбик занимает мало места, именно из-за того что он мне очень понравился я подарила его и маме!)


Balea Lippenpflege Lippenbalsam Perlglanz

Цена - 1,45€.

Объем - 10 мл.

Прямая ссылка:

Balea Lippenpflege Lippenbalsam Perlglanz Rosé

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Great review!♥ ♥ ♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/09/with-special-guest.html

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво на губах смотрится бальзамчик и уена у него неплохая.

    ОтветитьУдалить
  3. приятный оттенок)
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Такой нежный бальзам, очень красиво смотрится

    ОтветитьУдалить
  5. Не ожидала, что так классно будет смотреться на губах ♡

    ОтветитьУдалить
  6. Hi dear! Thanks for your comment, I'm following you now:)
    HAPPY WEEK
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю легкие текстуры на губах. И на твоих губах, Инночка этот бальзам действительно сморится как полноценный блеск.

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво смотрится на губах и цена отличная))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичный оттенок, смотрится непринужденно и деликатно. Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  10. Такой симпатичный на губках! Спасибо, что поделилась)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. На тебе смотрится отлично! Нежный такой. Инночка, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  12. вау) а я думала, що це на губах якась матова помада)

    ОтветитьУдалить
  13. Классный бальзам...люблю новенькое пробовать.

    ОтветитьУдалить
  14. У тебя такая нежная внешность, бальзам очень классно ее подчеркивает!

    ОтветитьУдалить