пятница, 24 июня 2016 г.

Weleda Hirse Pflege-Shampoo ОТЗЫВ/REVIEW

Как же мы, девочки, любим получать подарки))) в очередном заказе с моего любимого сайта Notino.ua за заказ нашумевшего в Сети масла для лица Weleda Wildrose (взяла подружке на подарок и себе любимой) я получила в подарок 2 пробника шампуня по 18 мл.


Weleda Hirse Pflege-Shampoo
parfumeria.ua отзывы

Описание

Прекрасным вариантом шампуня для всей семьи является шампунь с экстрактом проса от специалистов компании Weleda. Его уникальная формула разработана для нормальных волос, он нежно очищает их от загрязнений, питает и увлажняет волосы по всей длине.

Активные компоненты других составляющих шампуня – масла ореха макадамии и шалфея, придают волосам естественную эластичность, дарят им здоровый блеск и насыщенный цвет.

Грейпфрут и мята, без которых этот универсальный шампунь не приобрел бы своей популярности, обогащают волосы приятным цитрусовым ароматом со свежими нотами.
Благодаря тому, что в состав шампуня не входят силиконы, сульфаты, ароматизаторы и консерванты, шампунь является гипоаллергенным.


Способ применения:

нанесите шампунь массирующими движениями на мокрые волосы, тщательно намыльте голову, смойте.

Состав:
Water (Aqua), Disodium Cocoyl Glutamate, Disodium Coco-Glucoside Citrate, Sodium Lauroyl Oat Amino Acids, Alcohol, Glycerin, Xanthan Gum, Fragrance (Parfum)*, Glyceryl Caprylate, Sodium PCA, Panicum Miliaceum (Millet) Seed Extract, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Salvia Officinalis (Sage) Leaf Extract, Lactic Acid, Sodium Cocoyl Glutamate, Sucrose Laurate, PCA Glyxeryl Oleate, Arginine, Sodium Phytate, Limonene*, Linalool*, Citral*, Coumarin*.

* - from natural essential oils

Объем: 190ml

36 мл хватило на 3 использования, и как мне показалось шампунь не очень экономичный! Он дает очень деликатную пену из-за чего хочется нанести побольше. Промывает волосы с первого раза, не спутывает до состояния "мочалки", промывает почти до скрипа))) знаю, странно звучит... по моим ощущениям шампунь отлично очищает волосы и думаю если просто каждый раз мыть волосы шампунем без использования бальзама/маски они будут казаться пересушенными поэтому доп. средства обязательны!

Weleda Hirse Pflege-Shampoo

Консистенция гелевая, жидковатая, но в использовании удобная, легко наносится и распределяется по волосам.

Weleda Hirse Pflege-Shampoo review

Запах лично мне больше напоминает травы, приятный, нейтральный, мой нос не слышит отдельно грейпфрут и мяту, но в любом случае аромат ненавязчивый, после мытья волосы пахнут свежестью соответственно не перебивают аромат парфюма.

Что мне особенно понравилось: моя чувствительная кожа головы очень хорошо реагирует на этот шампунь, после мытья сразу же появляется ощущение легкости, "правильного" очищения, кожа головы дышит благодаря раздраженная кожа головы успокаивается! то есть шампунь очень деликатный и подойдет даже людям с очень чувствительной кожей головы.

Волосы жирнятся точно так же как и с любым другим шампунем (да я собственно и не верю в то что какой-то шампунь способен снизить жирность кожи головы настолько чтобы продлить свежесть хотя бы на сутки, за мои 32 года я такое чудо так и не встретила!)

По всем параметрам за исключением экономичности шампунь меня порадовал так что могу смело его рекомендовать Вам!


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Я не пробовала шампуни у Веледа, но хотелось бы ))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные размеры у пробников)))
    У меня были саше такого же шампуня. Хватило всего-то на 2 раза. Конечно же я не успела ничего понять, но по первым ощущениям понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не звертала уваги на їхні шампуні ще) А от гельки для душу постійно у використанні!

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю веледу, но вот шампуни так и не пробовала

    ОтветитьУдалить
  5. Веледу очень люблю, правда шампуни не пробовала
    Beautyvika.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. По описанию все нравится, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. мне как-то стремно его пробовать, кажется, что будет сушить... давненько отзывов начиталась

    ОтветитьУдалить
  8. Всё только собираюсь попробовать эту марку, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже есть такая миниатюра, но я еще не пробовала. Я не очень люблю натуральные шампуни из-за того, что они плохо пенятся. Этот видно такой же)) Но надеюсь, что мне понравится))
    Спасибо за отзыв, Иннусь!

    ОтветитьУдалить
  10. По описанию очень интересный шампунь

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks sweetie :D

    You always have amazing products and amazing reviews :D I didn«t know this brand!

    NEW OUTFIT POST | Baby Blue.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень нравятся средства по уходу за лицом от Веледы, а вот для волос еще ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  13. До Weleda еще не добралась) спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  14. У меня был этот шампунь и эффект нравился. Спасибо, что рассказала)

    ОтветитьУдалить