воскресенье, 17 мая 2015 г.

Isabelle Dupont 1st Nail Enamel №098 ОТЗЫВ/REVIEW

Дешевыми лаками никого не удивишь, кто из нас не покупал лаки только потому что понравился цвет?! а уж если цена доступная так и вовсе жалеть не о чем... но, скажу я вам, лично меня раздражают залежи лаков в моей косметичке, которыми я не пользуюсь из-за отвратительного качества и нестойкости. Одним из таких бесполезных приобретений оказался №098...
Isabelle Dupont 1st Nail Enamel

Красивый сочный оттенок...

Isabelle Dupont 1st Nail Enamel

...с удачной кисточкой

Isabelle Dupont 1st Nail Enamel

Насыщенный цвет в 2 слоя, не плешивит, не полосит, отлично перекрывает ногтевую пластину.

Так он выглядит на солнце

Isabelle Dupont 1st Nail Enamel

 а так при дневном освещении (без солнца и вспышки)

сайт почему-то сильно ухудшает качество снимков... на самом деле у меня не такие сине-красные руки как на фото ниже))))))
Isabelle Dupont 1st Nail Enamel

Вот все в нем хорошо за исключением одной важной особенности -  ЛАК АБСОЛЮТНО НЕ СТОЙКИЙ!
Если накрасить ногти вечером, то на следующее утро вы уже получите обшарпанный маникюр, для того чтобы доходить с маникюром хотя бы день нужно будет периодически подкрашивать кончики ногтей в тех местах где лак отпал. На стойкость не влияет покрытие топом... лак одинаково отвратительно ведет себя как с топовым покрытием так и без него.

В общем лак отвратительный, никому не рекомендую!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Шкода, що характеристики ніякі( Взагалі люблю червоні, особливо з таким блиском - вони дуже вечірні)

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенок очень красивый) Есть похожий цвет, очень часто его использую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвет правда очень красивый... люблю подобные

      Удалить
  3. Тоже не люблю дешевые лаки, один раз накрашу и валяются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, у меня не всегда так... из дешевых вариантов тоже можно выбрать достойных представителей ;)

      Удалить
  4. Может топ подобрать для закрепления?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цитата из текста:
      "На стойкость не влияет покрытие топом... "

      Удалить
  5. Жаль, что лак не стойкий(( он такой красавец, огненный оттенок))
    Иннусь, надо в настройках блога порыться, блогспот сам корректирует фото, я с этим тоже сталкивалась, но напрочь забыла, что и как я делала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за подсказку!!! надо будет попытаться настроить

      Удалить
  6. beautiful post :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Я так не люблю нестойкие лаки, больше времени с ними повозишься, чем они на руках продержатся(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во-во, и я о том же((((
      не люблю часто перекрывать ногти но приходится((((

      Удалить
  8. Жалко :( зато какой цвет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "на выход" лака хватит, пару часов продержится без проблем :D

      Удалить