понедельник, 18 января 2016 г.

Aura Cacia, 100% Pure Essential Oil, Lemon ОТЗЫВ/REVIEW

Глиняные масочки не могут обходится без эфирных масел или обычных базовых и не из-за прихоти, а потому что так глиняные маски лучше работают. Лично я люблю добавлять в глину небольшое количество базового масла, пару капель эфирного масла и заправить все это гидролатом... перемешивает и получаем отличную очищающую масочку по приятной цене.


Э.м. лимона я купила чтобы добавлять в кремы для тела и наносить на проблемные участки тела, конечно я не надеялась на супер-преображение, но и тем не менее я понимаю что ухаживать за кожей необходимо постоянно и лучше всего обогащать кремы всякими полезностями ну или же использовать базовое масло + эфирное масло, но поскольку я не люблю маслянистые текстуры на моей коже я предпочитаю ухажить за кожей при помощи кремов. В общем если честно мне стало жаль использовать э.м. Лимона для тела))) и я решила добавлять его в глиняные маски, ведь как известно Лимон обладает отбеливающими свойствами.


Читала что для кого-то крышка не удобная, но так и не поняла за счет чего - крышка защитная как от деток, чтоб не смогли открыть так и от протекания (проверила на себе - в этом месяце случился переезд).


Дозатор отличный - выдает эфирное масло каплями, проблем с дозатором не возникало.

Запах очень насыщенный, натуральный, настоящего свежеразрезанного лимона.

С эфирным маслом необходимо быть очень осторожным т.к. оно очень активно и с одной стороны это хорошо т.к. эфирное масло очень экономичное, а с другой стороны если переборщить не исключаю что возможен ожог кожи собственно это я тоже проверила на себе))) когда я добавила э.м. в маску в количестве 5 капель уже спустя минуты 3 после нанесения маки на лицо я почувствовала что моя кожа "горит", но решила не смывать маску, по истечению минут 10-12 я смыла маску и увидела краснющее лицо, красота не сходила еще долгое время, но к счастью обошлось без неприятных последствий. В следующие разы я была умнее и добавляла буквально 2-3 капли.

При постоянном использовании эфирного масла Лимона я заметила улучшение цвета лица в целом и мои ненавистные пятна после прыщиков (пост-акне) с каждым разом все больше светлели. Конечно же глиняные маски с э.м. лимона не заменят пилинги с салициловой кислотой, но и тем не менее они очень хорошо борються с проблемами кожи. Еще одним достоинством является подсушивание воспалений, благодаря таким маскам они быстрее заживают и реже появляются.

Особенностью использования данного э.м. является обязательное нанесение питательного крема после - это мое субъективное мнение! но я вам настойчиво рекомендую использовать активный кремчик после глиняной маски так вы быстрее приведете кожу в порядок без пересушивания, и она порадует Вас своей красотой, гладкостью, мягкостью, а не шелушинками.

Цена - 3,95$.

Объем - 15мл.


Прямая ссылка:
Aura Cacia, 100% Pure Essential Oil, Lemon

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Thanks dear :D
    Great review. Amazing brand and product!

    NEW REVIEW POST | Vogue Power Bank
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Я використовую ефійрні оілйки для аромаламп переважно)

    ОтветитьУдалить
  3. люблю эфирные масла, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  4. Инесса, спасибо за обзор! Поищу теперь эту марку на Ибее!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже есть масла этой марки, очень нравятся:) кстати, в маски ещё хорошо масло чайного дерева добавлять, это масло лечит очень многие проблемы;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за знакомство. Глиняные маски не делаю, но активно добавляю масла в кремы для тела.

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю эфирные масла)) Лимонное у меня тоже есть, но другой марки) Спасибо за идеи по применению этого продукта)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня есть более дешевое масло лимона, использую его исключительно для аромоламп. Люблю этот аромат)

    ОтветитьУдалить
  9. Aura Cacia очень классный бренд, у них очень качественные масла, я тоже иногда покупаю эфирки этого бренда. Лимона еще не было(( интересно, надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
  10. Без лимона никуда) Это наверное самое популярное эфирное масло в моем арсенале)

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже люблю мало лимона , и тоже люблю в маски добавлять)

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже хочу себе парочку масел прикупить в маски и для волос))

    ОтветитьУдалить
  13. Лимонное масло вообще отличная штука, его хорошо в аромалампе жечь, чтобы неприятные запахи убрать, и можно даже в выпечку добавлять. Но кожа моя его не очень любит.

    ОтветитьУдалить
  14. Полезное масло, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю маслице лимона :) От этой марки у меня масло сандала пока только есть

    ОтветитьУдалить
  16. Я немного побаиваюсь самостоятельно использовать эфирные масла, вот обычные - это сколько угодно. Спасибо, что поделилась, возможно когда-нибудь и попробую.

    ОтветитьУдалить