суббота, 28 апреля 2018 г.

VEDAYA SUVASIK UTANE Убтан - ОТЗЫВ/REVIEW

Загадочное средство под названием Убтан манило меня давно, я вообще люблю всякие интересные "штучки" по уходу за кожей, и если уже говорить об Аюрведе то первое что приходит на ум - натуральность! и чаще всего эта натуральность пахнет достаточно специфически))). Я больше приверженец травяных ароматов, всякие печенюшки-кокосики это не для меня, хотя иногда я конечно и такое покупаю... Так вот специфический аромат убтана оказался слишком специфическим даже для меня! Первое впечатление, когда я занесла его в дом было поскорее от него избавиться и это несмотря на то что он был запаян пленкой, помещен в керамическую посудину да еще и в пакетике. Честно признаться этот "чудесный" скраб жил у меня на балконе несколько недель пока однажды я не решилась на эксперимент...

Убтан и 2 маски для лица я выиграла участвуя в Giveaway в блоге у Оксаночки. И если до масок я еще не добралась то убтан я успела распробовать и теперь не представляю без него свой уход за кожей лица!

VEDAYA SUVASIK UTANE

Описание:
Традиционная аюрведическая формула. Очищает поры, удаляет мертвую кожу, стимулирует кровообращение. Очищение убтаном по-прежнему является важным ритуалом по утрам в индийских семьях Дивали, когда очищение этим особым убтаном считается очищением ума и тела от прошлых нагрузок и началом Нового года.
Убтан - мягкий неабразивный скраб, который глубоко очищает поры, удаляет мертвые клетки кожи и стимулирует кровообращение. Делает кожу сбалансированной, гладкой и сияющей.

VEDAYA SUVASIK UTANE

Если с описанием средства на разных интернет-ресурсах все более или менее правильно и соответствует написанному на баночке, то способ применения немного отличается. К примеру я встречала информацию о том что нужно смешать с водой, нанести на кожу, дать высохнуть, смыть, а так же можно применять масла и делать из средства маску, но на самом деле убтан - это же скраб и самое главное его предназначение это отшелушивание! Вот как нужно применять средство и лично я делаю именно так (перевод не дословный, на идеальный английский не претендую!):

Способ применения:
cмешать скраб в ладонях с небольшим количеством воды и нанести на влажную кожу лица или тела, нежно массировать. Как только кожа начнет высыхать смыть теплой водой. При необходимости применить маску для лица.
Состав:
Убтан отзывы

Объем: 50g

Производитель: Vedaya (Индия)


Как я уже сказала выше средство находится в керамической баночке в пакетике. Так вот, если производитель когда-либо наткнется на мой отзыв хотелось бы уведомить его о том что керамическая крышка, которая никак не крепиться - очень плохая идея! И лично у меня она пару раз падала, когда мне все это надоело я пересыпала средство в другую, хоть и пластиковую, но более безопасную тару! К тому же такое оформление средства не в состоянии скрыть достаточно специфический запах, который ну очень сильный и не вызывающий никаких приятных эмоций. Возможно так пахнет Ним, я не специалист по Аюрведе, но точно знаю что даже несмотря на потрясающий эффект именно из-за аромата это средство мало кому подойдет. Справедливости ради стоит отметить, что при смешивании с водой запах становится терпимым и больше напоминает обычные, привычные славянам травки именно благодаря этому преображению я смогла пользоваться убтаном!

Убтан

Консистенция очень приятная, мягкая, практически в пыль (насколько это возможно с учетом состава) несмотря на неоднородность при нанесении кожу ничего не царапает и не раздражает.
консистенция

При первом применении было немного страшно, мало ли как поведет себя 100% натуральность на моей чувствительной, тонкой, склонной к куперозу коже, и пока я массировала кожу думала "что скрабируешь, что радио слушаешь")), но когда я смыла скраб просто не поверила своим глазам:

кожа была отполированная, мягкая, и даже после высыхания не было ощущения стянутости, ощущение комфорта и обновленности. У меня такие ощущения возникают после посещения косметолога.
Первое впечатление - это первое впечатление, в последующие разы я проводила эксперименты при разных состояниях своей кожи: были небольшие воспаленные элементы (не гнойнички!!! в таком случае применять скраб ни в коем случае нельзя!), было жуткое шелушение на подбородке, с которым я думала не в состоянии что-либо справиться пока само потихоньку не заживет да и в целом когда начинаю чувствовать, что коже не хватает ежедневного очищения я сразу применяю убтан.
  • средство мягко, но эффективно очищает кожу от ороговевшего слоя,
  • стимулирует кровообращение (после применения всегда легкий румянец здоровой кожи, не путать с раздражением после очищения!),
  • если есть воспаленные элементы (у меня они в виде мелких красных точек) скраб не провоцирует усугубление ситуации,
  • на УРА справляется со всеми шелушениями, даже с очень сильными, какие бывают если пересушить кожу Болтушкой (Салициловой кислотой и т.д.),
  • делает рельеф более однородным (у меня жирная кожа с явно выраженными порами), я бы сказала в целом улучшает внешний вид кожи.

По способу применения - я делаю так как указано на баночке, насыпаю немного средства в ладонь, добавляю воду, как говорится до консистенции густой сметаны) в общем так чтобы было удобно наносить на влажную кожу лица. Распределяю по коже и мягко, без нажима начинаю массировать, при таком способе применения кожа начинает подсыхать не сразу, а через некоторое время (сколько конкретно никогда не засекала, по ощущениям несколько минут) - этого времени достаточно для получения идеального результата.

Средство очень экономичное, не обязательно наносить толстый слой чтобы хорошо очистить кожу, главное постоянно массировать.

--------------------------------

Вывод:
Убтан - потрясающее средство для идеального очищения кожи в домашних условиях, благодаря ему можно сэкономить на чистках в салоне (кстати косметолога я сейчас посещаю только когда нужно пройти курс пиллинга или сделать диспорт), есть только два серьезных нюанса на которые нужно обратить внимание перед покупкой - специфический аромат и неудобная тара. И если ради эффекта с тарой можно что-то решить, то запах к сожалению не изменишь. В общем я от моего выигрыша в восторге, а Вы уже сами решайте стоит его покупать или нет...

--------------------------------

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!

Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Да, я знаю об убтанах - весчь отличная для тех, у кого к ним нет противопоказаний))) Спасибо за интересный обзор, Инна!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже убтан очень нравится. Правда, у меня другого производителя

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks a lot :D

    look great dear :D

    NEW #DRESSTOIMPRESS POST | DARE YOU TO USE COLORS. :D
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  4. У меня был убтан украинского производства, недавно закончился. Моя жирная кожа от него в восторге:))) Теперь хочу попробовать и другие варианты:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Fantastic post dear!
    Enjoy the day :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная штука! Я еще такой никогда не пользовалась. Спасибо, Инночка, что рассказала, если где увижу, то обязательно куплю.

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда ранее о таком не слышала.)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится этот продукт,но я пробовала убтаны от других производителей.

    ОтветитьУдалить
  9. Иннусь, я очень рада, что тебе понравился убтан, хотя сама я его никогда не пробовала. А вот эти маски обожаю)) Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы тоже с удовольствием "поубтанила"!

    ОтветитьУдалить