воскресенье, 12 июня 2016 г.

Gestil Care Maschera al Bambu ОТЗЫВ/REVIEW

Продолжаю знакомить Вас с достойными средствами итальянской марки GESTIL. На этот раз хочу поделиться впечатлениями об аналоге известной маски/бальзама Pantesalmina с которой я кстати знакома уже 4 года и которую до сих пор периодически покупаю.


Gestil Care Maschera al Bambu

Gestil Care Maschera al Bambu

Бальзам с экстрактом бамбука да и другие средства этой серии симпатично оформлены, с качественными дозаторами и упаковками.

Gestil Care Maschera al Bambu
Gestil Care Maschera al Bambu

Хоть я и не разбираюсь в ph-средств, но все равно мне импонирует что производитель сделал на этом акцент и я всецело ему в этом доверяю. Ph-шампуня к примеру 5,5, бальзама - 6,0.

Gestil Care Maschera al Bambu

Состав:

Gestil Care Maschera al Bambu

Запах у всех средств средств Gestil очень специфический, в данном случае бальзам пахнет мужским одеколоном/туалетной водой, на волосах если и остается то я его не слышу наверное благодаря тому что после мытья головы использую дополнительные ароматные средства в виде несмывашек.

Консистенция практически один в один с Pantesalmina
Gestil Care Maschera al Bambu & Pantesalmina

те кто знакомы с этим бальзамом/маской в Сети это средство называют по разному знают что консистенция плотная благодаря чему средство легко наносится и не течет. Мой бальзам стоит вверх ногами, во-первых, так легче его извлекать поскольку средство находится у основания дозатора, а во-вторых, так я хоть могу различить где шампунь, а где бальзам (в этом плане немного не продумано).

Эффект от использования Pantesalmina и Maschera al Bambu идентичен: гладкие, блестящие, шелковистые, увлажненные волосы, при этом шелковистость остается не только пока волосы мокрые/влажные, а после высыхания. Оба средства не утяжеляют волосы, не прибивают объем если использовать умеренно. Если использовать очень часто данные средства можно получить слишком гладкие волосы, что мне категорически не нравится поскольку мои волосы от природы тонкие и я больше люблю объемчик. Чаще всего я использую бальам/маску пару раз в неделю, остальное время мне достаточно несмываемого спрея (мою голову через день).

Бальзам экономичный.

Объем - 250 мл.


Купила на любимом сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Thanks dear :D
    Products with bambu alwaus have incredible results :)

    NEW FASHION POST | Trend Alert: Girly Girl wears CULOTTES.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже терпеть не могу, когда бальзам стекает с волос.
    Хорошо, что етот не такой)

    ОтветитьУдалить
  3. Що ж, звучить дуже позитивно) При нагоді візьму щось цієї марки

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю "итальянский" уход за волосами. Иннусь, спасибо за знакомство с новым для меня брендом))

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю этот бренд, так что почитать было особенно интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за знакомство с новой маркой.

    ОтветитьУдалить
  7. Как-то странно, что ph бальзамы выше, обычно он ниже))

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks my dear :D

    I would like to try this brand :)

    NEW TIPS POST | How To Organize your Closet.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить