понедельник, 24 октября 2016 г.

Family Doctor Шампунь против выпадения "Фито-формула" отзыв

Я маньячка в уходе за волосами))) ведь красота и здоровье волос играют огромную роль в образе ухоженной девушки! Чаще всего я предпочитаю средства для волос из ЕС, как правило качество лучше и эффект радует, но иногда я вынуждена включать режим экономии и покупать более бюджетные средства. Именно благодаря таким случайным покупкам я периодически открываю для себя новые интересные эффективные и дешевые средства для волос.

Шампунь Family Doctor "Фито-формула"выбрала исходя из 100% положительных отзывов покупателей на сайте makeup.com.ua.

Family Doctor

Описание:Ежедневно ваши волосы подвергаются сильнейшему стрессу: внешние факторы, водопроводная «жесткая» вода, частое использование средств для фиксации укладки и ежедневное использование фена – все это истощает структуру волос и приводит к их выпадению. Волосы – это красота, дарованная вам природой и именно ей под силу сохранить эту и даже приумножить эту красоту. Экстракты растений и отвары трав – лучшее средство для спасения локонов от выпадения. У вас нет времени на самодельные настои и маски? Используйте фито-шампунь против выпадения волос от ТМ Family Doctor. Экстракты коры дуба, крапивы и подорожника особенно эффективны для укрепления волосяных фолликул и стимулирования роста волос. Шалфей, ромашка и лаванда успокаивают кожу головы, устраняют перхоть и питают структуру прядей по всей длине. А плоды перца в составе шампуня Family Doctor «раздражают» волосяную луковицу, активизируя, таким образом, ее интенсивный рост.

Объем: 500ml.

Цена - 23грн.

Производитель: Альянс красоты (Украина).


Понятное дело что за такую цену на супер-стильный флакон не стоит рассчитывать, но для меня главное чтобы дозатор исправно работал и наклейки не стирались со временем... с этим у шампуня все в порядке!

Состав:

Family Doctor Шампунь против выпадения "Фито-формула"

Запах нейтральный, если можно так выразиться - древесный, в целом не вызывает каких-либо особых ассоциаций и на волосах не ощущается. После мытья волосы пахнут свежестью и чистотой.

Консистенция - гелевая, в меру жидкая, непонятного мутноватого, и что меня очень важно, не перламутрового цвета! Чувствительная кожа головы очень плохо реагирует на перламутровые шампуни, появляется зуд. Что меня супер-мега порадовало так это мягкая моющая основа, моя гипер-чувствительная кожа головы очень хорошо восприняла шампунь, даже я бы сказала шампунь успокаивает кожу.

Family Doctor Шампунь

Пенится отлично, пена нежная, шампунь очень экономичный.

Немаловажный момент - шампунь мягко, деликатно очищает кожу и волосы от жира и пыли не пересушивая, не спутывая волосы. После лета кончики волос мягко говоря пострадали, но благодаря стрижкам я почти устранила посеченные кончики и снова вернула волосам былую мягкость, блеск и шелковистость при помощи масок для волос и правильных питательных несмывашек, так вот сейчас я мою голову голову без использования бальзама или маски для волос (чередую: шампунь+маска или же только шампунь). Шампунь придает объем волосам, блеск, они рассыпчатые и очень хорошо укладываются!

Положа руку на сердце не к чему прицепиться! Даже из дорогих не каждый шампунь способен на такую деликатность и эффективность, а учитывая смешную цену я Вам ОЧЕНЬ рекомендую этого представителя.

Прямая ссылка:Шампунь "Фито-формула" против выпадения волос.

Эту марку видела также и в местных магазинах, обращайте внимание на самые нижние полки))) как правило самое дешевое ставят в самый низ.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Спасибо за информацию. Попробую эту марку.

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно его попробую. Описание очень заманчивое)

    ОтветитьУдалить
  3. Great items Really interesting post...thx for sharing! xx
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка спасибо за отзыв, приятный по описанию, нужно тоже попробовать

    ОтветитьУдалить
  5. Судя по описанию - очень и очень приятный шампунь) Иннес,спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  6. Заинтересовал шампунь, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  7. Заинтересовал шампунь, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за знакомство, никогда не слышала о нем!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  9. Присмотрюсь. Мне, Инночка, будет интересно покопаться в твоем списке от выпадения волос. )) А то мои осыпаются((

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, что бюджетная стоимость не стала при чиной плохого качества шампуня. Обязательно обращу внимание на этот шампунь, против выпадения волос - всегда актуально))

    ОтветитьУдалить
  11. Бесполезно предлагать, потому что не видела эту марку у нас. Шампуни против выпадения волос для меня самые актуальные.

    ОтветитьУдалить