суббота, 4 июня 2016 г.

Earth Science Deep Conditioning Masque for Hair, Olive & Avocado ОТЗЫВ/REVIEW

Продолжая тему средств Earth Science хочу сегодня рассказать об очень популярной в Сети маске для волос, собственно потому я ее и купила стало интересно чем она заслужила такую популярность!


Чего я жду от маски для волос: абсолютной гладкости, отсутствия "антеннок" (торчащих во все стороны волосков), отсутствие спутанности волос... как вы заметили на восстановление я не надеюсь (уже не верю в то что убитые волосы могут восстановится при помощи каких-либо средств)... даже проф. дает временный эффект... уж поверьте - потрачено много денег на дорогие и очень дорогие средства для волос, которые в итоге дают тот же эффект что и более дешевые.

Описание
  • Восстанавливает, укрепляет и питает волос изнутри и снаружи
  • Без парабенов
Глубоко увлажняющая маска восстанавливает сухие, поврежденные, окрашенные волосы. Проникает внутрь и покрывает стержень волоса натуральным протеиновым шелком для укрепления и питания как изнутри, так и снаружи. Оставляет волосы мягкими, послушными и гладкими; не липкий и не утяжеляет волосы.

Рекомендации по применению
Наносить достаточное количество средства на вымытые шампунем волосы, перед применением выжать лишнюю воду с волос. Оставить на 5 минут или больше, затем смыть и уложить.

Состав:
Aqua, cetearyl alcohol, behentrimonium chloride, amodimethicone, trideceth-12, cetrimonium chloride, panthenol, persea gratissima (avocado) oil, cocos nucifera (coconut) oil, olea europaea (olive) oil, hydrolyzed silk protein, ethylhexylglycerin, cetyl esters, citric acid, potassium sorbate, phenoxyethanol, fragrance (parfum).

Консистенция в меру густая, несмотря на что маска не растекается в ладони ее легко наносить на волосы. Смывается стандартно - большим количеством воды.


Запах приятный, ненавязчивый, сладковатый.

Эффект:
спустя 5 минут после нанесения при смывании волосы кажутся шелковыми, струящимися, безумно приятными на ощупь и это ощущение присутствует пока волосы влажные. Как только волосы высыхают ощущение шелковистости куда-то улетучивается. С этой маской мои волосы выглядят хуже чем с другими подобными по составу масками и даже хуже чем после кондиционера БЕЗ силиконов. По виду волосы не настолько приглажены как хотелось бы ну а внешний вид кончиков после маски вообще меня расстраивает, такое чувство что маска сушит мои волосы.

Не могу сказать что я прямо жутко разочарована, но и восторгов никаких. Конкретно для моего типа волос существуют более действенные средства, которые соответствуют всем моим требованиям.

Я могу судить о маске только в отношении своего типа волос поэтому именно подобному типу волос я ее не рекомендую!

Объем - 170г.

Прямая ссылка:
Earth Science, Deep Conditioning Masque for Hair, Olive & Avocado.

Цена - $6.65.

Если вы все же надумали купить такую масочку рекомендую для начала выбрать меньший объем 59г ($2.77), если не подойдет будет не так обидно.

Маска - это второе средство от марки Earth Science, которое меня не очень впечатлило, а вот средство для демакияжа глаз супер-класное))) покупала много раз! о нем расскажу в следующем обзоре.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

9 комментариев:

  1. Thanks dear :D

    Well, this product sounds amazing! I didn't know about it :)

    NEW DIY POST | Wire Script Sculpture.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. о интересно будет и про демакияж) марка для меня новая, ни разу не пробовала

    ОтветитьУдалить
  3. Удобно, что есть маленький вариант на пробу)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за знакомство и подробности.

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль, что маска не оказалась идеальной

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks darling :D

    great review as I said :)

    NEW BRANDING POST | Enjoy this SURPRISE for you.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за подробности! Мне очень нравится этот бренд, но средства для волос пока не пробовала))

    ОтветитьУдалить
  8. я вот часто стараюсь миньки покупать и понять подходит ли мне средство или нет) Спасибо за полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  9. Соглашусь, минька это очень здорово для знакомства. Не обидно. если совсем не подойдет.

    ОтветитьУдалить