вторник, 6 марта 2018 г.

Mincer Pharma Anti Allergic 1201 Moisturizing Day Cream ОТЗЫВ/REVIEW

Жирная, пористая, чувствительная кожа склонная к появлению купероза с долго заживающими пост-акне - вот краткий перечень того чем меня наградила природа))), а еще она у меня тонкая, то есть неоднородный цвет лица, если не использовать средства для макияжа.

Если выбор кремов под глаза для меня всегда был есть и остается насущной проблемой, то с кремами для лица особых проблем никогда не было, крем как крем и я никак не ожидала того что случилось с моей несчастной кожей после применения крема действие которого казалось бы как раз и направлено на улучшение ее состояния!

Итак, встречайте симпатично оформленный крем в стеклянной баночке от Mincer Pharma...

Mincer Pharma Anti Allergic 1201 Moisturizing Day Cream

Описание:
Дневной увлажняющий крем для лица польской лаборатории Mincer Pharma подходит для кожи всех типов и используется как дневное средство. Основные функции крема Anti Allergic 1201 Moisturizing Day Cream заключаются в эффективном увлажнении кожи и снятии симптомов аллергических реакций, проявляющихся в виде покраснения и раздражения. Крем сужает расширенные капилляры, сосудистые «звездочки» и укрепляет стенки сосудов. Активные компоненты крема проникают в глубокие слои кожи, напитывая их ценной влагой и питательными веществами.

Способ применения:нанести на очищенную кожу лица.

Сделано в: Польша

Объем: 50ml
Mincer Pharma Anti Allergic 1201 Moisturizing Day Cream

Получив заветную баночку я обратила внимание на срок годности крема после открытия - 6М - для меня означает что крем хотя бы приближенный к натуральному и плохо повлиять на кожу точно не сумеет.

Mincer Pharma Anti Allergic 1201 Moisturizing Day Cream

Состав казалось бы не страшный, я конечно не специалист, но на первых местах не стоят ни масло Ши, ни парафин или что-то подобное, что способно испортить кожу (кто в этом вопросе разбирается больше подскажите что с ним не так - буду благодарна):

Mincer Pharma Anti Allergic 1201 Moisturizing Day Cream

Запах приятный, косметический, на коже какое-то время чувствуется.

Консистенция я бы сказала зимняя) - сливочная, в меру жирная, я очень обрадовалась когда получила именно питательный крем, мне как раз нужно было напитать кожу и защитить от негативных внешних факторов (в последнее время стала сохнуть больше обычного).

Mincer Pharma Anti Allergic 1201 Moisturizing Day Cream

Крем легко распределяется по коже, достаточно быстро впитывается, идеально подходит под макияж, отлично ухаживает за кожей - делает ее мягкой, напитанной, я бы сказала поддерживает баланс влаги, кожа себя чувствовала отлично с кремом как с нанесенным макияжем так и без, даже в сильный мороз кожа не нуждалась в дополнительных средствах. Как Вы понимаете все идеально за исключением одного мааааленького недостатка -спустя 2 недели ежедневного применения моя кожа очищенная пилингами, практически без пост-акне, чистенькая, беленькая превратилась в забитую со всеми вытекающими последствиями - черные точки по всему лицу, ощущение чего-то инородного (у меня такие ощущения присутствуют когда я прихожу осенью на салициловый пилинг - ощущение лишнего верхнего слоя), дальше стало хуже - гнойнички по всему лбу и красные болючие прыщи россыпью по лицу.

В свое оправдание могу сказать, то что дело именно в креме дошло мне не сразу, прыщи и прочие прелести вылазили как-то постепенно и я думала что проблема возможно в гормонах, что я съела шоколадку (а я аллергик!) и т.д., в общем думала я разное, кроме того что надо). Когда я таки поняла, что проблема именно в моем новом приобретении я понятное дело перестала ним пользоваться, сделала пилинг (хорошо хоть пока нет активного солнца), теперь каждый вечер протираю лицо "Болтушкой"и надеюсь на то что смогу вернуть состояние свое кожи к тому что успел испортить крем(((.

Жаль потраченных денег (118грн на момент покупки) и нервов.

Знаете, в очередной раз убеждаюсь, что средства направленные конкретно на решение той или иной проблемы лучше избегать в принципе! Такой вывод я сделала по своей жирной, чувствительной коже головы - я больше не пользуюсь шампунями для жирной и/или чувствительной кожи поскольку они усугубляют проблему (всегда беру что-то нейтральное и не перламутровое), и к такому же выводу пришла относительно кожи лица. До этого я всегда брала кремы для нормальной кожи, просто увлажняющие (в общем что-то такое нейтральное) и никогда проблем не было. Опять же повторюсь дело касается именно требовательной кожи, беспроблемную можно "угощать" чем угодно, хоть Нивеей хоть Эйвоном.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Жаль, что крем вызвал такую реакцию. У меня не проблемная кожа, с такой реакцией еще не сталкивалась

    ОтветитьУдалить
  2. Да, уж последствия неприятные.(((

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко очень. Вот же обидно. Инночка, не огорчайся. Спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, да, перепитал видимо кожу

    ОтветитьУдалить
  5. Мне минеральное масло в составе не нравится :( У меня оно вечно поры забивало. Так что в не смываемых средствах для лица его избегаю. Жаль, что такой печальный опыт(((
    http://www.satupanda.com

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе, какая реакция( спасибо, что предупредила!

    ОтветитьУдалить
  7. Однозначно - это минеральное масло! У меня кожа его терпеть не может, тут же покрывается мелкими прыщиками, по типу потницы. Поэтому я всегда очень внимательно изучаю составы.

    ОтветитьУдалить