пятница, 16 сентября 2016 г.

Relouis / Релуи «Тройной эффект» - тушь для ресниц ОТЗЫВ

Одно время, когда туши Relouis стоили очень дешево в районе 30грн я только их и покупала!


Relouis Релуи Тройной эффект

Relouis / Релуи «Тройной эффект»

Запах стандартный для туши.

Цвет не угольно черный, но достаточно насыщенный.

Консистенция - средней густоты.

Мне понравился эффект на ресницах - благодаря туши ресницы становятся более выразительными, присутствует эффект удлинения и легкого доп. объема, но подкручивания я не заметила.


Relouis Релуи Тройной эффект

Тушь стойкая - смывать ее прийдется специальным средством, мицеллярка с ней не справляется, использую молочко для удаления водостойкого макияжа. Кстати говоря с этой тушью несколько дней сыпались ресницы (пока я не приноровилась очень бережно ее смывать) сейчас такой проблемы нет. Так что не знаю считать ли это недостатком или я сама виновата.

К концу дня не осыпается, темными кругами не отпечатывается и в целом ведет себя достойно.

Еще один нюанс - если тушь долго лежит то на кисточку набирается слишком много!!! из-а чего получаются "паучьи лапки" вместо ресниц. Я нашла выход из положения - храню тушь в большой косметичке вместе с пудрами, румяна в положении "стоя"))) благодаря чему на кисточку не липнет лишнее.

Итог: тушь странная, это первая тушь от Релуи которую не хочется купить повторно... слишком много заморочек с ней. К покупке рекомендую, но только если хочется чего-то новенького.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. у меня была другая тушь марки и очень нравилась, только не помню название, но она была фиолетового оттенка.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подробности! Мне вот тоже не хотелось бы заморачиваться!
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не слышала об этой марке. Спасибо, Инночка, за отзыв, ты расширяешь мои косметические горизонты.

    ОтветитьУдалить
  4. эффект потрясающий просто! не встречала туши этой марки.

    ОтветитьУдалить
  5. На ресницах конечно смотрится впечетляюще. Жаль что есть заморочки. Инночка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная тушь, жаль что с заморочками:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравятся белорусские туши, для себя предпочитаю с силиконовой щеточкой. Такие длинные реснички ♡

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Нэээ, водостойкие туши я не люблю... Но еффект весьма неплох)

    ОтветитьУдалить
  9. Буду в теме) у тебя от природы классные ресницы.

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, какие у тебя длиннющие ресницы! мне кажется, что и изгиб у них появился, зря ты наговариваешь)) ресницы чуть ли не до бровей достают))

    ОтветитьУдалить
  11. Результат понравился, но не слышала и не встречала такую марку

    ОтветитьУдалить