понедельник, 20 июня 2016 г.

SKINFOOD Royal Honey Mask ОТЗЫВ/REVIEW

Думаю многие уже знакомы с корейской косметикой, а я вот только начинаю знакомство с этими чудесными средствами. Пробника маски Royal Honey Mask хватило на 4 применения!


В составе маски содержится королевский черный мед и маточное молочко. Предназначена для отшелушивания омертвевших клеток кожи, улучшения цвета лица, питания и увлажнения сухой, обезвоженной кожи.

Применение:
наносить массажными круговыми движениями. Для воздействия оставить на 10 минут после чего смыть теплой водой с применением пенки или лосьона для умывания.

Аромат - приятный, сладенький, нанавязчивый.

Консистенция - жидкий мед.


Цвет - тоже медовый бледно-желтый (на лице кажется прозрачным).

Мой тип кожи - жирная, чувствительная.

Очень переживала, что мед вызовет аллергическую реакцию (я аллергик, а мед как известно аллергенный продукт... вообще по жизни стараюсь избегать мед и его производные).

Но все обошлось! маска неприятных ощущений не вызывает! кроме того, что консистенция для жирной кожи все же не сильно приятная - довольно плотная, хоть и легко наносится.

Наносила маску на очищенную кожу круговыми движениями, спустя 10 минут такими же круговыми движениями я скатывала маску... отшелушивание было не равномерным! больше всего маска скатывалась в проблемных местах (подбородок, нос, переносица).
Смывала маску при помощи воды без использования доп. средств! Кожа бархатная, напитанная... кайф!

Но! от шелушинок маска не спасает!
В идеале кожу сначала бы почистить скрабом, а потом нанести данную маску... но! у меня на лице, "благодаря" БАДу Amway, остатки воспалительных процессов, а как известно воспаленную кожу нельзя подвергать такому агрессивному воздействию! Еще один + Royal Honey Mask можно наносить на воспаленную кожу... проблема не усугубляется!

В целом маска понравилась!

Продается во многих интернет-магазинах.

Объем - 150 ml.

Цена полноценной версии около 13$.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Я бы попробовала такую масочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Cool mask dear Inna :) :*
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/06/purple-fusion.html

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием попробовала бы!

    ОтветитьУдалить
  4. Марка мне знакома и впечатления очень хорошие. Попробовала бы и такую масочку. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Я с этой маркой еще не знакома, но корейскую косметику очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю средства на основе меда!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая маска) У меня правда к ней отношение больше как к приятному баловству, чем как к эффективному средству) Но все равно с удовольствием повторю ее )

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже были пробники этой медовой маски, понравилась. Да и вообще очень здорово, что корейскую продукцию можно покупать в саше, не тратясь на полноразмерный продукт))

    ОтветитьУдалить
  9. пробувала маски марки) сподобалось)

    ОтветитьУдалить
  10. я бы не отказалась попробовать эту масочку.

    ОтветитьУдалить
  11. Hello, my new future friend ;)
    It would be great to follow each other!
    I am always glad to new aquaintaces!

    ОтветитьУдалить
  12. Я много читала хороших отзывов про эту марку, но сама ничего не пробовала

    ОтветитьУдалить
  13. Thanks friend :D

    I really love all products with honey. They are amazing for skin care hidratating :D

    NEW PERSONAL POST | My Facial Care Creams.
    ×Pieces Of Me, Blog
    ×@mgouveiaa, instagram
    ×Facebook Official Page

    ОтветитьУдалить
  14. Да, пробник просто огромный) Сама не пробовала, не люблю медовые маски, поэтому отдала подружке

    ОтветитьУдалить
  15. Вот, вот! С таким огромным пробником точно все распробуешь)) А я люблю косметику с медом, я ее нормально перевариваю)

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже к меду в косметике хорошо отношусь...

    ОтветитьУдалить