воскресенье, 4 марта 2018 г.

Freeman Diamond Mineral Rinse Mask REVIEW/ОТЗЫВ

Однажды поддавшись всеобщему ажиотажу относительно бренда Freeman я приобрела миниатюру сахарной маски с углем, но на полноценную версию так и не решилась!, а все потому что данный бренд мало меня впечатляет, и продолжаю я покупаю их средства только из-за удобного формата мини-средств))) и потому что мне как блоггеру хочется разнообразия. Не люблю пользоваться одними и теми же, хоть и идеальными, средствами!

В общем встречайте бриллиантовую маску для лица Freeman Feeling Beautiful Diamond Mineral Rinse Mask с сайта Notino.ua

Freeman Diamond Mineral Rinse Mask

Описание:
Маска для лица «Бриллиант» от известного американского бренда Freeman содержит в себе микрочастицы алмазной пыли, которая мягко, но очень эффективно очищает кожу, отшелушивая отмершие клетки верхнего слоя эпидермиса. Личико становится свежим и сияющим, а вы чувствуете себя по-королевски роскошно!

Способ применения:
нанесите маску на влажные лицо и шею, избегая контакта с глазами. Массировать кожу круговыми движениями для активизации пилинг-силы бриллиантовой пыли. Оставить на 5-7 мин., Затем смыть водой. Использовать 2 раза в неделю или по мере необходимости.

Состав:
вода, цетеариловый спирт, каолин, глицерил стеарат, глицерин, пемза, полисорбат-60, ПЭГ-100 стеарат, бриллиантовый порошок, бентонит, магния силикат алюминия, ментиллактат, кокосовое масло, экстракт имбиря, ксантановая камедь, полиуретан 33, корень редьки , экстракт банана, экстракт плодов гуайявы, экстракт плодов папайи, экстракт плодов малины, экстракт сандалового дерева, экстракт настурции.

Запах очень приятный, как по мне просто косметический, никаких дополнительных ассоциаций не вызывает.

Консистенция в меру густая с большим количеством скрабирующих частичек и мелких блесток за счет чего собственно и получаем вид кожи усыпанной драгоценностями, легко наноситься и распределяется по коже.

Freeman Diamond Mineral Rinse Mask

Для всех типов кожи.
Моей жирной, пористой, чувствительной коже маска отлично подошла!

---------------

Маска, как и все подобные средства, наносится на сухую (или чуть влажную) предварительно очищенную кожу лица. Время выдержки 7-10 минут. Использую приблизительно раз в неделю.

Маска достаточно экономичная, пробника (15 мл) хватает раз на 5 (смотря кто сколько наносит).

---------------

Изначально маска глянцевая и выглядит как обычная глиняная маска, но по мере высыхания сама маска становится матовой, а вот блестки проявляют себя во всей красе! Несмотря на то что не большой любитель таких мимишных штучек внешний вид моей кожи с маской очень меня радует).

Я слегка скрабирую лицо при нанесении маски и при смывании.

Спустя пару минут после нанесения ощущается легкий холодок, который к счастью быстро проходит поскольку я не люблю ощущение холода ни на лице ни в средствах для волос или тела не мое это.

Каждый делает по своему, но лично я чаще всего маску смываю спонжем из люфы, благодаря чему получаю отшлифованную, гладенькую кожу.

---------------

После маски лицо выглядит отдохнувшим, хорошо очищенным, как после любой хорошей глиняной маски, но понятное дело что если кожа пористая (у меня глубокие поры) то ни на поры ни на черные точки и пост-акне маска не в состоянии повлиять! Я бы сказала Freeman Feeling Beautiful Diamond Mineral Rinse Mask отличная маска по уходу за кожей без каких-либо супер-эффектов!

---------------

С чистой совестью рекомендую Вам эту маску - с ней Вы получите очищение, ощущение свежести и ангельской чистоты), а также необычное сияние кожи!



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Да, судя по составу,маска для меня! Спасибо, что рассказала )))

    ОтветитьУдалить
  2. Hi, Sara!
    Thank you! I just followed you!
    Nice to meet you ;)

    ОтветитьУдалить
  3. красивая маска! хорошо, что работает)

    ОтветитьУдалить
  4. Wonderful post, my dear, really interesting!
    Have a nice weekend! ♥

    New post is on my blog!
    Visit me, Malefica

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно ее попробовать

    ОтветитьУдалить
  6. Great mask Dear:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Продукты доя сияющей кожи мне всегда интересны) беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово когда недорогие средства работают на отлично!

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks a lot :D

    looks great my dear :) I'm curious to try!

    NEW DECOR POST | DECOR ITEMS THAT SCREAM FOR SPRING <3
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится, что у Freeman огромный выбор всевозможных масок, для разных проблем, и в очень удобных форматах саше. Иннусь, спасибо за рекомендацию.

    ОтветитьУдалить
  11. Не знакомый для меня бренд, прочитала с интересом

    ОтветитьУдалить
  12. Как раз заказала пару масок этой марки)). Буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  13. Аж бриллиантовая!!! 💎💎💎

    ОтветитьУдалить