пятница, 10 июня 2016 г.

Gestil Care Daily Shampoo ОТЗЫВ/REVIEW

Расход шампуней у меня больше чем всех остальных средств вместе взятых из-за того что у меня жирний тип кожи головы. Я мою голову через день и то потому что лень мыть ежедневно))) на второй день я спасаюсь хвостиком, мою только челку (как ни странно это звучит... ну а что делать, если мыть длинные волосы каждый день с ума можно сойти!)

За последние пять лет я перепробовала множество шампуней, как дешевых из местных магазинов так и профессиональную косметику для волос с зарубежных сайтов из чего сделала вывод, что в моем случае (чувствительная склонная к появлению зуда кожа головы) самое важное условие - прозрачность шампуня, перламутровые шампуни негативно влияют на мою кожу головы и с чем это связано я не знаю (думаю из-за более агрессивного состава).

Марку GESTIL знаю и люблю давно и из всех средств, которые мне довелось потестировать практически все понравилось поэтому время от времени я возвращаюсь к ней и всегда покупаю что-нибудь новенькое и неизведанное).

На этот раз я выбрала шампунь для ежедневного использования, который по логике должен быть более щадящим чем к примеру шампунь какого-то направленного действия (от выпадения, против жирности и т.д.) и увлажняющий бальзам для волос

хотя на самом деле в этот раз я решила затариться Гестилом конкретно, видимо соскучилась за качественными средствами для волос)))

Gestil Care Daily Shampoo
Gestil Care

Это часть моего заказа на сайте Notino.ua
Кстати с бальзамом/маской Pantesalmina я дружу уже много лет и частенько к ней возвращаюсь!

Оба средства, шампунь и бальзам, имеют специфический аромат мужского одеколона/туалетной воды, что-то шипровое. Лично для меня это не является проблемой и я пользуюсь средствами с удовольствием тем более что после подсыхания волос я наношу ароматную несмывашку, которая перебивает запах средств.

Состав:

Gestil Care Daily Shampoo

Консистенция шампуня прозрачная с мерцающими частичками (такой себе шампунь/хайлайтер))), не знаю влияют ли эти частички на внешний вид волос поскольку я использую дополнительные средства в виде несмывашек, но и тем не менее выглядит это интересно и необычно. Фотоаппаратом проблематично их поймать

Gestil Care Daily Shampoo

Пенится отлично, промывает волосы очень хорошо не пересушивая их. Иногда я использую шампуни соло без бальзамов и масок, мне достаточно несмывашек, данный представитель не делает из волос кубло, волосы расчесываются без проблем. Что мне нравится в этом шампуне - он щадяще промывает как волосы так и чувствительную кожу головы, волосы быстрее не жирнятся, достойно выглядят и на следующий день. Экономичный. Здоровый блеск волос, объем и все в таком духе тоже присутствуют! В общем мне не к чему придраться поэтому могу смело его вам рекомендовать.

Объем - 250мл.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Мне мужские ароматы очень нравятся даже в средствах ухода)

    ОтветитьУдалить
  2. Great review dear :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/06/zaful-summer-wishlist.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ткие посты. Для меня тема волос очень актуальна и я вот тоже чтараюсь провбовать новые шампуни в поиске своего идеала)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная и новая для меня марка

    ОтветитьУдалить
  5. Ціную шампуні, які і без бальзаму не плутають волосся)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересные средства, но ни одного знакомого бренда(( Спасибо за подробности, Иннусь))

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks a lot, sweetie :D

    Great review as usual. I didn't know this brand :)

    NEW REVIEW POST | Garnier Ambre Solaire: Natural Bronzer.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. Приятный шампунь) И цена хорошая, почему-то сначала подумала, что он дорогой) Видимо из-за упаковки

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за знакомство, люблю уход для волос!

    ОтветитьУдалить