вторник, 20 сентября 2016 г.

Tisserand Grapeseed Ethically Harvested Oil review / Масло виноградных косточек ОТЗЫВ

Всем, кому тяжело подобрать крем под глаза, рекомендую обратить внимание на масло виноградных косточек!

Заказала маслице на английском сайте echemist.co.uk.


Tisserand

Цена - £3.08.

Tisserand Grapeseed Oil мне понравилось отсутствием запаха, относительно быстрой впитываемостью, приятной консистенцией - масло само по себе в меру жирненькое, не оставляет после себя пленки, прекрасно смягчает кожу!

Отличный дозатор! несмотря на то что это просто небольшое отверстие, лишнего не выливается!
Tisserand Grapeseed Ethically Harvested Oil

Tisserand Grapeseed Ethically Harvested Oil

Производитель рекомендует добавлять в базовое масло пару капель эфирного масла. Пока что я использую его в чистом виде, все никак не выберу универсальное эфирное масло, которое бы подходило для кожи вокруг глаз и для рук... Прошу совета у специалистов по эфирным маслам - что посоветуете купить?!

Рекомендую познакомиться с Tisserand поближе!

Прямая ссылка:
Tisserand Grapeseed Ethically Harvested Oil .

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Интересное масло) Я не особо експерт по маслам, но читала, что для сухой кожи под глазами хорошо использовать масло зародышей пшеницы, а для лифтинг-еффекта, кокосовое)

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, я бы выбрала эфирное масло нероли или розы, они отлично подойдут для области вокруг глаз.

    ОтветитьУдалить
  3. З маркою не знайома, але я останнім часом теж люблю олії для зони навколо очей. на жаль, не знаюсь я них - саме шукаю інформацію)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая упаковка чудесная! И я вообще обожаю масло виноградных косточек во всех его проявлениях:)

    ОтветитьУдалить
  5. Это масло универсальное, я тоже его иногда использую для кожи лица:)

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, я сразу подумала, что это для салатика масло))

    ОтветитьУдалить
  7. Масло редко покупаю, как-то у меня места для него не находится в рутине)

    ОтветитьУдалить
  8. я никогда такое масло не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks darling :D

    Hum, sounds an amazing product. I would like to try!

    NEW OUTFIT POST | Vintage Street Style Bomber Jacket.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за нужную подсказку.

    ОтветитьУдалить
  11. я редко маслами сейчас пользуюсь, спасибо за отзыв, нужно попробовать их в уходе

    ОтветитьУдалить
  12. Инночка, чудесное масло! Из эфирных насколько я знаю лучше всего розы подойдет и сандала, если нравится аромат. Спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединяюсь к девчонкам - эфирное масло розы))
    Иннусь, спасибо за отзыв! давно я не делала покупки на этом сайте))

    ОтветитьУдалить
  14. У меня валяется масло виноградных косточек, а я и не подумала им сказать кожу вокруг глаз. Спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  15. Этой марки масло не пробовала, но периодически покупаю масло виноградных косточек.

    ОтветитьУдалить