пятница, 22 января 2016 г.

Freeman Feeling Beautiful Facial Polishing Mask, Charcoal & Black Sugar ОТЗЫВ/REVIEW

Думаю у многих бывает так что мечтаешь о том или ином средстве долгое время (и все из-за восторгов тех кто уже это потестировал), а когда получаешь долгожданное средство начинаешь к нему сильно придираться... ведь ждала то я чуда чудного да дива дивного)))). В общем начать знакомство с интересным для меня брендом я решила с очищающей маски/скраба Freeman Feeling Beautiful Facial Polishing Mask, Charcoal & Black Sugar.



Описание:
Маска с двойным эффектом, очищает кожу от загрязнений и действует как эксфолиант. Ваша кожа чистая, свежая и гладкая. Эта уникальная маска- скраб проводит детоксикацию кожи. Во-первых, естественная очистка активированным углем помогает поглощать жир и загрязнения из пор, не пересушивая кожу. Затем черный сахар отшелушивает омертвевшие клетки кожи с ее поверхности для мягкости и свежего ровного цвета лица. Идеально подходит для всех типов кожи.

Состав:
sucrose, propylene glycol, carbon, kaolin, musa sapientum (banana) fruit extract, cocos nucifera (coconut) extract, ginger root extract, psidium guajava fruit extract, cymbopogon schoenantus extract, rubus idaeus (raspberry) fruit extract, sandalwood extract, macrocystis pyrifera extract, nasturtium officinale extract, aleurites moluccana extract, lavender oil, carbomer, parfum, iron oxide

Я набирала маску кистью и наносила на лицо после чего пальчиками массировала кожу


Хотела написать что средство не очень экономичное, но это наверное лично мое такое мнение т.к. мне хотелось нанести его побольше на лице наверное из-за его бледного цвета люблю чтобы видно было где нанесла маску а где нет. Но вообще-то если не придираться средство содержит очень большое количество скрабирующих частичек и маску не обязательно наносить толстым слоем


Частички достаточно грубые, и несмотря на то что я любитель скрабов действие которых чувствуется во время применения, а не что-то через чур щадящее и нежное, то даже для меня маска/скраб показалась грубоватой. Конечно средство не царапает кожу, не вызывает аллергию и прочих неприятных моментов, но скрабирование достаточно жесткое. Для меня отличником все еще остается скраб для лица LR Health & Beauty Systems Aloe vera он мягкий и очень эффективный.

Freeman Feeling Beautiful Facial Polishing Mask, Charcoal & Black Sugar хорошо очищает кожу от ороговевшего слоя, естественно никак не влияет на черные точки (у меня глубокие поры и мне помогает только ручная чистка), убирает шелушинки и если пользоваться на постоянной основе снизит появление шелушащихся участков (но опять же при правильном увлажнении кожи). В целом хорошее средство для очищения кожи!

Купила на сайте Notino.ua.

Объем - 15 мл.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Он очень густой, как тебе удалось этот сахар нанести кистью? ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу себе пару масочек для знакомства заказать , когда мой запас закончится)

    ОтветитьУдалить
  4. и я такую пробовала, хорошая, но мне текстура не очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  5. вот я тоже начиталась положительных отзывов о масках freeman, надо будет попробовать при случае)
    хотя такие крупные частички, конечно, смущают немного..

    ОтветитьУдалить
  6. Какая брутальная маска)))) Давно не покупала Freeman, надо уже выбрать что-то))

    ОтветитьУдалить
  7. Так ничего и не пробовала у марки) Всё хожу вокруг да около))

    ОтветитьУдалить
  8. не знакома пока с брендом. маска интересная, особенно заинтересовала борьба с шелушением.

    ОтветитьУдалить
  9. Бренд так популярен, все планирую попробовать, не могу найти в продаже...(

    ОтветитьУдалить
  10. Наслышана о средствах Freeman, но сама никак не попробую. Интересная консистенция)

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы попробовала. Сама много читаю отзывов о марке, но ещё ничего не покупала.

    ОтветитьУдалить
  12. Моя любимая масочка:)
    Правда в идеале такую лучше брать все-таки в тубе, она вполне экономно расходуется, но пользоваться намного удобнее))

    ОтветитьУдалить
  13. Я подобные маски люблю, несмотря на то, что у меня кожа склонна к сухости, но от Freeman не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  14. Не пробовала такую маску, люблю ананасовую от этого бренда.

    ОтветитьУдалить
  15. Для лица имхо крупноват ) Но марка интересная,никак не доберусь до нее)

    ОтветитьУдалить
  16. Мой любимый скраб! Но он периодически исчезает из магазинов, сейчас опять не найти.

    ОтветитьУдалить