среда, 22 июня 2016 г.

INNISFREE Super Volcanic Pore Clay Mask ОТЗЫВ/REVIEW

Никогда не была да уже и не буду фанатом корейской косметики. Я так и не поняла в чем разница между масками Jeju и Super помимо консистенции. В описании первой и второй те же обещания невероятного суперочищения и обе подходят жирной комбинированной коже... ну да ладно. Я конечно же выбрала ту которая "посерьезнее" - судя по описанию в маске Super присутствуют абразивные частицы, благодаря чему маска напоминает легкий скраб.


Для знакомства с маской я купила 3 пробника по 4мл.


Описание:

Маска интенсивно абсорбирует кожный жир, очищает и стягивает поры. Вулканическая глина получена из лавы вулкана на острове Чеджу - этот чистый и редкий ингредиент интенсивно очищает даже сильно закупоренные поры и удаляет угри.Способ применения:

Нанести необходимое количество маски на чистое сухое лицо (версия Super наносится на влажное лицо), избегая области вокруг глаз и области губ. По истечению 10-15 минут смыть маску теплой водой. Рекомендуется применять несколько раз в неделю.

Консистенция маски густая соответственно на сухое лицо ее не так-то просто нанести, поэтому я наношу на влажное лицо к примеру после умывания или же сбрызгиваю кожу гидролатом и наношу маску.


Для одного раза мне как раз хватало одного пробника.

Запах только если принюхиваться напоминает запах дрожжей.

Спустя пару минут после нанесения маска начинает немного стягивать кожу сбрызгиваю гидролатом и через время еще раз. В целом держу маску на лице около 10 минут. Смываю теплой водой при помощи спонжа из люфы. Наношу крем.

Действие маски проявляется в гладенькой коже, чувство что кожа дышит. Но этого эффекта я могу добиться и благодаря глиняным маскам + спонж из люфы.

Чего-то сверхестественного замечено не было, но к покупке маску рекомендую т.к. пользоваться ею приятно, маска не вызывает аллергических реакций, мягкое тщательное отшелушивание. Я же полную версию не куплю - потестировала и хватит у меня много "хотелок" поэтому останавливаться на этой маске я не буду. ;)

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

23 комментария:

  1. Интересная маска) Тоже очень люблю глиняные)
    Приглашаю в блог на свой первый Giveaway)))
    http://mykingdom1212.blogspot.com/2016/06/birthday-giveaway-in-my-kingdom.html

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная маска, я бы попробовала ради любопытства.

    ОтветитьУдалить
  3. Great mask dear :) Kiss
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/06/summer-wishlist-from-shein.html

    ОтветитьУдалить
  4. В мене була маска з вулканічним попелом одного разу) Сподобалась, але вимагала танців з бубном

    ОтветитьУдалить
  5. Love it. Thanks for sharing!

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER

    ОтветитьУдалить
  6. Я корейскую косметику совсем мало знаю...спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  7. Excellent post, I really like your blog <3
    If you want you can look at my blog and join i will return <3

    http://doroty4.blogspot.hr/2016/06/summer-diys-and-lifehacks-collab-sa.html

    ОтветитьУдалить
  8. давно хочу попробовать маску из вулканической глины. Понимаю, конечно, что она мало чем будет отличаться от нашей обычной глины, но, все же интересно

    ОтветитьУдалить
  9. Для попробовать очень даже интересно ). Инна, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks my dear :D

    I really love use masks. Btw, this have an amazing texture. I would like to try :D

    NEW REVIEW POST | Yongnuo: Camera Lense 50mm for Canon.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, спасибо за обзор! Для себя уже поняла. что с корейскими продуктами лучше знакомиться по пробникам, иначе разочарования могут быть.

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная маска) По консистенции напомнила мне грязевую маску от Ейвон Planet Spa.

    ОтветитьУдалить
  13. Hi, great product and lovely blog too!!! :)
    Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog leaving a comment so I can follow back.
    BLOG That’s amore ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
  14. Looks really great:)
    kisses ❤️
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Мне в корейской косметике нравится то, что всегда можно взять пробники, вместо полноценного флакона. И все же мне нравятся "корейцы", хоть я и не фанатею))
    Иннусь, спасибо за честный отзыв))

    ОтветитьУдалить
  16. Thanks friend :D

    Great review and as I said, I really would like to try :D

    NEW GET THE LOOK POST | Flower Power.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  17. Я думаю, что мне бы эта маска больше подошла.

    ОтветитьУдалить
  18. Я бы её в пробниках только и попробовала, цена на полную версию неадекватная. У меня глиняные маски просто улетают, поэтому делаю сама)

    ОтветитьУдалить