вторник, 14 июня 2016 г.

Mario Badescu Facial Spray With Aloe Herbs And Rosewater ОТЗЫВ/REVIEW

Часто на глаза попадались восторженные отзывы о розовой воде, что это просто чудо для кожи, что жизнь без нее не жизнь! и т.д... Если бы не скидка в 20% на сайте beautybay я бы так и не познакомилась с этим дивным продуктом.


Выбрала данную воду из-за состава: деионизированная вода, гель Алоэ Вера, экстракт ламинарии (бурой водоросли), экстракт розы, экстракт гардении, пропилен гликоль.

Пару недель пользовалась каждый день по 2 раза, но в последнее время один раз - утром.
Общий срок тестирования - месяц. Пришло время поделится с Вами впечатлениями!

Более подробно...

Конечно же сразу хочется сказать об аромате пахнет настоящей розой, но не свежесрезанной, а "в букете". Запах не химозный! приятный, ненавязчивый.

Распыление - мелкодисперсное.


По ощущениям - на лице ни липкой пленки, ни как-либо других неприятных ощущений не возникает! Впитывается в течении 2-3 минут. Поверх воды крем ложится хорошо, не скатывается.

Эффект после использования - верю, что розовая вода несет какую-то пользу для кожи, но прям эффекта "ВАУ" я не почувствовала! да, немного снимает чувство стянутости кожи после масок, но не так чтобы можно было обойтись без увлажняющего/питательного крема.

Почитала информацию о розовой воде:
- обладает антисептическим действием;
- прекрасно освежает, тонизировать кожу;
- можно использовать вместо термальной воды;
- улучшает цвет лица, восстанавливает водный баланс кожи:
- укрепляет капилляры, предотвращает появление морщин на лице/шее;
- снимает зуд/раздражение кожи.

Если честно... из всего вышеперечисленного только освежение, тонизирование и легкое увлажнение.

Что касается экономичности - если я хочу чтобы средство поскорее закончилось я пользуюсь им обильно (в данном случае это 4-5 "пшика"), на фото 2 - количество спустя месяц активного пользования. А вообще на лицо хватает пары "пшиков"! Мне хватит еще на 3-4 месяца...


Цена в момент покупки - £5.53

Вывод: ставлю 5* т.к. аллергии либо других неприятных ощущений средство не вызвало, приятно в использовании и состав прекрасный. И еще... благодаря этой покупке я в очередной раз убедилась, что моя жирная кожа больше любит обычные тоники (без распылителя), я привыкла, что тоник наносится на ватный диск, протирается лицо, а потом наносится любимый крем. Если у вас такие же восприятия - значит Вас розовая вода тоже не впечатлит!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Cool review dear :)
    new post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/06/suzhou-dress.html

    ОтветитьУдалить
  2. Составчик приятный. Я летом люблю пшикать лицо розовой водичкой)

    ОтветитьУдалить
  3. Для мене такі водички велика приємність) Але все ж я теж більше люблю тонік на спонжик наносити

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, что подобные средства хороши только для освежения кожи, остальные качества практически не проявляются.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне такой спрей точно нужен:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за пост! Я тоже думала о покупке этого спрея, но виду, что чудес он не творит)

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший спрей. Но на чудеса я и не надеюсь

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится этот бренд, но не все средства у них одинаково хороши)) Этот спрей не пробовала.
    Спасибо за все подробности!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня кожа ближе к сухой, наверно подойдет мист.

    ОтветитьУдалить
  10. Looks very nice:) Have a great week:)
    kisses
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks my dear :)

    Great review too. Is this a local brand?

    NEW CITYBREAKS POST | I went: Rock In Rio Lisbon 2016.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. Никогда не слышала об этой марке. Спасибо за качественный обзор!

    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - http://sunnyeri.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      И я с удовольствием на вас подписываюсь, а то как правило пишут "сначала ты добавь меня, а уж потом я тебя")))
      будем дружить! ;)

      Удалить
  13. Я розовую воду много лет назад пробовала, тогда её не поняла, но хочу еще раз попробовать)

    ОтветитьУдалить
  14. Hello beauty! I love your blog! I'm now your GFC follower #132:-) Could you please follow back? I appreciate your support!
    xo from Italy and let's keep in touch!
    Sonia Verardo
    http://www.trenchcollection.com/

    ОтветитьУдалить