суббота, 2 января 2016 г.

Twinlab, Iron Caps, 18 mg, 100 Capsules ОТЗЫВ/REVIEW

Нехватка железа в организме так же нежелательна и опасна как и его переизбыток, поэтому прежде чем принимать железосодержащие препараты рекомендую обратиться к врачу и сдать анализ крови. Если вы наверняка знаете что без Железа вам не обойтись тогда рекомендую вам ознакомиться с моим опытом приема железа и других препаратов.


бад железо отзывы

Данный БАД я выбрала из-за цены, количества и формы железа - ferrous fumarate. Дозировку конечно же хотелось бы побольше, но впринципе не думаю что это проблема вместо одной капсулы принимать 2, если нужно срочно восстановить организм, а для профилактики достаточно и одной.

Фармакологическое действие - гемопоэтическое, эритропоэтическое, противоанемическое. Восполняет в организме дефицит железа, необходимого для синтеза гемоглобина и других глобиновых ферментов. Характеризуется высокой биодоступностью, поскольку двухвалентное железо (закисное) легко абсорбируется, а фумаровая кислота усиливает его всасывание. При железодефицитных анемиях прием 350 мг 1 раз в сутки обеспечивает минимальную эффективную дозу железа. При этом повышается уровень гемоглобина (и железа) в сыворотке крови, увеличивается число эритроцитов; все гематологические и клинические симптомы анемии регрессируют через 3–4 нед лечения.

Противопоказания
Гемолитические (наследственные и приобретенные) и др. анемии, не связанные с дефицитом железа, гемохроматоз, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в фазе обострения, воспалительные заболевания кишечника (болезнь Крона, неспецифический язвенный колит).

Побочные действия
Анорексия, металлический вкус во рту, тошнота, рвота, обстипация, диарея.

Состав:

железодефицитная анемия отзывы

Защитная крышечка:

железо отзывы

Внешний вид капсул: по размеру они небольшие, не вызывают дискомфорта при проглатывании

Twinlab, Iron Caps reviews

Данной баночки мне хватило на 3 курса приема, первые 2 раза я принимала по одной и вот сейчас когда чувствую что организм нуждается в подзарядке я начала принимать по 2 штуки - хватит недели на 2-3 ежедневного приема.

Я не сдаю анализы перед каждым приемом курса железа потому что я уже изучила свой организм и знаю что в моем случае прием желателен когда:

* обильное выпадение волос;

* нет сил, чувство сонливости, вялости;

* постоянные головные боли.


Конечно же я не сразу начинаю прием железа когда чувствую недомогание))) а спустя какое-то время, когда вижу что организму не легче. Прием железа в моем случае недели 3, а лучше 4 ежедневно. Этого времени мне достаточно для того чтобы привести организм в порядок и не вызвать переизбыток железа. Курс провожу несколько раз в год, чаще всего в холодное время года, когда организм наиболее уязвим. Данная форма железа не вызывает побочных эффектов в виде жжения в желудке, тошноты, аллергии и т.п. Я никогда не принимаю БАДы на голодный желудок, только после еды (сразу или по истечении какого-то времени - чаще всего я выдерживаю около часа).

Количество - 100шт.

Цена - $3.67.



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Как кстати твой отзыв. У меня как раз нехватка железа. Теперь возьму себе эти капсулы.
    Кстати ты не пьёшь случайно витамины: Mega-Zyme, Ester-C?
    У меня много осталось после курса и я бы поделилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Я зачастую препараты железа у нас в аптеке покупаю, но было бы интересно попробовать и эти БАДы.Твой отзыв для меня весьма кстати, спасибо:)

    ОтветитьУдалить