понедельник, 6 июня 2016 г.

Himalaya herbals Purifying Neem Pack ОТЗЫВ/REVIEW

Одно время я увлекалась брендом  Himalaya и перепробовала много чего в том числе их БАДы.


Знакомая ездила в Индию и по моему заказу привезла пару масок Himalaya Herbals Purifying Neem Pack и 4 баночки Himalaya Herbals Шатавари (Shatavari).

Объем: 150мл.

Маска находится в тубе из мягкого плотного пластика с удобным дозатором:


Описание:

Уменьшает жировые выделения и очищает кожу. Ним, известен антибактериальными свойствами, защищает кожу от появления угрей и прыщей. В сочетании с куркумой уничтожает бактерии, вызывающие угри. Куркума также улучшает цвет лица. Отбеливающая глина регулирует жировые выделения и очищает поры.

Применение

Равномерно нанести на очищенную кожу лица, избегая области вокруг глаз.
Оставить на 10-15 минут.
Удалите маску влажной губкой и умойтесь прохладной водой.
При жирной и проблемной коже использовать 1-2 раза в неделю.
Рекомендована для проблемной кожи и для нормальной кожи в летний сезон.


Консистенция:
специфическая, как для глиняной маски - неоднородная, маслянистая, в меру густая, глина среднего помола, но это заметно только когда наносишь на кожу.


Перед каждым применением я как бы взбалтываю маску, чтобы не было расслоения которое вы видели на фото выше.

Извлекается легко, наносится легко, с кожи не стекает.

Я наношу толстеньким слоем. По мере высыхания маска очень сильно стягивает лицо из-за чего я либо наношу гидролат поверх маски либо же смываю раньше времени. В общем по настроению.

Запах специфический, но лично для меня не противный. Я больше люблю травянистые запахи чем сладкие.

Что в составе для меня загадка, Himalaya всегда специфически расписывает состав, в основном только основные ингридиенты...

Из-за того что маска "грязная" если можно так сказать))) спустя отведенное время для воздействия я ее просто аккуратно смываю теплой водой, и только потом прохожусь по коже спонжем из люфы для удаления ороговевшего слоя (жаль портить спонж).

Эффект мне нравится - кожа становится отполированной, чистой (черные точки никуда не деваются!!! но с этим не справилось еще ни одно средство). Маска хорошо справляется с шелушинками - заметила что утром при нанесении тонального крема ему не за что цепляться))))) в хорошем смысле... тональный лучше ложится-ровнее.

У меня чувствительная жирная кожа - маска не вызывает аллергии и каких-либо других неприятных ощущений (покраснений, пощипываний и т.д.)

Конечно я могу судить только об оригинальной индийской маске, как поведет себя маска местного производства неизвестно.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. О, давно никто об этой марке не писал. Была у меня эта маска, хорошо освежала и выравнивала кожу.

    ОтветитьУдалить
  2. приятная маска, у меня была в одноразовых саше, тоже понравилась

    ОтветитьУдалить
  3. много хорошего слышала об этой маске! Тоже хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, для меня запах ужасный(( Один раз пользовалась, потом отдала

    ОтветитьУдалить
  5. По описанию классная маска!

    ОтветитьУдалить
  6. Я читала отзывы, что продукция из Индии сильно отличается в лучшую сторону от той, что у нас в магазинах.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне когда-то тоже привозили средства от марки- вроде все так нравилось. А сейчас читаю, что те что у нас- значительно хуже оригинала. Увы( Маска заинтересовала, очень люблю такие масляно-глиняные

    ОтветитьУдалить
  8. мне у них нравится маска-пленка

    ОтветитьУдалить
  9. Ним отличная штука! Я как-то очень холодно к этому бренду отношусь.

    ОтветитьУдалить
  10. Никогда не пробовала косметику от Himalaya((( Знаю, что отзывы на нее не совсем однозначные, но есть очень удачные продукты))
    Спасибо за знакомство, Иннусь!

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks my dear :D

    sounds an amazing results. I would like to try :D

    NEW REVIEW POST | Kiko Milano: Universal Fit Hydrating Foundation.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. От Himalaya у меня всего одна маска с фруктовыми кислотами, сейчас пользоватся нельзя, но зимой очень выручала)

    ОтветитьУдалить
  13. Hello very nice post. I like your blog. Would you like to follow each other? If yes let me know.
    http://andreanalens.blogspot.sk/

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks my dear :D

    As I said, I would like to try this cream :D

    NEW FASHION POST | Ways To Use Kimono.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  15. Когда-то пробовала эту линию, но не маску, неплохая была,хотя местной продажи)) Инна, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  16. мне тоже брат привозил из Индии эту маску) и тоже понравилась)

    ОтветитьУдалить
  17. цвет у нее)))) интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить