среда, 27 мая 2015 г.

Coastal Scents Bionic Flat Top Buffer BR-110 ОТЗЫВ/REVIEW

У меня уже есть любимая кисть, которой я наношу пудру и бронзатор... это EcoTools Bamboo Bronzer Brush. Устраивает она меня по всем параметрам, но несмотря на это я все равно мечтала о кисти с плоским срезом, ведь минеральная пудра должна наносится только такой кистью!... и вот я уже представляла как ко мне едет туго набитая с плотненькими, мягенькими ворсинками кисть, как я буду круговыми движениями наносить пудру на кожу и в итоге получу плотноватое покрытие которое преобразит меня в супер-красотку с идеальной хотя бы на вид кожей...

Кисть выглядит стильно, ее приятно держать в руках. Удобная, компактная (особенно по сравнению с Экотулз).



Щетинки кисти выполнены из таклонового волокна. Кисть «Bionic Flat Top Buffer» используется для нанесения жидких тональных основ или рассыпчатых пудр, а также бронзера. Благодаря плотно набитому синтетическому ворсу кисть дает полный контроль над нанесением и помогает создать идеальное покрытие на лице.
Характеристики кисти: синтетический ворс, длина ворса 3 см, наконечник 5,1 см, ручка 6,8 см.

Примечание: настоятельно рекомендуется мыть кисточки перед первым применением. Данная процедура не только очистит саму кисть, но и удалит лишний ворс и другие материалы, которые могут использоваться в процессе производства. Первоначальное мытье поможет смягчить ворс кисточки и настроить её на долговременное использование.

Как и все кисти flat top (с плоским срезом), она мягко полирует покрытие до абсолютной гладкости. Износостойкий густой ворс из таклона набирает и отдает нужное количество продукта.


Цены в интерне-магазинах как всегда сильно завышены, читала что девочки покупали ее за 120-130грн, я же купила за 88грн + доставка укрпочтой (7грн). Покупала на сайте kidstaff.
В том что это оригинал не сомневаюсь - девочка у которой я купила кисть привезла ее из Америки.

Помимо внешнего вида и мягкости ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ я больше не увидела ни одного достоинства!

Сравнение с EcoTools (почему сравниванию с EcoTools - потому что для меня она является идеалом!)


Ширина кистей, плотность ворса можно увидеть ниже...




Как видите EcoTools более широкая, более плотная.

Чем же мне так не угодила кисть Coastal Scents:
Я покупала ее с единственной целью - использовать для нанесения минеральной пудры (ну а EcoTools наносить только бронзатор - такое себе разделение работы). Считается что кисть с плоским срезом будет лучше и правильнее "укладывать" пудру на кожу, нужно наносить круговыми (вращательными) движениями. При попытке так наносить пудру на кожу по всему лицу у меня были проплешины, то есть явно выраженное неравномерное покрытие, при этом не могу сказать что плотность покрытия меня порадовала. Почему так - кисть имеет длинноватый ворс, который "гнется" во все стороны как пьяный танцор, кисть вроде туго набита но недостаточно для того чтобы быть идеальной! Набирает и отдает пудру кисть не очень хорошо (в разы хуже чем EcoTools).

В общем абсолютнейшее разочарование! Можно было бы приспособить ее для нанесения основы (может в этом плане она будет получше), но я не умею наносить кистью тональный крем поэтому даже не пыталась!

**********

Я не собираюсь никому навязывать свое мнение и убеждать что кисть отвратительная. У каждого свое восприятие того какой должна быть кисть для нанесения макияжа, у каждого свое требование к упругости, плотности и т.д. и т.п. да и кто к чему привык как говорится. Поэтому мне будет неприятно если в комментариях вы будете писать "а мне понравилась, автор отзыва ничего не понимает в качестве" ну или что-то типа того. Если Вам кисть подошла - это ОТЛИЧНО! Лично для меня покупка кисти оказалась пустой тратой денег.
Отзыв создала специально для того чтобы сэкономить денег тем у кого схожее с моим восприятие кистей для нанесения минеральной пудры. Если для Вас идеальна EcoTools то Вам МОЖЕТ не подойти Coastal Scents ВR-110.

**********

Вот как мной воспринимается Coastal Scents (фото для тех кому лень было читать отзыв :)


 Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Инесса, жаль, что разочаровала, на фото такая симпатяга! У меня нет флэт-топ кисти, я наношу минеральную основу обычной кабуки, просто иногда в 2 слоя и получается отлично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я нашла свой идеал так что не сильно то и расстроилась)))
      я ее уже продала...

      Удалить
  2. Хорошая кисть для минералов у MUFE.

    ОтветитьУдалить
  3. Я все ще в пошуках ідеального пензля для пудри (

    ОтветитьУдалить
  4. я вообще не привередлива к кистям, но даже по фото, где обе кисти рядом, видно что EcoTools поинтересней будет и удобней, по крайней мере мне так показалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы абсолютно правы! Экотулс намного круче

      Удалить
  5. Все хочу попробовать наносить тональную основу такой кистью, и никак не отважусь :)
    Жаль, что покупка разочаровала. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  6. Инесса какая классная кисть Экотулс, а где ты ее покупала из заказывала?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю Экотулс кисть, тоже есть, безумно нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Экотулс заменяет мне все остальные) балдею от нее

      Удалить
  8. У меня есть флет-топ, кисть классная, но мне ее покрытие не нравится, слишком плотное получается. Так что, тут действительно, на любителя (как в принципе и во всем остальном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, правда, каждому свое... хорошо что я когда-то решилась на покупку Экотулс)))

      Удалить
  9. Итоговое фото повеселило. Жаль что разочаровала кисть, на фото выглядит опрятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коллаж сделала в то время когда увлекалась подобным)))
      спасибо за комментарий

      Удалить
  10. Да уж, жаль что так вышло. Ничего от CS у меня нету, но обычно на кисти отзывы хорошие. у меня с плоским срезом дуофибра от Саманты Чапман - я ей и минеральную осову наносила и финишную пудру- все нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это хорошо что кисть вас порадовала... может у меня с руками беда? :))))))

      Удалить