понедельник, 19 марта 2018 г.

My Shopping with Zaful: ♥♥♥ Jeans, Bracelet & Nail Clipper Set With Box ♥♥♥

Интернет-магазин Zaful порадовал меня крутыми джинсами, маникюрным набором и милым браслетом. Я уже во всю готовлюсь к теплу) соответственно и покупки у меня яркие, красивые и очень нужные! Браслетов и джинсов никогда не бывает много))), а про маникюрный набор я мечтала уже и не помню сколько лет (мой уже старый  и страшный), но все не могла найти даже  похожего на тот который заказала.

На фото ниже изображены все мои покупки, ниже расскажу подробнее о каждой из них!

Ripped Bird Embroidered Jeans
Every link is clickable!


Как Вы думаю догадались больше всего я ждала джинсы) чаще всего я не угадываю с размером, и на этот раз взяла так скажем наобум, приблизительно прикинув, что в S я не влажу, а L точно окажется большим, и мне наконец-то повезло).

Ripped Bird Embroidered Jeans


На фотографиях размер М (28) одет на рост 171см, бедра около 93см.

Джинсы имеют высокую посадку, что я в последнее время полюбила (время идет, фигура меняется и в джинсах с низкой посадкой мне уже не комфортно).
  
Относительно качества - я до сих пор в приятном шоке, джинсы плотные и мягкие. Информации о составе ткани я к сожалению на бирке не нашла, но по ощущениям минимум 70% хлопок, большое количество эластана и немного полиестера, в общем как я люблю, такие джинсы комфортные в носке, очень хорошо тянутся, что значит в любом случае хорошо сядут на любую фигуру. Единственное что я бы хотела добавить - либо пару сантиметров длины (у меня длинные ноги и подобрать подходящие джинсы иногда проблематично), либо что я скорее всего и сделаю - отнесу швее чтобы она чуть ушила по ширине в самом низу брючин. В целом к джинсам претензий нет никаких!

Ripped Bird Embroidered Jeans

Ripped Bird Embroidered Jeans

Ripped Bird Embroidered Jeans

Несмотря на то что я не любитель вычурных джинсов, именно вышитые птицы меня привлекли! Как по мне, с ними джинсы выглядят оригинально и интересно. Вышивка качественная практически по всей поверхности, только одном месте было пару торчащих ниток.

Ripped Bird Embroidered Jeans

Ripped Bird Embroidered Jeans

Ripped Bird Embroidered Jeans

Я в восторге от всего своего заказа, но особенно рекомендую джинсы!!! Кстати говоря неприятного запаха вещей нет!



○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○

Маникюрный набор размером 15,5х8см, выглядит красиво, ярко, в нем находятся все необходимые инструменты для домашнего маникюра. Есть один момент, который меня удивил - в наборе 3 книпсера, которыми я вообще не пользуюсь), но зато муж как только их увидел сказал "можешь мне отдать")), так что набор можно назвать универсальным, основная часть инструментов подойдет девочке, а кое что достанется и мальчику.


12 Pieces Stainless Steel Nail Clipper Set With Box

12 Pieces Stainless Steel Nail Clipper Set With Box

12 Pieces Stainless Steel Nail Clipper Set With Box

В дополнение к джинсам я взяла милый браслет с совушками.

○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○


Качество и внешний вид мне понравились, браслет по настоящему летний, легкий, удобный. 
Длина браслета 15см + 5см цепочка, то есть подойдет на обхват запястья до 21см.

Owl Birdie Infinity Braided Bracelet

Owl Birdie Infinity Braided Bracelet


Доставка Новой почтой (курьером или на отделение - на Ваш выбор) 2 недели даже несмотря на сложные погодные условия!

Have a perfect shopping with
♥♥♥
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Джинсы с вышивкой очень классные!

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравился твой заказ, он действительно удачный ))

    ОтветитьУдалить
  3. Джинсы с вышивкой - вау! Наконец, высокая посадка в моде )) И маникюрный набор смотрится очень стильно, спасибо за пост ))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравились джинсы. Жаль, их в моем размере нет((

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks a lot :D

    you look fantastic :D loved all pieces!

    NEW DECOR POST | LET YOUR HOME SMELL GOOD! <3
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. Видно, что джинсы отличного качества, и здорово сидят по фигуре. А еще очень понравилось украшение с совушкой))

    ОтветитьУдалить
  7. Клевые покупки! А уж птицы на джинсах... как в Раю :))

    ОтветитьУдалить