пятница, 8 января 2016 г.

Gillette Venus ♥ ♥ ♥ ОТЗЫВ/REVIEW

Хочу познакомить Вас с бритвой Gillette Venus, которую я люблю уже много лет. У меня в запасе есть представители разных серий и разных цветов, и еще ни разу я не была разочарована качеством лезвий.

Описание:
Лишь представьте, теперь процесс бритья кожи исключительно приятен и комфортен для вас. Он проходит быстро и результативно, делая ваш кожный покров идеально гладким и шелковистым. При этом вы навсегда позабыли о раздражениях, порезах и сухости кожи, возникавших во время бритья ранее. А все потому, что вы выбрали бритву Venus от Gillette.
Три лезвия представленной бритвы действуют максимально бережно. Они нежно, почти неощутимо прикасаются к коже, срезая волоски у самого основания. Мягкие подушечки, 
расположенные вокруг лезвий, успокаивают и разглаживают кожу.
Подвижная головка бритвенного станка от «Жиллет» обработает труднодоступные места. А увлажняющая полоса на ее поверхности наполняет кожный покров экстрактом алоэ-вера и витамином Е, увлажняя и смягчая его. Остановите ваш выбор на бритве Gillette Venus, и процесс бритья будет всегда приносить вам только гладкую и нежную кожу без раздражений.





Эргономичная ручка очень удобна в использовании.

Всегда яркий красивый дизайн, цвет можно подобрать на любой вкус. У меня уже три такие ручки))) и сейчас я меняю только сами лезвия: иногда со специальными полосками заменяющими гель/пену для бриться, иногда стандартные... в общем все по настроению.

В наборе также есть "липучка" благодаря которой бритву можно приспособить на стену и она не будет занимать драгоценное место в ванной.

Мне очень нравится как  качество материала из которого изготовлена ручка так и качество лезвий. Ручками я пользуюсь много лет и еще ни одна не испортилась, выглядит точно так же как в момент покупки. Лезвия у Gillette всегда на высоте! - бреют идеально и по началу даже слишком идеально, в начале использования новых лезвий рекомендую быть более осторожными т.к. у меня были случаи что я немного травмировала кожу, брить следует без нажима, лезвия настолько острые что для достижения идеального результата не надо прилагать никаких усилий.

Я честно пыталась подружиться с восковой эпиляцией - это явно не для моей сверх-чувствительной, нежной кожи; и даже 2 раза была на приеме у косметолога по удалению лазером нежелательных волос - светлые волосы лазер не в состоянии разрушить. Депиляторные кремы не справляются с жесткими волосами на ногах, в итоге я остановилась на бритвах. Очень рекомендую Gillette Venus - по адекватной цене вы получите отличное качество!

Покупала на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Я тоже её фанат. Отличный выбор)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший атрибут, постоянно беру только этой марки.

    ОтветитьУдалить
  3. Я, честно, бритву другой марки не представляю...

    ОтветитьУдалить
  4. уже лет 5 наверное пользуюсь точно такой же бритвой, менять и не думала) разве что на такую же, из-за потертости ручки- любимая одним словом!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже восковую депиляцию не люблю , лезвие - это мое)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне такая бритва уже более 10-лет служит, покупаю только запасные лезвия.

    ОтветитьУдалить
  7. Это маст-хев многих девушек) Для нежных участков кожи использую такой, а для ног эпилятор филипс!

    ОтветитьУдалить